???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 92

Тема: Избранное с ИгроМира-2010, Киев-2011

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #9
    Be yourself Аватар для CARTOON
    Регистрация
    03.11.2003
    Адрес
    Scary movie
    Сообщений
    2,112

    Re: Ил-2:БзБ в Киеве + расписание

    Я разбираюсь с видео. Мне вручили камеру, которая пишет на ДВД , без софта и шнурка. Так что видео на попозже, а пока -впечатления.
    Не буду повторять изложенное в обзоре от Юсса.
    Настроек самолета больше в разы чем в ИЛ-2.
    Понравилась самостоятельная укладка БК в ленту КАЖДОГО ствола. Кажется шесть видов боеприпасов, каждый имеет свою баллистику.Компоновать можно как твоя душа желает. Настройки горизонтального и вертикального сведения для КАЖДОГО ствола.
    Судить о ДМ не стоит по отзывам некоторых товарищей , поскольку я заметил что многие летали не на FULL REAL. Меня интересовала больше ФМ. Она заметно изменилась на малых скоростях. Просадка глубже, управляемость на малых скоростях тоже. Понравилось.
    При интенсивном маневрировании прицеливание затруднено из-за смещений башки . Прицельная сетка уходит из обзора. Стрельба из некоторых положений в динамике прицельно невозможна (или скорее сильно усложнена).
    Вода - супер, хотя судить о графике при полетах на весьма средних компьютерах некорректно. В некоторых сценах подтормаживало, хотя в целом нет ощущения сильной требовательности игры к железу.
    Выход противнику в заднюю полусферу не гарантирует сбития, есть ощущение что самолет подвергается воздействию более сложной комбинации физических рассчетов. Стрельнуть навскидку при взаимном маневрировании становиться более сложной задачей чем в ИЛ2.
    Для того чтобы выпрыгнуть с парашютом, надо сначала открыть колпак. Пилот выпрыгивает пока без анимации.
    Черный дым за поврежденным самолетом может быть настолько густой, что подлететь вплотную и целясь через дым напихать ему нельзя- НИХРЕНА не видно. Коптит ЖИРНЫМ.
    Выкидывать нос по вертолетному на мессе тоже не дуже получается (привет мессо-вертолетчикам) )))) - слив энергии нужно восполнять. Опустить нос на секунду с тем. чтобы дрочнуть на "решение" не получилось...
    В целом "любо" при условии устранения сбоев и багов.
    Пока так вот...
    Крайний раз редактировалось Andric; 12.02.2011 в 04:22.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •