???
Математика на уровне МГУ

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 26 по 45 из 45

Тема: Лучший поздний Месс???

  1. #26
    Originally posted by DarkWing Duck
    А трека у тебя, случаянно, не завалялось, где ты на фоке, на шести - ЛА-7 (в крайнем случае, ФН) - НЕ БОТ.
    Ты остаёшься живой, он догорает в бурьяне...

    Ситуация следующая - летаем на работе, их , на ЛА-7 (три сами знаете чего) минимум двое. У меня, как отъявленного вирпила, мораторий на применение советских самолётов.
    Резюме - приходится временами несладко, если не успел довернуть...
    Нету трека..., спроси у Мака. А ты чего, с лавками в виражи лезешь!? В крайнем случае можно на "закрылки встать", даже на А8 можно это делать, но лучше А4-А5, они полегче.
    Выпускаешь посадочные и висишь-качаешься на скорости около 200 км\час, выжидаешь момента... Если оппонент опытный - забумзумит:mad: А если в виражи полез - вот он твой шанс!!!

  2. #27
    KZS/ Stab JG51
    Гость

    Re: Лучший поздний Месс???

    Originally posted by 3GIAP_RedWind
    Какой из поздних мессов лучший? K4, G6, G6late, G6/AS, G14 или G10?

    Поситоку посикоку кричать, что красные сейчас уберные, на догфайтах летаю только на немцах. Потому как спец из меня по синим не ахти, поделитесь опытом, какой из поздних мессов лучший. Можно также и про фоку, какая получше?
    Не знаток, но на третьем Геннадиче спокойно был в собачей куче на F-4 и G2. Для догфайта лучше F-4 - сам уходил и видел как красные удивлялись другому вирпилу который на F-4 уходил от Ла-5ФН. G2 потяжелей но сильнее оружие. У G6 быстрее греется движок. Одним словом тремингуйся, и вперед. G14 и k4 только бумзум.

  3. #28
    KZS/ Stab JG51
    Гость
    Originally posted by JGr124_Hazard22
    Если РУС не дергать, то скорость к 600 без проблем.
    И не забыть про тремминг!

  4. #29
    Курсант
    Регистрация
    28.03.2003
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    50
    Сообщений
    148

    Question

    Кстати, знатоки литературы, объясните, почему в Музее Ил-2 у G6/G10 площадь крыла 17.3 кв.м., у K4 - 16.05 кв.м., а в большинстве источников она практически одинакова, в т.ч. на bf109.ru и bf109.com - 16.16 и 16.1 соответственно. Что-то тут не так :confused:

  5. #30
    JGr124_boRada Аватар для boRada
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Южный Урал
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,049
    Originally posted by Stringer
    Борода, ошибка, мы были на f8 .... а по теме, ябы выбрал g6as...
    Ой. Опять напутал. Сорри.

  6. #31

    Re: Re: Лучший поздний Месс???

    Originally posted by KZS/ Stab JG51
    ... на F-4 уходил от Ла-5ФН. G2 потяжелей но сильнее оружие.
    Разве у F4 и G2 разное вооружение :confused::confused::confused:
    I'm not young enough to know everything...

  7. #32
    Originally posted by KZS/ Stab JG51
    И не забыть про тремминг!
    Тремминг- это что такое? Триммирование, оттриммироваться - это одно, а тремминг - хааа...

  8. #33
    KZS/ Stab JG51
    Гость
    Для того, что бы сваливать на F2 или F4 ЛА-5 триммирование отнюдь не помешает. Вчера проверял в онлайне уходил на F2 от Ла-5 - нормально свалил.

  9. #34
    простой Баварский рабочий
    Регистрация
    27.01.2002
    Сообщений
    85
    Угу...все дело в волшебных пузырьках.:p:p:p
    SLI

  10. #35
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,066
    Originally posted by ODV
    Кстати, знатоки литературы, объясните, почему в Музее Ил-2 у G6/G10 площадь крыла 17.3 кв.м., у K4 - 16.05 кв.м., а в большинстве источников она практически одинакова, в т.ч. на bf109.ru и bf109.com - 16.16 и 16.1 соответственно. Что-то тут не так :confused:
    Я напутал. В источнике некорректно было написано. Действительно, само крыло не менялось у G моделей. Менялась только колесная ниша и выколотка в крыле под нее. У G2 самые маленькие колеса и соответсвенно нет пузыря на крыле, у G6-G10 колесо побольше, выколотка в форме капли на верхней поверхности крыла. У G-14,K шасси еще больше, выколотка под колесную нишу совсем большая. Само же крыло отличалось на моделях T,H но не на серийных G.

  11. #36
    KZS/ Stab JG51
    Гость

    Re: Re: Re: Лучший поздний Месс???

    Originally posted by Max972
    Разве у F4 и G2 разное вооружение :confused::confused::confused:
    Точно не знаю, но индикаторы патронов на F2 и F4 по моему одинаковые. По моему там аэродинамику и двигло изменили в сравнении с Ф2.

  12. #37
    Инструктор Аватар для Paramon
    Регистрация
    22.03.2002
    Адрес
    Санкт-Ленинград
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,161
    По первоначальной теме топика.

    Лучшими из последних Мессов 109-е быть не могут, так как Bf-109 на конец войны являлся устаревшей серией. Рабочая лошадка III-го Рейха, постоянно модернизируемая, причём не всегда с целью улучшения характеристик.

    Может Ме-262 и стал бы лучшим, но невысокая надёжность эксплуатации и полная беззащитность при заходе на посадку не позволили ему стать всеобщим любимцем.

    P.S. Кроме вышеназванных крафтов у Мессершмитта были ещё разработки, но я не владею инфой.
    Не хочешь идти на войну - будешь воевать на стенах.
    Древнегреческая мудрость.

  13. #38
    Забанен Аватар для Brevno77
    Регистрация
    28.03.2003
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,603

    Re: Re: Re: Re: Лучший поздний Месс???

    Originally posted by KZS/ Stab JG51
    Точно не знаю, но индикаторы патронов на F2 и F4 по моему одинаковые. По моему там аэродинамику и двигло изменили в сравнении с Ф2.
    Тактико-технические характеристики Bf.109F-4 (F-2)
    Тип - одноместный истребитель
    Двигатель - DB-601E-1 (DB-601N); 12-цилиндровый типа перевернутой V жидкостного охлаждения, взлетной мощностью 1350 (1200) лс и 1300 (1270) лс на высоте 5500 (5000) м
    Вооружение:
    1*20 мм (15 мм) у F2 пушка MG-151 в развале цилиндров (150 (200) снарядов)
    2*7,9 мм пулемета MG-17 (500 патронов на ствол)
    Максимальная скорость при весе 2900 (2800) кг:
    535 (515) км/ч у земли
    554 (573) км/ч на 3000 м
    620 (600) км/ч на 6500 (6000) м
    Крейсерская скорость:
    500 (465) км/ч у земли
    530 (525) км/ч на 3000 м
    570 (560) км/ч на 5000 м
    Дальность полета с 300 л баком:
    710 км при скорости 500 км/ч на высоте 5000 м
    845 км при скорости 475 км/ч у земли
    Hачальная скороподъемность - 21,8 (19,6) м/с
    Время подъема на высоту:
    1000 м - 0,9 мин
    3000 м - 2,6 мин
    5000 м - 5,2 мин
    Потолок рабочий - 12 000 (11 000) м
    Вес:
    пустой - 2392 (2355) кг
    максимальный - 3120 кг
    Размеры:
    размах крыла - 9,9 м
    длина - 8,85 м
    высота - 2,6 м
    площадь крыла - 16,2 кв.м

  14. #39
    KZS/ Stab JG51
    Гость

    Re: Re: Re: Re: Re: Лучший поздний Месс???

    Originally posted by Brevno77
    Тактико-технические характеристики Bf.109F-4 (F-2)
    Тип - одноместный истребитель
    Двигатель - DB-601E-1 (DB-601N); 12-цилиндровый типа перевернутой V жидкостного охлаждения, взлетной мощностью 1350 (1200) лс и 1300 (1270) лс на высоте 5500 (5000) м
    Вооружение:
    1*20 мм (15 мм) у F2 пушка MG-151 в развале цилиндров (150 (200) снарядов)
    2*7,9 мм пулемета MG-17 (500 патронов на ствол)
    Максимальная скорость при весе 2900 (2800) кг:
    535 (515) км/ч у земли
    554 (573) км/ч на 3000 м
    620 (600) км/ч на 6500 (6000) м
    Крейсерская скорость:
    500 (465) км/ч у земли
    530 (525) км/ч на 3000 м
    570 (560) км/ч на 5000 м
    Дальность полета с 300 л баком:
    710 км при скорости 500 км/ч на высоте 5000 м
    845 км при скорости 475 км/ч у земли
    Hачальная скороподъемность - 21,8 (19,6) м/с
    Время подъема на высоту:
    1000 м - 0,9 мин
    3000 м - 2,6 мин
    5000 м - 5,2 мин
    Потолок рабочий - 12 000 (11 000) м
    Вес:
    пустой - 2392 (2355) кг
    максимальный - 3120 кг
    Размеры:
    размах крыла - 9,9 м
    длина - 8,85 м
    высота - 2,6 м
    площадь крыла - 16,2 кв.м
    Привет!
    Просто лениво было посмотреть в музей и в авиаэнциклопедию. Думаю это не есть большой криминал. Тем более различие все в одной пуше - вместо 15 мм поставили 20. Пулеметы те же остались.
    --------------------------------------------------------
    "А умище куда деват?"
    анекдот про слесаря с бродой Карла Маркса

  15. #40
    2 KZS/ Stab JG51

    Дык удивление было по другому поводу - перечитай внимательней свой пост (еще раз) :

    Originally posted by KZS/ Stab JG51
    ... на F-4 уходил от Ла-5ФН. G2 потяжелей но сильнее оружие.
    Если не ошибаюсь ты сравниваешь вооружение F4 и G2.
    Вроде количество и калибр стволов у них одинаковые
    (хотя были разговоры про разные раскладки снарядов в ленте ... но вот так ли оно в ЗС :confused: ).
    I'm not young enough to know everything...

  16. #41
    Originally posted by Paramon
    По первоначальной теме топика.

    Лучшими из последних Мессов 109-е быть не могут, так как Bf-109 на конец войны являлся устаревшей серией.
    Ну и что из этого? Старое - не значит плохое. 109-ый и на конец войны всех обставлял по скорости и скороподъемности. А основные истребители СССР (Ла и Яки) - еще и по вооружению.
    (Опытные разработки и свистки в расчет не берем )
    Да и разговор, собственно велся, о крафтах, представленных в ЗС...
    I'm not young enough to know everything...

  17. #42
    Человек-птиц
    Регистрация
    18.06.2002
    Адрес
    Питер... снова
    Возраст
    48
    Сообщений
    124
    Originally posted by Kursant
    Нету трека..., спроси у Мака. А ты чего, с лавками в виражи лезешь!? В крайнем случае можно на "закрылки встать", даже на А8 можно это делать, но лучше А4-А5, они полегче.
    Выпускаешь посадочные и висишь-качаешься на скорости около 200 км\час, выжидаешь момента... Если оппонент опытный - забумзумит:mad: А если в виражи полез - вот он твой шанс!!!
    Спасибо за ответ!
    Сейчас мне больше нравится климб F4/G2 по сравнению с ЛА.
    Хотя, противник, скорее всего, не очень опытный...
    Прокатывает...
    Я - ужас, летящий... и всё такое...

  18. #43
    Человек-птиц
    Регистрация
    18.06.2002
    Адрес
    Питер... снова
    Возраст
    48
    Сообщений
    124
    Originally posted by Max972
    Ну и что из этого? Старое - не значит плохое. 109-ый и на конец войны всех обставлял по скорости и скороподъемности. А основные истребители СССР (Ла и Яки) - еще и по вооружению.
    (Опытные разработки и свистки в расчет не берем )
    Да и разговор, собственно велся, о крафтах, представленных в ЗС...
    Поддерживаю!!!
    Правда, G с дудками 103/108 похож больше на беременную корову...
    Я - ужас, летящий... и всё такое...

  19. #44
    KZS/ Stab JG51
    Гость
    Originally posted by DarkWing Duck
    Поддерживаю!!!
    Правда, G с дудками 103/108 похож больше на беременную корову...
    Против бомберов или стервятников - в самый раз, а против истребителей он и не предназначался.
    По части устаревания мессера - до 1950 года выпускался и в Чехословакии и в других странах.

  20. #45
    KZS/ Stab JG51
    Гость
    Originally posted by Max972
    2 KZS/ Stab JG51

    Дык удивление было по другому поводу - перечитай внимательней свой пост (еще раз) :
    Если не ошибаюсь ты сравниваешь вооружение F4 и G2.
    Вроде количество и калибр стволов у них одинаковые
    (хотя были разговоры про разные раскладки снарядов в ленте ... но вот так ли оно в ЗС :confused: ).
    Да , спутал. Но на Ф2 или Ф4 виражить против лавки или яка вполне, G2 - переводить не вертикаль.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •