Originally posted by MoHaX
Ты предлагаешь зделать как в Quake. А это означает, что ни один чел с пингом больше 150-200 нормально играть не сможет никогда.
Во-первых вопрос - почему ты так думешь? Как это следует из того что я сказал?
Во-вторых, "нормальная" игра в квейк где игрок может в любую милисекунду переместиться в трехмерном пространстве при пинге больше 300-400 не существует в принципе. Поэтому я говорю не про quake! Я говорю про ЗС. Самолет (или снаряд) не может моментально полететь назад или вбок. Именно поэтому мы может играть в ЗС при пинге 400-500. И именно поэтому есть возможность _в_принципе_ рассчитать траекторию движения самолета по двум точкам, интерполировать ее и получить близкую к реальной траекторию.