???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 10 из 10

Тема: Триггеры редактора.

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #9

    Re: Триггеры редактора.

    Тригер проверки.
    Допустим поставлена задача:
    Из контура „start” доехать в контур „zone_A”, затем в контур „zone_B” и вернуться назад в контур „start”. Изначально танк игрока находиться в контуре „start”.
    Заводим на все контура по тригеру, с параметром „танк игрока в контуре”:
    1. tr_start
    2. tr_ zone_A
    3. tr_zone_B
    Создаем тригер „успешного окончания миссии” с логической операцией „&” умножение.
    4. tr_victory = tr_start & tr_ zone_A & tr_ zone_B
    Условие будет истинно, если все тригера переуключаться в „1”.
    Вся хитрость заключается в том, что тригер tr_start задается для многократного переключения, другие для однократного.
    Итак, вначале переключается в „1” тригер tr_start, но условие не истинно, т.к. игрок не посетил два контура.
    tr_victory != 1 & 0 & 0
    Как только игрок покинул контур start, тригер tr_start вновь переключается в „0”. После посещения двух контуров, возвращаемся назад (tr_start вновь в „1”) и получаем зачет миссии:
    1 = 1 & 1 & 1
    т.е. условие истинно.
    Крайний раз редактировалось ntalex; 14.11.2011 в 04:48. Причина: fix
    Слава Україні!
    Героям Слава!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •