В силу того, что рндерер реального времени, коим являеться графический движек игры обрабатывает освещение объектов достаточно примитивно для сохранения быстродействия, некоторе детали светотени следует изображать на тектуре, имитируя реальное освещение.
Так, в местах перегиба поверхности модели, направленных "во внутрь" (стыки крыла и фюзеляжа, крыла и мотогондол и т.п.) следует наносить на текстуру тень (см. рис.). И наоборот, на выступающих частях - засветку. Тень и засветка наносяться "аэрографом" с плотностью 3-5%. Процесс следует контролировать на модели, обновляя текстуру в 3дмаксе.
При этом учтите, что затемнения, расположенные на верхней поверхности модели надо делать слабее, а засветки - сильнее. Соответственно, на нижних поверхностях тень в таких местах должна быть более густой, а засветки - менее заметными.
Также имеет смысл дорисовывать на текстуре падающие тени от выступающих частей модели - крыльев, оперения, блистеров, трубок Вентури и т.п. Это придаст модели еще более реалистичный вид.