Безопасность, если мы говорим о нынешних временах, определяется комплексом мер принимаемых эксплуатантами, контролирующими органами и организацией УВД. Профессианализм экипажа, естественно, необходимый компонент, но далеко не решающий.
Безопасность, если мы говорим о нынешних временах, определяется комплексом мер принимаемых эксплуатантами, контролирующими органами и организацией УВД. Профессианализм экипажа, естественно, необходимый компонент, но далеко не решающий.
Решающий, если посмотреть 64011
Так никто и не сравнивает. Сурж по определению должен быть более безопасным (в своём классе) и приносить больше денег своей компании. Впрочем, слово за эксплуатационной оценкой. Ждём и верим.
--- Добавлено ---
Хватит уже выдумывать.
p.s. Даже за ледяной полосой надо иногда следить, не имхо.
p.p.s. И на "закуску".
Крайний раз редактировалось Bomberz; 01.02.2011 в 22:32.