Цитата Сообщение от Han Посмотреть сообщение
[COLOR="seagreen"]Ну по мне так наоборот - педалькой пожоще надо, причем до упора при закладке крена. Т.е. хочешь вправо крениться - правую педаль до упора, а затем штурвал вправо наполовину где то.

Т.е. как бы наоборот получается - что бы максимально эффективно управлять ее по крену надо не как обычно штурвал (ручку) в сторону вращения а педалью координировать, а наоборот! Педаль до упора в сторону вращения, а штурвалом по крену убирать скольжение. Так она быстрее всего по крену крутится без последствий.
Готка раскачивается будь здоров. Как бы стрелки блевать не начали вместо того что бы отстреливаться.
Зато вчера убил стрелка, убил второго, подошёл в упор и добил пилота. И готка как раненая птица взмыла вверх и свалилась величественный штопор. Феерическая картина, когда наблюдаешь снизу и одновременно пытаешься увернуться от штопорящего птеродактиля.
Движки кстати зажигаются реже чем на "принтере" - они быстрее отвалятся.