???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 132

Тема: а кто сколько выжимает kg ?

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Выжидающий Аватар для Alibatros
    Регистрация
    24.05.2002
    Адрес
    Молдавия, Кишинев
    Возраст
    56
    Сообщений
    693
    Originally posted by grun
    - триммеры нужны для полёта по прямой или какой-то установившейся траектории - или я не прав? во всяком случае не для маневренного боя (фичи в ИЛ-2Ш не в счёт)

    - разве были тогда ГУРы?

    - а насчёт того что усталости в бою не чувствуется я согласен НО так в реале за ручку не дёргают как за джой т.е. я имею в виду что в реале человек интуитивно распределяет нагрузку по времени, и если у него есть возможность "сэкономить" лишние 50 кг за счёт 2-3 секунд он это сделает. Я хочу сказать (моё имхо) что все наши энергичные довороты на скорости, когда в прицеле кто-то есть, если разложить на килограммы и засечь время - а потом дать вирпилу в руки штангу вместо джоя то можно 100 случаях из 100 сказать "парень иди тренируйся"


    адд: а с Як52 думаю сравнение не совсем корректное - слишком разные весовые категории с большинством машин ВМВ

    Триммеры нужны для снятия нагрузки в горизонтальном полете или в пологом пикировании или наборе высоты, и как раз для того чтобы летчик не уставал.

    ГУР (понимаю как гидроусилитель руля) в то время действительно не существоваля. Тогда все было натурально.

    Тогда после боя видимо появлялась и психологическая усталость. А как только летчик садился в кабину усталость уходила на второй план.

    Кстати а чем ЛЕТЧИК отличается от ПИЛОТА?

    Просто для меня это два разных понятия!
    Крайний раз редактировалось Alibatros; 15.07.2003 в 15:18.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •