Ghostrider, где ж вы раньше-то были?
Цитата Сообщение от Ghostrider Посмотреть сообщение
1) Ребра жесткости на легкосплавных опорных катках слишком слабо выражены; это можно попробовать поправить текстурой, либо изобразить стальные катки без ребер- такие тоже очень широко использовались
А когда появились стальные? Были ли они на иранских танках?

Цитата Сообщение от Ghostrider Посмотреть сообщение
3) Отсутствует 3я проушина для стропления танка- на каждом борту между последним опорным катком и ведущей звездочкой
Она там есть. См скрин в посте #1422
Кстати, тогда вопрос: Существует ещё другой вариант с горизонтальными и более массивными проушинами. С чем связаны эти различия? Разные заводы? Разные годы выпуска? Что более характерно для Ирана?

Цитата Сообщение от Ghostrider Посмотреть сообщение
4) Около бронировки правой "шайбы" дальномера-выборка слишком четкая с острыми гранями- режет глаз; должно быть сильно зализано.. вообще же эти бронеколпачки должны быть чутка более утоплены что ли.
Опять же на разных отливках по-разному. На кубикской машине примерно так и выглядит, хотя грань, конечно, не такая острая, но это уже поправка на то, что тут всё-таки игровая лоуполи модель.
Про утопленность колпачков не согласен.

Цитата Сообщение от Ghostrider Посмотреть сообщение
6) Бронировка головки перископического прицела наводчика имеет как правило скругленную форму верхней своей части на машинах доработанных под использование прицелов с пассивным ночным каналом(прожектор тогда можно убрать вообще). Вообще к сведению- в походном положении прожектор вешается на кронштейн на корме башни рефлектором вниз.
На иранских танках того времени не было пассива(а если бы и был, то прожектор там тоже мог ставиться, но только уже другой). Соответственно, бронировка более-менее правильная.
Ах вот для чего, оказывается, этот кронштейн
А фотографий такого походного положения у вас нет случаем?

Цитата Сообщение от Ghostrider Посмотреть сообщение
7) Вместо ночного прибора наблюдения механика-водителя стоит изобразить заглушку(если оставлять ПНВ, то перископы механа надо сделать в убраном положении
Будет и так, и так. Все заглушки будут на месте, когда это будет нужно.
По инструкции при установленном ИК приборе мехвода убирается только центральный перископ. Да даже не убирается совсем, а лишь приспускается, чтобы крышка закрылась.