Браво господа разработчики! Отличный получился самолет!

Ну по мне так наоборот - педалькой пожоще надо, причем до упора при закладке крена. Т.е. хочешь вправо крениться - правую педаль до упора, а затем штурвал вправо наполовину где то.

Т.е. как бы наоборот получается - что бы максимально эффективно управлять ее по крену надо не как обычно штурвал (ручку) в сторону вращения а педалью координировать, а наоборот! Педаль до упора в сторону вращения, а штурвалом по крену убирать скольжение. Так она быстрее всего по крену крутится без последствий.

Ну и всем одноосевым дросселеобладателям рекомендую освоить премудрости управления движками в коллективном режиме с сохранением разницы положения РУДов выставленой до этого в раздельном режиме.
Вот вот я тоже в этом разобрался скапотировав раз 10 на взлете особенно когда ветер и турбулентность включены.

Очень хорошо, чем сложнее тем лучше.