Тригер проверки.
Допустим поставлена задача:
Из контура „start” доехать в контур „zone_A”, затем в контур „zone_B” и вернуться назад в контур „start”. Изначально танк игрока находиться в контуре „start”.
Заводим на все контура по тригеру, с параметром „танк игрока в контуре”:
1. tr_start
2. tr_ zone_A
3. tr_zone_B
Создаем тригер „успешного окончания миссии” с логической операцией „&” умножение.
4. tr_victory = tr_start & tr_ zone_A & tr_ zone_B
Условие будет истинно, если все тригера переуключаться в „1”.
Вся хитрость заключается в том, что тригер tr_start задается для многократного переключения, другие для однократного.
Итак, вначале переключается в „1” тригер tr_start, но условие не истинно, т.к. игрок не посетил два контура.
tr_victory != 1 & 0 & 0
Как только игрок покинул контур start, тригер tr_start вновь переключается в „0”. После посещения двух контуров, возвращаемся назад (tr_start вновь в „1”) и получаем зачет миссии:
1 = 1 & 1 & 1
т.е. условие истинно.