И Вам не хворать.
Можно. Для этого надо сначала выяснить точное время подлета игрока к их аэродрому. Приблизительно это можно сделать еще в редакторе: возле каждой маршрутной точки указывается время. К примеру, время начала миссии - 12-00, а время подлета к вражескому филду - 12-10.
Однако, это время совпадет с фактическим только в том случае, если самолет игрока рождается в воздухе. Если взлет происходит с земли, да игрок еще и взлетает не первым, а ждет пока прогреются/взлетят товарищи, то фактически он может прилететь в район вражеского филда на в 12-10, как указано в редакторе, а например, в 12-13 или 12-13. Это можно проверить, записав трек (можно даже на автопилоте) и просмотрев его. По счетчику времени внизу справа определяем и запоминаем нужный нам момент.
Теперь, когда мы знаем точное время, можем задавать маршрутные точки противнику: взлет и несколько коробочек вокруг своего аэродрома с последующей посадкой. Затем, выделив объект/вражеский самолет, входим в меню Объект/Точки маршрута и находим точку взлет. В ней меняем время на 12-13 (чтобы совпадало с временем подлета самолета игрока). Вот и взлетят, едва завидев.
Цель "прикрытие" катит только для стороны игрока. При этом не факт, что боты будут добросовестно прикрывать.
А в Вашем случае маршрут, проложенный вокруг своего филда, не позволит им уйти далеко - так и будут барражировать, стараясь атаковать первого встречного. А если есть желание устроить игрокку совсем "веселую" жизнь, можно определить им самолет игрока в качестве цели.
Удачи!