Доброго времени суток.
Замыслил я заменить и добавить оружие для бойцов РФ ибо стандартный список уж больно скуден.Скачал пак от vilas'a.Куча нашего оружия различных модификаций. Все установил, все работает.
Перечитал не одну сотню страниц форумов,скачал не один Tutor.
После 4-х часов изучения я понял что нужно писать свой конфиг.
Создаем config.cpp далее пишем в нем все что нужно и пакуем с расширением PBO.
Вот пример конфига.

class-это классовые названия бойцов которым мы будем менять оружие,например сторона РФ класс Люди,Люди(ВВ МВД),Люди(спецназ) так как правильно писать?
class Люди(ВВ МВД); или надо по англ.?


displayName = это как я понял конкретное название юнита(стрелок,пулеметчик и т.д.)
Суть вопроса в том же,как правильно записать?
displayName = Стрелок или надо по англ?


Код:
class CfgPatches {
      class change_wpn {
            units[] = {};
            weapons[] = {};
            requiredVersion = 0.1;
            requiredAddons[] = {"CACharacters2", "CAWeapons"};
      };
};
 
class CfgVehicles {
      class ?????????r;    // External class reference
      class ?????????; // External class reference
 
      class  ????????? : ???????????
      {
            displayName = ???????????
            weapons[] = {"RH_ak74mk", "RH_aps", "ItemGPS", "Binocular", "NVGoggles", "Throw", "Put", "ItemMap", "ItemCompass", "ItemWatch", "ItemRadio"};
            magazines[] = {"30Rnd_545x39_AK", "30Rnd_545x39_AK", "30Rnd_545x39_AK", "30Rnd_545x39_AK", "30Rnd_545x39_AK", "30Rnd_545x39_AK", "HandGrenade_East", "SmokeShellOrange", "RH_20Rnd_9x18_aps", "RH_20Rnd_9x18_aps", "RH_20Rnd_9x18_aps", "RH_20Rnd_9x18_aps"};
            respawnWeapons[] = {"RH_aks74mk", "ItemGPS", "NVGoggles", "Binocular", "Throw", "Put", "ItemMap", "ItemCompass", "ItemWatch", "ItemRadio"};
            respawnMagazines[] = {"30Rnd_545x39_AK", "30Rnd_545x39_AK", "30Rnd_545x39_AK", "30Rnd_545x39_AK", "30Rnd_545x39_AK", "30Rnd_545x39_AK", "HandGrenade_East", "SmokeShellOrange", "RH_20Rnd_9x18_aps", "RH_20Rnd_9x18_aps", "RH_20Rnd_9x18_aps", "RH_20Rnd_9x18_aps"};
      };
     
      class ??????????? : ???????????
      {
            displayName = ???????????
            weapons[] = {"RH_ak74mk", RPG7V, "RH_aps", "ItemGPS", "Binocular", "NVGoggles", "Throw", "Put", "ItemMap", "ItemCompass", "ItemWatch", "ItemRadio"};
            magazines[] = {"30Rnd_545x39_AK", "30Rnd_545x39_AK", "30Rnd_545x39_AK", "30Rnd_545x39_AK", "30Rnd_545x39_AK", "30Rnd_545x39_AK",PG7VR, PG7VL, PG7VL, "RH_20Rnd_9x18_aps", "RH_20Rnd_9x18_aps", "RH_20Rnd_9x18_aps", "RH_20Rnd_9x18_aps"};
            respawnWeapons[] = {"RH_aks74mk", RPG7V, "ItemGPS", "NVGoggles", "Binocular", "Throw", "Put", "ItemMap", "ItemCompass", "ItemWatch", "ItemRadio"};
            respawnMagazines[] = {"30Rnd_545x39_AK", "30Rnd_545x39_AK", "30Rnd_545x39_AK", "30Rnd_545x39_AK", "30Rnd_545x39_AK", "30Rnd_545x39_AK",PG7VR, PG7VL, PG7VL, "RH_20Rnd_9x18_aps", "RH_20Rnd_9x18_aps", "RH_20Rnd_9x18_aps", "RH_20Rnd_9x18_aps"};         
      };   
};
 

      ???????????;    // External class reference
      ???????????; // External class reference