???
Математика на уровне МГУ

Страница 181 из 263 ПерваяПервая ... 81131171177178179180181182183184185191231 ... КрайняяКрайняя
Показано с 4,501 по 4,525 из 6571

Тема: KSD II, обсуждение

  1. #4501
    KSD TEAM Аватар для brat-01
    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,348

    Re: KSD II

    Да уж! Но это уже другая история.....

  2. #4502
    KSD TEAM 100% Аватар для KELLERMANN
    Регистрация
    28.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,981

    Re: KSD II

    Надо уметь пользоваться тем что есть в игре и было в истории...
    7 и 9 вполне достойные, чтобы почувствовать себя асом подводником...
    Тем более с появлением шнорхеля, эта задача существенно упрощается...

  3. #4503
    Зашедший
    Регистрация
    12.01.2010
    Возраст
    35
    Сообщений
    85

    Re: KSD II

    При попытке зайти в кормовые отсеки - опять зелень! Что-то здесь не так.
    Поставил KSD 2 test + Patch1.3_KSD-II(в виде инсталятора, поставлен на чистый KSD 2 test) + Patch1.4_KSD-II(Full)

    А будут ли когда-нибудь вместо зелени кормовые отсеки?

  4. #4504
    KSD TEAM Аватар для brat-01
    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,348

    Re: KSD II

    Цитата Сообщение от Vit) Посмотреть сообщение
    При попытке зайти в кормовые отсеки - опять зелень! Что-то здесь не так.
    Поставил KSD 2 test + Patch1.3_KSD-II(в виде инсталятора, поставлен на чистый KSD 2 test) + Patch1.4_KSD-II(Full)
    Ну тогда давайте разбираться вплотную....
    1. Какой проект? К примеру, если 7в то...
    2. Заархивируй полностью мне папку Data/Interior/NSS_Uboat7 после установки патча 1.4 (Full) и сбрось на форум, если не трудно....

  5. #4505
    KSD TEAM 100% Аватар для KELLERMANN
    Регистрация
    28.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,981

    Re: KSD II

    Думаю проблема в проге JSGME, так как последний патч ставится через нее...

  6. #4506
    Слесарь-ремонтник Аватар для BlackAbdulla
    Регистрация
    24.02.2009
    Возраст
    54
    Сообщений
    162

    Re: KSD II

    При отражении воздушной атаки на IXb,занимает место только один расчёт.Так и должно быть?

  7. #4507
    Зашедший
    Регистрация
    12.01.2010
    Возраст
    35
    Сообщений
    85

    Re: KSD II

    Цитата Сообщение от brat-01 Посмотреть сообщение
    Ну тогда давайте разбираться вплотную....
    1. Какой проект? К примеру, если 7в то...
    2. Заархивируй полностью мне папку Data/Interior/NSS_Uboat7 после установки патча 1.4 (Full) и сбрось на форум, если не трудно....
    У меня лодка проекта 7B. Я не могу загрузить всю папку, не получается, пишет, что файл большой слишком! Можешь указать конкретнее что-нибудь из этой папки?

  8. #4508
    KSD TEAM 100% Аватар для KELLERMANN
    Регистрация
    28.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,981

    Re: KSD II

    Цитата Сообщение от Vit) Посмотреть сообщение
    У меня лодка проекта 7B. Я не могу загрузить всю папку, не получается, пишет, что файл большой слишком! Можешь указать конкретнее что-нибудь из этой папки?
    Странно, почему он у тебя не может архивнуть папку NSS_Uboat7. Она весит целиком чуть меньше 70 Мб.
    Тебе нужно эту папку сархивировать, потом закачать на любой файлообменник и выложить ссылку или на форум, или в личку Брату-01 или мне.

  9. #4509
    KSD TEAM 100% Аватар для KELLERMANN
    Регистрация
    28.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,981

    Re: KSD II

    Вот так выглядели облака на горизонте раньше днем и вечером.
    Облака касались воды на горизонте, что было не правильно.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	12.jpg 
Просмотров:	82 
Размер:	239.2 Кб 
ID:	126592   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	16.jpg 
Просмотров:	74 
Размер:	286.4 Кб 
ID:	126593  

  10. #4510
    KSD TEAM 100% Аватар для KELLERMANN
    Регистрация
    28.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,981

    Re: KSD II

    Иногда в течение дня появлялся туман, который размывал видимость горизонта, что давало боле менее правильный вид.
    Но во время захода или восхода туман всегда рассеивался, и в итоге так все не правильно и оставалось.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	11.jpg 
Просмотров:	66 
Размер:	250.0 Кб 
ID:	126594   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	13.jpg 
Просмотров:	65 
Размер:	245.9 Кб 
ID:	126595   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	15.jpg 
Просмотров:	64 
Размер:	261.6 Кб 
ID:	126596  

  11. #4511
    KSD TEAM 100% Аватар для KELLERMANN
    Регистрация
    28.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,981

    Re: KSD II

    И о чудо...!!!
    Удалось сделать так, чтобы облака на горизонте не касались воды, так как и должно быть.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	17.jpg 
Просмотров:	82 
Размер:	239.3 Кб 
ID:	126602   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	18.jpg 
Просмотров:	70 
Размер:	245.1 Кб 
ID:	126603   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	19.jpg 
Просмотров:	65 
Размер:	250.1 Кб 
ID:	126604   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	21.jpg 
Просмотров:	61 
Размер:	263.6 Кб 
ID:	126605  

  12. #4512
    KSD TEAM 100% Аватар для KELLERMANN
    Регистрация
    28.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,981

    Re: KSD II

    И это еще не все...!!!
    Удалось изменить полностью физику облаков (в рамках движка игры).

  13. #4513
    KSD TEAM Аватар для brat-01
    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,348

    Re: KSD II

    Цитата Сообщение от BlackAbdulla Посмотреть сообщение
    При отражении воздушной атаки на IXb,занимает место только один расчёт.Так и должно быть?
    .............................?!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1-9b.jpg 
Просмотров:	102 
Размер:	355.8 Кб 
ID:	126628   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2-9b.jpg 
Просмотров:	99 
Размер:	237.0 Кб 
ID:	126629  

  14. #4514
    погрузившийся... Аватар для alex_and_r
    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    о-в Крым, Симферополь
    Возраст
    56
    Сообщений
    176

    Re: KSD II

    Цитата Сообщение от KELLERMANN Посмотреть сообщение
    Надо уметь пользоваться тем что есть в игре и было в истории...
    7 и 9 вполне достойные, чтобы почувствовать себя асом подводником...
    Тем более с появлением шнорхеля, эта задача существенно упрощается...
    Шнорхель это конечно круто,но к сожалению он шумов хода не уменьшает.Но это действительно отдельная тема...

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от BlackAbdulla Посмотреть сообщение
    При отражении воздушной атаки на IXb,занимает место только один расчёт.Так и должно быть?
    У меня все в порядке,обы два по местам стоят.
    Шторм, волна за волной. Стон, и паруса вой.
    Но приказ есть - Дойти. Нет другого пути.

  15. #4515
    KSD TEAM Аватар для brat-01
    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,348

    Re: KSD II

    Камрады! Есть предложения добавить в районе действия Ударных груп, во главе с авианосцем, палубную авиацию....
    Ваше мнение.?

  16. #4516
    Курсант Аватар для givrus
    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    212

    Re: KSD II

    Цитата Сообщение от brat-01 Посмотреть сообщение
    Камрады! Есть предложения добавить в районе действия Ударных груп, во главе с авианосцем, палубную авиацию....
    Ваше мнение.?
    Только - ЗА!

  17. #4517
    Пилот Аватар для LUKNER
    Регистрация
    01.06.2009
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    50
    Сообщений
    781
    Записей в дневнике
    2

    Re: KSD II

    Цитата Сообщение от brat-01 Посмотреть сообщение
    Камрады! Есть предложения добавить в районе действия Ударных груп, во главе с авианосцем, палубную авиацию....
    Ваше мнение.?
    Естественно палубной авиации быть! Только если в районе патруля авианосца прописывать авиабазу, есть ньюанс: сделаешь ее новичком, чтоб не так часто самолет генерировался, то и сам самолет будет таким же новичком, сделаешь наоборот, будет через чур часто появляться, едва на поверхности покажешься. Делать маршруты авиагрупп рандомно, не очень сложно но громоздко... может есть какой еще вариант?
    Нам жизни стройку бог отмерил
    Длиной бикфордова шнура!
    Теперь ты знаешь все... Так смело
    Берись скорей за дело! Бог скажет нам Пора!

  18. #4518
    KSD TEAM Аватар для brat-01
    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,348

    Re: KSD II

    Тут, к сожалению, вариантов не так уж и много...Нельзя палубный самолет строго прописать и привязать к авианосцу с наглядной точки зрения. Уж больно огромная разница в средней скорости того и др. объекта. Поэтому самолет будет появляться впереди по генеральному курсу всей группы на заданной высоте и по достижении конечной точки маршрута группы появляться и повторять маршрут снова или нет, в зависимости от того, поставим ли мы галочку в параметре "Убрать объект с конечной точки маршрута" или нет.
    И еще один плюс такого метода - если палубный самолет обнаружит лодку по своему маршруту, то, мало того, что он сам будет атаковать, - в эту точку на всех парах будут пыхтеть корабли сопровождения, не зависимо от их дистанций обнаружения. Вот вам и взаимодействие! в ордере!
    Крайний раз редактировалось brat-01; 09.02.2011 в 11:40.

  19. #4519
    погрузившийся... Аватар для alex_and_r
    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    о-в Крым, Симферополь
    Возраст
    56
    Сообщений
    176

    Re: KSD II

    Погода будет влияние оказывать?
    Шторм, волна за волной. Стон, и паруса вой.
    Но приказ есть - Дойти. Нет другого пути.

  20. #4520
    KSD TEAM Аватар для brat-01
    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,348

    Re: KSD II

    Цитата Сообщение от alex_and_r Посмотреть сообщение
    Погода будет влияние оказывать?
    Погода всегда оказывает влияние на:
    -дальности обнаружений
    -точности оружия
    - отказы торпед

  21. #4521
    погрузившийся... Аватар для alex_and_r
    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    о-в Крым, Симферополь
    Возраст
    56
    Сообщений
    176

    Re: KSD II

    Т.е. если по прогнозу погода будет не "летная",то самолетов мы не увидим...
    Шторм, волна за волной. Стон, и паруса вой.
    Но приказ есть - Дойти. Нет другого пути.

  22. #4522
    KSD TEAM Аватар для brat-01
    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,348

    Re: KSD II

    Цитата Сообщение от alex_and_r Посмотреть сообщение
    Т.е. если по прогнозу погода будет не "летная",то самолетов мы не увидим...
    Летать они будут в любом случае...Они или мы их можем (могут) не увидеть.

  23. #4523
    KSD TEAM 100% Аватар для KELLERMANN
    Регистрация
    28.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,981

    Re: KSD II

    Палубная авиация это то что надо.
    Конечно ей быть, точнее она должна быть.
    Хорошо бы еще сделать взаимодействие авиации с военными в зонах патрулирования. Например Ла Манш, Гиблартар и т.д.

  24. #4524
    KSD TEAM Аватар для brat-01
    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,348

    Re: KSD II

    Цитата Сообщение от KELLERMANN Посмотреть сообщение
    Палубная авиация это то что надо.
    Конечно ей быть, точнее она должна быть.
    Хорошо бы еще сделать взаимодействие авиации с военными в зонах патрулирования. Например Ла Манш, Гиблартар и т.д.
    Если самолет включать в состав группы - взаимодействие ОБЕСПЕЧЕНО!

  25. #4525
    Курсант Аватар для torn
    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    105

    Re: KSD II

    Да такого не в одном моде нет ни у кого,конечно только ЗА!!!

Страница 181 из 263 ПерваяПервая ... 81131171177178179180181182183184185191231 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •