???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 45

Тема: Интерьвью PC GAMER

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #13
    Механик
    Регистрация
    22.12.2004
    Сообщений
    1,540
    Записей в дневнике
    11

    Re: Интерьвью PC GAMER

    Цитата Сообщение от spax Посмотреть сообщение
    Мне вот интересно, как будет реализовано "неразделение догфайта и коопа"? Типа есть глобальное небо над глобальной картой, а дальше одни на свободную охоту вылетают в космос(догфайт), а другие собираются в группы и, на той же карте придумывают себе цели и летят на боевые задания со всеми делами, типа штурмов-бомберов и прикрытия?
    Насколько я понимаю - неразделение догфайта и коопа - это, скорее принцип построения миссий. В Иле в догфайте самолеты игрока появлялись на филде в любое время, но все другие объекты были просто статическими - танки не ехали, кораблики не плавали, а стояли неподвижно. В коопах Ила самолеты летели по своим маршрутам, танки наступали, корабли плыли, но зато игрок не мог появиться на своем саолете в любое время. Выпал из коопа - кури бамбук до следующего вылета. Снова присоединиться, если миссия уже стартовала, не сможешь...

    Объединение коопа и догфайта подразумевает, что на карте одновременно МОГУТ находится как объекты со своими сценариями - например, танки или самолеты с маршрутами их движения, так и не имеющие маршрутов и сценариев самолеты игрока, появляющиеся в любое время и летящие туда, куда захочется игроку. Принцип построения онлайновой миссии дает такую ВОЗМОЖНОСТЬ. Но насколько будет реализована эта возможность - зависит только от создателя миссии. Если автор разместит только сценарные самолеты - будет чистый кооп, если разместит только самолеты, управляемые игроками - будет чистый догфайт, если разместит оба типа объектов, то может быть и так, что "одни на свободную охоту вылетают в космос(догфайт), а другие собираются в группы и, на той же карте придумывают себе цели и летят на боевые задания со всеми делами". Только, на мой взгляд, не "придумывают", а выбирают. Если игрок выбирает свободный самолет, то может лететь куда вздумается в любое время. Если выбирает сценарный самолет, то занимает место в одном из самолетов, строем летящих на задание. Если самолеты уже подлетают к цели, то пилот просто садится за штурвал сценарного самолета вместо бота, который управлял этим самолетом ранее.

    Но если ты можешь занять место бота сценарного самолета в любое время, можешь занять его и после потери одного из ранее пилотируемых самолетов. Как сейчас в догфайте. Тебя сбили, жмешь "новый вылет" и выбираешь любой еще летящий сценарный самолет из своего же звена. Думаю, примерно так это и будет реализвано.

    Но в интервью при описании возможности пересесть на место бота одна довольно важная оговорка сделана - перепрыгивать на самолеты ботов можно только если это не запрещено установками конкретной миссии. Таким образом, порядок использования этой фичи будет определяться разработчиком конкретной миссии. Если миссия просто полетать побыстрому и получить драйв, то можно и вместо ботов запрыгнуть. А если миссия в серьезном проекте, предусматривающем выполнение целей и необходимость беречь технику, то возможность занять место бота нужно ограничивать. Сбили - отдыхай или взлетай по новой с тылового аэродрома.

    --- Добавлено ---

    В принципе в онлайне РоФ совмещение коопа и догфайта уже реализовано и никаких особых трудностей не предсталяет. Идет догфайт, все друг с другом колбасятся. Тут запускают корректировщика-бота и ставится задача его сбить. Не собъешь - артиллерия противника раскатает защищаемый объект и миссию проиграем. Собъешь - за выполнение задания дадут очков для победы в миссии. Но это только пример конкретной реализации, придуманный создателями именно этой миссии. Могут быть и другие варианты - соотношение сценарных и свободных самолетов, а также порядок использования определяется создателем конкретной миссии по своему усмотрению в зависимости от того, какую миссию он хочет создать.

    Еще одно уточнение - динамических (генерируемых самими игроками) целей и сценариев в миссиях я пока не встречал, но думаю со временем они обязательно появятся. Например, садится игрок на бомбера, нужна прикрышка. Нажимает кнопку в брифинге - ему выделяется пара ботов-истребителей с задачей на сопровождение бомбера. В течение часа бомбер летит до цели, а на подходе вместо ботов садятся его товарищи-истребители и дальше прикрывают его на самом опасном участке - над целью и при возвращении.

    В принципе это и сейчас возможно, но только если бомбер и его прикрышка заданы в миссии изначально. А вот возможность взять свободный бомбер и создать для него сценарий прикрышки пока не встречается, но если будет реализована, то на мой взгляд, существенно разнообразит онлайновую игру и сделает ее гораздо более интересной. Можно и другие сценарии создавать - например, корректироку артогня или разведку с последующим созданием сценария бомбардировки разведанного объекта.

    Здесь важно то, что для сценарных самолетов будут динамически задаваться цели миссии и будет возможность дать вознаграждение за достижение целей. Как пример - в догфайте сопровождать бомбер невыгодно. Лететь долго, а противников мало и бомбер не бросишь чтобы покрутиться и пару шкурок наколбасить. А если за безопасность бомбера отвалят больше чем за несколько шкурок, то уже интерес появляется... Вот тогда и появится разнообразие и интересные нестандартные задания в ондайне. Сейчас это возможно только если они целенаправленно создаются разработчиком миссии или проекта. А здесь в их создании получат возможность участвовать сами игроки. Тогда, думаю, онлайн и станет существенно разнообразнее и интереснее.
    Крайний раз редактировалось DogMeat; 09.02.2011 в 16:39.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •