Ввиду погодных катаклизьмов в сочетании с излишней самонадеянностью - не получилось. Сначала заблудился, (если-бы не GPS с треками прошлой посадки - вообще погиб-бы в диких прериях). Затем попал под ливень, чуть не утонул в ручье, выбрался и снова завяз в грязюке. Изядно побил подвеску и защиту картера. Полчаса пытался оживить зависший от воды компутер движка и проклинал до осьмого колена Г. Форда, а также конструкторов, которые смастерили 2-тонную машину с клиренсом в пару ладоней. В конце концов, всё-ж приблизился к еродрому на расстояние прямого выстрела (из принципа!), помахал ручкой мокнущей под дождём технике и поехал обратно. По пути обратно снова завяз и едва не соскользнул в овраг. Вернулся в столицу покрытый ровным слоем рыжей грязи со всех сторон. А всего-то и делов было - ещё раз позвонить с утра РП и убедиться, что погода в Москве и Туле это 2 большие разницы....