-
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim
В свежем выпуске журнала Gamereactor стали известны новые (и не очень новые) подробности TES V: Skyrim.
1. Вступительный рассказ в журнале, из него можно подчерпнуть следующие факты:
- Игрок следовал за вором по его следам в течении нескольких дней
- На игроке была меховая накидка
- ..."Игрок услышал хлопанье крыльев и рёв, заставляющий землю дрожать и снег осыпаться с руин древнего храма"...
2. TES V в разработке уже 4.5 года
3. Вместо того, чтобы сосредоточится на сверкающихся доспехах и мечах (как делают некоторые конкуренты), Скайрим фокусируется на глубокой атмосфере и таинственности "низкого фэнтези". Скайрим является "Толкиеноподобным фэнтези", но на манер Elder Scrolls.
4. В Скайрим будут различные разновидности драконов. Каждый со своим собственным интеллектом. Драконов можно обнаружить в любое время и в любом месте. Будут и не запланированные встречи с ними. Вы сможете увидеть дракона, летящего вдалеке, а можете наткнуться на дремлющего дракона в лесу.
5. Когда журналист спросил Тодда Говарда, будет ли доставлять Скайрим те же новаторские впечатления, что и Обливион после выхода, Тодд ответил, что он надеется. Журналист, видевший игру в динамике, согласился с этим. При этом, Скайрим не сделает такого большого скачка в технологиях, как сделал Oblivion по сравнению с Morrowind. Но всё же, журналист считает, что это невероятно красивая игра с прекраснейшей атмосферой.
6. Движок абсолютно новый.
7. Нет "скалирования уровней". Хоть существа растут в уровне, но каждое существо имеет свой потолок уровней.
8. Окружающая среда очень детализированная, уровень эффектов начинается с микроскопического. Динамический снег. Обновленный физический движок и реалистичное освещение. Мир Скайрима походит на живой организм.Каждое сообщество, каждая маленькая деревня образуют собственную экосистему с жителями разных профессий: рыбаки, мельники, кузнецы.
9. Тодд Говард никогда не будет делать TES Online.
10. Когда журналист спросил Тодда Говарда, не будут ли люди критиковать Skyrim за упрощения, за потерю глубины ради более общирной аудитории игроков, Тодд ответил, что Skyrim - по прежнему "глубокая" игра, но она не будет враждебной к начинающим игрокам. TES V не будет игрой для "казуальных" игроков, не будет и игрой и для ревностных ролевиков. Он будет игрой для всех.
11. Подтверждены новые виды существ. Например, "нежить-жрец".
12. Бои в игре будут представлять собой постоянное сочетание продуманной стратегии и быстрых рефлекторных манёвров. (То есть, не будет бессмысленного закликивания)
13. Для каждого оружия и врагов будут разные добивающие движения/анимации.
14. Добивания не являются специальной функцией игры. Это просто то, что может произойти с финальным ударом по врагу. Добивания выглядят жестокими.
15. При камере от 3-го лица вы сможете увидеть всю свою экипировку. Вот цитата слов Тодда насчёт этого: "Отличная новость для тех, кто любит видеть своего приключенца и классную экипировку, что надета на нём."
16. Журналист считает, что технология "Radiant Story" может изменить "игры-песочницы" навсегда. Журналист говорит, что если Bethesda удастся верно реализовать "Radiant Story", то Skyrim станет бесконечным. Это будет не 100 часов игры, а просто бесконечное приключение.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума