???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1446

Тема: 3D MAX и все-все-все

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Заблокирован
    Регистрация
    05.02.2002
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,704
    Нарушения
    0/1 (10)
    Еще одно замечание по поводу рисования текстур.

    В силу того, что рндерер реального времени, коим являеться графический движек игры обрабатывает освещение объектов достаточно примитивно для сохранения быстродействия, некоторе детали светотени следует изображать на тектуре, имитируя реальное освещение.

    Так, в местах перегиба поверхности модели, направленных "во внутрь" (стыки крыла и фюзеляжа, крыла и мотогондол и т.п.) следует наносить на текстуру тень (см. рис.). И наоборот, на выступающих частях - засветку. Тень и засветка наносяться "аэрографом" с плотностью 3-5%. Процесс следует контролировать на модели, обновляя текстуру в 3дмаксе.
    При этом учтите, что затемнения, расположенные на верхней поверхности модели надо делать слабее, а засветки - сильнее. Соответственно, на нижних поверхностях тень в таких местах должна быть более густой, а засветки - менее заметными.
    Также имеет смысл дорисовывать на текстуре падающие тени от выступающих частей модели - крыльев, оперения, блистеров, трубок Вентури и т.п. Это придаст модели еще более реалистичный вид.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shadows.jpg 
Просмотров:	391 
Размер:	17.9 Кб 
ID:	5588  

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •