???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 6 из 6

Тема: У берегов Канады в Атлантический океан упал вертолет

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #4

    Канадский совет по безопасности на транспорте выпустил заключительный доклад

    Канадский совет по безопасности на транспорте сегодня выпустил заключительный доклад о катастрофе, произошедшей в 2009 году с рейсом Cougar 491 у берегов Ньюфаундленда.

    "Мы хотим, чтобы наследие этой катастрофы послужило для безопасности всех кто летает над водой", сказал председатель совета Венди Тадрос. "Мы знаем, что произошло в тот день и наша задача сейчас убедиться в том что безопасность полетов возросла, начиная от взлета и заканчивая посадкой".

    В докладе, который подчеркивает сложное сочетание из 16 факторов, говорится, что рейс 491 столкнулся с проблемой, когда разрушилась титановая шпилька на корпусе фильтра главного редуктора. Это привело к полной потере масла и через 11 минут вертолет рухнул вниз.

    Хотя с тех пор доработки были проведены на всех S-92A, Венди Тадрос сказал что окончательный доклад комиссии идет дальше, сославшись на конкретные замечания по поводу сертификации вертолетов. Вертолеты должны работать более продолжительное время при массивной потери масла трансмиссией.

    "Все вертолеты S-92A должны работать с сухой трансмиссией, по крайней мере 30 минут. Это главное."

    Венди Тадрос сказал, что совет также уделил внимание выживанию пассажиров во враждебных водах Канады. "Если море слишком неспокойно для успешного приводнения в чрезвычайной ситуации, то вертолет временно не должен эксплуатироваться. Кроме того мы призываем к более широкому использованию надувных баллонетов".

    Рейс 491, который летел с рабочим морской нефтедобывающей платформы, упал примерно 35 морских милях от Сент-Джонса. Выжил только один человек.

    Канадский совет по безопасности на транспорте является независимым агентством, которое расследует происшествия на морском, трубопроводном, железнодорожном и авиационном транспорте. Его единственной целью является улучшение транспортной безопасности. В функции совета не входит назначать вину и определять степень гражданской или уголовной ответственности.
    http://www.tsb.gc.ca/eng/medias-medi...m_a09a0016.asp
    Крайний раз редактировалось Heli; 14.02.2011 в 08:18.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •