???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 45

Тема: Интерьвью PC GAMER

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Зашедший
    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Киев
    Возраст
    55
    Сообщений
    32

    Re: Интерьвью PC GAMER

    [QUOTE=Charger;1545584]А ничего, что там единственный, практически убер, синий? Первые спиты подарок ещё тот, хурри... смешно и говорить о хуррях, хотя в умелых руках много из чего дубину можно сделать... Так почему Вы считаете такой подход неправомочным? При грамотно сделанной модели окружения+ФМ правильно полетит любой крафт.[COLOR="Silver"]

    "Там" это в исторической реальности?
    Если так, то такой подход считаю не корректным потому, что это будет не симулятор исторической битвы за Британию, а симулятор известного английского кинофильма "Битва за Британию", в котором для победы асы просят Геринга хотя бы одну эскадрилью спитов.
    С одной стороны разработчиков упрекнуть не в чем - исторически достоверный симулятор без "баланса сторон" не будет коммерчески успешным,
    а с другой стороны в результате этого симулятор будет идти в русле тенденциозной трактовки истории, навязываемой победившей стороной. Т.е. станет банальной частью социального заказа. Ведь большая игроков часть школьного возраста представляет себе детали истории так как они представлены в симуляторе.
    Вот наша статья о Кожедубе и об Ил-2 напечатанная летом 2007 года:
    http://www.day.kiev.ua/185053/
    Там об этом более подробнее.

  2. #2
    Механик
    Регистрация
    22.12.2004
    Сообщений
    1,540
    Записей в дневнике
    11

    Re: Интерьвью PC GAMER

    Цитата Сообщение от VladimirSt Посмотреть сообщение
    "Там" это в исторической реальности?
    Если так, то такой подход считаю не корректным потому, что это будет не симулятор исторической битвы за Британию, а симулятор известного английского кинофильма "Битва за Британию", в котором для победы асы просят Геринга хотя бы одну эскадрилью спитов.
    С одной стороны разработчиков упрекнуть не в чем - исторически достоверный симулятор без "баланса сторон" не будет коммерчески успешным,
    а с другой стороны в результате этого симулятор будет идти в русле тенденциозной трактовки истории, навязываемой победившей стороной. Т.е. станет банальной частью социального заказа. Ведь большая игроков часть школьного возраста представляет себе детали истории так как они представлены в симуляторе.
    Вот наша статья о Кожедубе и об Ил-2 напечатанная летом 2007 года:
    http://www.day.kiev.ua/185053/
    Там об этом более подробнее.
    Интересно, а по каким критериям вы сами судите об "исторической реальности" и чем "реальность от ОМА" вам лично представляется нереальной? Если английские фильмы справедливо не внушают доверия в отношении их достоверности, то с какой стати больше доверять немецким мемуарам? ОМ опирается на техническую литературу и старается соблюсти объективность, не отдавая предпочтения ни одной из сторон. Чем вас не устраивает такой подход?

    Говоря об игровом балансе я лично понимаю его как отражение реальной ситуации в условной игровой модели. В частности, геймплей Ил-2 представляется мне был гораздо более результативным, чем реальные боевые вылеты. Подозреваю, что это было сделано ради большей динамичности и увлекательности игры. Вот такое отступление от реализма действительно вносит искажения, но это не связано с искусственным завышением или занижением характеристик самолетов одной из сторон.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •