???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 5 из 5

Тема: 3D модель: танк обр. 2597 года, нужен совет по текстурированию!

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Читатель Аватар для Dan46
    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Сейчас Оренбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    343
    Images
    1

    3D модель: танк обр. 2597 года, нужен совет по текстурированию!

    На досуге решил сделать в максе "Чи-ха". Сейчас сама модель за исключением пары-тройки деталей сделана. Однако смотря на все это, у меня в голове пока очень смутное представление, как это лучше затекстурить. Речь не идет о том, как это сделать технически (я думаю использовать основную текстуру 2048х2048 и дополнительную если потребуется для деталировки). Проблема в том, как не странно, что в общем подавляющая часть деталей сделана мешем, т.е. каминов папы Карло рисовать там не придется, в основном только швы, мелкие детали поверхностей (сеточка например) и следы износа. Однако, фактически все, если сделать так, будет просто закрашено своими цветами, и все. Мне кажется, что это будет выглядеть недостаточно натурально. Конечно, помимо всего, я буду использовать карту бампа для создания фактуры металла, хотя в справочниках написано, что там катаная броня, но она все-же имеет, судя по фотографиям, шершавую поверхность (т.е. не обработанную после проката и закалки). Одним словом, хотелось-бы спросить у местных умельцев, что вы можете посоветовать в деле выделки шкуры для такого аппарата
    П.С. внешний вид - в аттаче.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	type_97_preview.jpg 
Просмотров:	432 
Размер:	209.9 Кб 
ID:	126358  
    Сфотографировал в степи удода.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •