???
Математика на уровне МГУ

Страница 26 из 61 ПерваяПервая ... 1622232425262728293036 ... КрайняяКрайняя
Показано с 626 по 650 из 1508

Тема: Обсуждение будущих системных требований игры и железа

  1. #1
    "Wir, Zerstorer!" Аватар для =KAG=Bersrk
    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    42
    Сообщений
    503

    Обсуждение будущих системных требований игры и железа

    Животрепещущий вопрос: я думаю, не только я один собираюсь покупать себе машину под БзБ.

    И если в мамкой-винтом-оперативой-камнем всё ясно, то вот вопрос - будет ли поддержка двух видюх? И если будет, то какая связка лучше будет - SLI или Crossfire?

    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    Цитата Сообщение от fedduk Посмотреть сообщение
    Ну в общем вот что пока что поулчилось. Пинайте, говорите что исправить/добавить.

    Выбор различных комплектующих для компьютера.

    Зелёным цветом помечены процессоры/видеокарты, достаточные для игры на низких-средних настройках; оранжевым — на средних и высоких; красным — на максимальных.
    Чем правее в ряду расположена модель — тем больше её производительность; процессоры/ВК не указанные в списке скорее всего смогут обеспечить комфортную игру только на минимальных настройках (за редкими исключениями). Чем правее — тем больше производительность.

    CPU
    Процессоры AMD
    Athlon II X2/X3/X4 Phenom II X2Phenom II X4Phenom II X6
    Процессоры Intel
    Core 2 Duo → Core i3Core 2 Quad → Core i5 первого поколения (с трёхзначными номерами моделей) → Core i7 → Core i5 и i7 второго поколения (с четырехзначными)

    Хорошо зарекомендовавшие себя процессоры: Core i5 750 и 760 (сокет LGA1156), Core i7 920 (LGA 1366) Athlon II X3 440-450 (AM3), Phenom II X4 945-965 (AM3), Core i5 2400,2500 и 2600 (LGA1155)
    Как правило покупки "оранжевого" процессора вполне достаточно для всех повседневных задач, в т.ч. современных игр. Обычно вместо покупки "красного" процессора лучше купить более дорогую видеокарту. В любом случае, для сборки сбалансированного ПК для игр нельзя покупать ВК дешевле процессора. Лучшим выбором будет покупка ВК ориентировочно в полтора раза дороже процессора.
    Следите за тем, что бы сокет процессора и материнской платы совпадали!

    GPU

    ATI/AMD
    57505770 → 5830 → 6850 → 58506870 → 5870 → 6950 → 6970 → 5970 → 6990
    NVIDIA
    GTS250 → GTS450GTX 550 Ti → GTX460 → GTX 470 → GTX 560 Ti GTX 480 → GTX 570 → GTX 580
    Не указаны малопопулярные ВК от NVIDIA и морально устаревшие видеокарты.
    Жирным выделены удачные модели в своем классе, ставшие хитами продаж. Это не значит что остальные плохи.
    Не рекомендуется выбирать модели меньше чем с 1 гигабайтом памяти.
    Как правило, выгоднее приобрести 2 ВК среднего уровня в режим CrossFire/SLI чем одну высшего класса. Пример: две GTX560 в SLI дают большую производительность чем одна GTX580, а стоят примерно одинаково. Но при использовании конфигурации с несколькими ВК не стоит забывать о том, что им необходим более мощный блок питания и дополнительные слоты на материнской плате.
    В большинстве случаев не стоит брать карту с заводским разгоном. Прирост производительности от этого «разгона» редко превышает 5%, а стоить они могут на 1-2 тысячи дороже (главным образом из-за красивых наклеек на коробке и мощной системы охлаждения, ненужной обычному человеку).
    Выбор видеокарты сильно зависит от разрешения монитора, с которым она будет использоваться. Не оправдана покупка видеокарты из "красного" сегмента для мониторов диагональю меньше или равной 19 дюймам, для достижения максимального качества картинки на таких мониторах хватит хорошей видеокарты среднего класса. Чем больше разрешение дисплея, тем более мощная требуется видеокарта.

    Оперативная память (ОЗУ)
    Для комфортной игры требуется минимум 4 гигабайта. Для достижения максимальной производительности стоит установить 8 ГБ в двухканальном режиме (если материнская плата не поддерживает трёхканальный — как например все мат.платы для процессоров AMD) или 6 ГБ в трёхканальном. При этом в первом случае рекомендуется использовать две планки ОЗУ по 4 ГБ, а во втором — 3 по 2 ГБ,
    Разница в быстродействии между памятью с частотами 1333/1600/1800 и т.д. практически не заметна на глаз. Установка объемов ОЗУ более 8 ГБ не даст сколько нибудь ощутимой прибавки к производительности. При установке в компьютер 4+ ГБ ОЗУ необходимо устанавливать 64-битную (x64) версию операционной системы, иначе она не определит более 3-3,5 гигабайт.
    Хорошим выбором станет покупка продукции фирм Hynix, Samsung, Kingston, Cruical.

    Жёсткие диски (HDD) / Твердотельные накопители (SSD)
    Внимание: общая производительность системы мало зависит от выбранного жёсткого диска. Фактически, разница в быстродействии не заметна на глаз.
    ЖД делятся на тихие, холодные, менее производительные и на более шумные, горячие, но более производительные.
    По большому счету здесь решающими характеристиками являются сокрость вращения шпинделя и кэш. Для первого варианта скорость вращения не должна превышать 5400 об/мин, а для второго — скорость не ниже 7200 об/мин и кэш не меньше 32 мб.
    Типичные представители «тихого небыстрого ЖД» - серии WD Caviar Green/Blue а быстрого — WD Caviar Black/VelociRaptor
    Ни в коем случае не берите HDD с интерфейсом SATA 3 (SATA 6GB/s) при наличии более дешёвого аналога с интерфейсом SATA 2 (3Gb/s) - это никак не скажется на производительности, т.#к. ЖД еще не используют всю пропускную способность SATA 2 (Пример: типичная скорость записи диска 100-150 мб/сек, а пропускная способность интерфейса SATA 2 — 300 мб/сек)
    Использование SATA 3 оправдано и востребовано только в связке с SSD, скорость записи которых может достигать и 400 мб/сек и больше). Однако на данный момент SSD достаточно дороги, и их установка в компьютеры дешевле 40 тысяч рублей — напрасная трата денег, лучше за сэкономленные деньги купить более мощный процессор/ВК. Однако, установка SSD может значительно ускорить загрузку ОС, уход в сон/гибернацию, выключение и запуск определенных приложений.
    Лучше брать ЖД от Western Digital, Samsung, Hitachi, не рекомендуется покупать продукцию Seagate.

    Материнская плата.
    Её надо выбирать под процессор и задачи, а не наоборот. В любом случае надо руководствоваться правилом: не брать материнскую плату дороже процессора, который на ней будет стоять — скорее всего это будут напрасно потраченные деньги.
    Для игрового компьютера надо брать МП форм-фактора ATX, с 2+ разъёмами PCI-E 16x, 4-мя слотами для ОЗУ DDR3, и сокетом (разъёмом процессора) подходящим под выбранный вами CPU. Если в будущем планируется брать вторую ВК в CrossFire/SLI - стоит удостовериться что выбранная МП поддерживает эти функции.
    Большинство современных плат (как и процессоров и видеокарт) скорее безнадежно устареют, чем сгорят, и в любом случае это мало зависит от производителя. Можно безбоязненно брать продукцию любых производителей, но наиболее известны на этом поприще Gigabyte, ASUS, ASRock, MSI.

    Блок питания.
    Калькулятор блока питания: http://www.coolermaster.com/support/psu_calculator.php
    Вкратце:
    Для бюджетного компьютера (до 15 т.р.) хватит БП мощностью не более 500 ватт. Зачастую для таких систем вполне хватает и 400-450 Вт.
    Для хорошего компьютера (до 30 т.р.) достаточно БП 700ватт
    Для компьютеров дороже 30 т.р. в большинстве случаев хватает 800-850 ватт.
    Помните что покупка слишком мощного БП для слабой системы увеличивает расход электроэнергии и уменьшает его эффективность в целом!
    Также следует проследить что бы в БП стоял вентилятор диаметром не меньше 120 мм — иначе будет шуметь.
    Так же стоит посмотреть разъемы питания на материнской плате и убедиться, что на БП есть соотвествующие коннекторы. Большинство современных мат.плат. питаются от одного 24-штырькового коннектора (24pin, иногда называют 20+4) и однго 4-х или 8-ми штырькового разьема дополнительного питания 12V. Если вы берете мат.плату с 24pin+8pin питанием, удостоверьтесь что у блока питания есть кабель 8pin (он обычно разбрной: 4 контакта отстегиваются). Справедливости ради стоит заметить что 24+8 МП может стабильно работать с подключенными разьемами 24+4, но лучше этого избегать.
    В общем, стоит покупать БП стандарта ATX v2.2 или v2.3.
    Следует избегать покупки БП от "noname" китайских производителей, и брать БП от известных фирм. Со спокойной душой можно брать блоки питания от Delta, Channell Well, FSP, Seasonic, Enermax, SilverStone, Kingwin, OCZ, Thermaltake, GigaByte, Chieftek, Corsair, CoolerMaster и некоторых других. Напротив, стоит избегать БП типа Winsis, 3 Cott, JNC, PowerBox и подобных. Качественные БП отличить легко - при равной мощности они дороже аналогов. Покупка некачественного блока питания может привести к нестабильному функционированию всей системы и выходу из строя её комплектующих!
    (Интересный пример: два БП от разных производителей. Один Chieftek, другой - JNC. Оба - одинаковой мощности (450 ватт) с одинаковым диаметром вентилятора. При этом чифтек в два раза тяжелее чем JNC. Это уже как бы намекает нам...)

    Система охлаждения процессора (т.н. кулер)

    Вещь на которую стоит обратить внимание. От кулера зависит уровень шума, издаваемого компьютером, эффективность охлаждения процессора, а как следствие - его разгонный потенциал (кого это волнует), его эстетический вид (если компьютер стоит открытым, или на стенде). Можно приобрести кулер прямо с процессором (процессоры с кулером в поставке называются BOX, в то время как просто процессор без всего - OEM) однако это не всегда лучший выбор - штатные кулеры как правило малоэффективны, шумны и некрасивы. Стоит заметить что BOX-процессоры обслуживаются гарантийно в три раза дольше, но все же лучше купить кулер отдельно от процессора. При этом стоит обратить внимание на диаметр вентилятора(-ов -ведь есть кулеры с несколькими вентиляторами) - желательно что бы он был окло 100 мм или больше. 80-мм вентиляторы сильно шумят на больших оборотах, а чем больше диаметр - тем больше создаваемый воздухопоток, и, как следствие, лучшее охлаждение, что позволяет снижать обороты. Лучше что бы в конструкции радиатора использовалась медь, т.к. она лучше проводит тепло, чем аллюминий.
    И естественно перед покупкой надо уточнить, подходит ли он под разьем процессора на вашей материнской плате. Обычно фирмы-производитель кулера не имеет значения если у него адекватные характеристики, зато обычно берут лишние деньги за "раскрученный" бренд (хотя это можно сказать не только о кулерах, но и о производителях других комплектующих).
    Широко известна продукция фирм Zalman, CoolerMaster, IceHammer.
    Крайний раз редактировалось BlackSix; 24.03.2011 в 22:22.
    Поклонник Bf110 и Ил-2.

  2. #626
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: Обсуждение будущих системных требований игры и железа

    Цитата Сообщение от Alexsava Посмотреть сообщение
    В чем то он все таки прав. Конечно забодал, но... мы(я) как люди спокойные наблюдаем, читаем отчеты ОМа, смотрим скрины, радуемся или слегка огорчаемся, но понимаем. ребятам тяжело, они стараются для нас и делают все для этого возможное с учетом своих человеко баксовых ресурсов! Но где-то внутри возникают вопросы как у WAR_RUSSIAN...
    Я с тобой согласен. И насчет последнего тоже. Нюанс в том, что если сильно грохнуть тапком по столу и потребовать ответы на них, ответов все равно не будет, потому что они могут быть в основном "сейчас действительно на это нет времени", "издатель больше этой инфы опубликовывать запретил во избежание", "ешь твою, сколько ж вы навоображали себе, у нас же столько нет и не обещалось" и "ну не щмогла я, не щмогла". Только одни ответы ничего не дадут аудитории, другие слишком некрасиво смотрятся для самих разрабов. Если бы на все вопросы можно было бы реально просто так отвечать и свободно распространять информацию, то маркетологов в мире было бы в четыре раза меньше. Но по-факту нельзя. За одно сверху по голове стукнут, за другое здесь местные стервятники заклюют. И тратить на такое свое рабочее или личное время просто без толку.
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  3. #627
    Пилот Аватар для firefog
    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    38
    Сообщений
    563

    Re: Обсуждение будущих системных требований игры и железа

    Цитата Сообщение от Kordhard Посмотреть сообщение
    Меня скриншот, в котором трава растёт сквозь капот, как-то не очень вдохновляет. Понятно, что мы с этим смиримся, но как эталон продвинутости я бы использовал, скажем так, не его.

    У МЕНЯ КРИК ДУШИ, БЛИН!!!!!!
    Я фанат MG, я фанат Ил-2 с первых дней, я всю жизнь люблю авиацию ВМВ и я абсолютно точно знаю, что каким бы ни был по уровню продвинутости БоБ - круче всё равно ничего нет и ещё долго не будет. (Если только ну СОВСЕМ неиграбельный сырец в релиз не уйдёт, и с патчами не обломят).

    И мне, по понятным причинам, очень хочется запустить эту игру в день релиза, как положено, отстояв с ночи в очереди за коллекционкой - ну, всё как у всех нормальных людей. Но для этого мне нужно ЗАРАНЕЕ купить и наладить компьютер!!! И я не готов покупать САМЫЙ крутой компьютер из САМЫХ крутых комплектующих, если это ничего не даст в БоБе по сравнению с более бюджетным вариантом. Платить за лишние ядра на проце я не хочу, в частности! Только если они реально что-то дадут!
    luthier, пожалуйста, скажите, какой компьютер мне покупать?!!
    Youss на этот вопрос не предвзято ответил
    ... и принцесса от злости повесилась на собственной косе, потому что он совершенно точно сосчитал, сколько зерен в мешке, сколько капель в море и сколько звезд на небе. Так выпьем же за кибернетикэ!
    amdfx 3.5 GHz, Radeon R9 270 , 8 gb ram

  4. #628

    Re: Обсуждение будущих системных требований игры и железа

    А он разработчик? Он ответил: "Бери всё топовое - хватит с гарантией". Он уверен, что более дешёвый вариант не прокатит?

  5. #629
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: Обсуждение будущих системных требований игры и железа

    Цитата Сообщение от WAR_RUSSIAN Посмотреть сообщение
    Вы знаете на самом деле есть только один скриншот который настраивает меня на оптимистичный лад и дорого смотрится. Реально шикарно если все будет так то придется извиняться.
    Знаешь, а меня просто "убил" совсем другой скрин - довольно давно - кокпит с игрой света и тени.
    Я не думаю, что сделав то, что ты показал, без всяких серьёзнейших причин, ОМ откажется от лучшего варианта в пользу худшего. Вот если вспомнить все лучшие детали из всех скринов и сложить всё вместе, то результат получится ОГО-ГО - "ВАУ-эффект" гарантирован, а если также собрать всё худшее из всех последних скринов, то результат будет "Это даже не ИЛ2". Думаю, что, всёже, истина как всегда между этих крайностей. Но пока не увидим - не узнаем где именно. Лучший выход - ждать. Тем более, что действительно слишком много условностей не позволяет нам видеть, а им показать всё до "отмашки" издателя.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Kordhard Посмотреть сообщение
    А он разработчик? Он ответил: "Бери всё топовое - хватит с гарантией". Он уверен, что более дешёвый вариант не прокатит?
    Не правда. "Всё топовое" он не предлагал. Мысли о 6 двухголовых видяхах и процессорах на 5ГГц звучали от совсем других
    Наоборот, им уже давно озвучивается что требования к процессору не слишком велики, а к видео - наоборот.

  6. #630
    Забанен
    Регистрация
    03.06.2009
    Возраст
    38
    Сообщений
    24

    Re: Обсуждение будущих системных требований игры и железа

    Цитата Сообщение от WAR_RUSSIAN Посмотреть сообщение
    даваите всех кто не доволен банить , а что как красиво будет Все всегда довольны.[COLOR="Silver"]
    Ну как правило здесь так и поступают.

  7. #631
    Инструктор Аватар для 9/JG52_Bubi
    Регистрация
    27.04.2004
    Адрес
    Ukraine, Vinnitsa
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,518

    Re: Обсуждение будущих системных требований игры и железа

    Цитата Сообщение от Alexsava Посмотреть сообщение
    В чем то он все таки прав. Конечно забодал, но... мы(я) как люди спокойные наблюдаем, читаем отчеты ОМа, смотрим скрины, радуемся или слегка огорчаемся, но понимаем. ребятам тяжело, они стараются для нас и делают все для этого возможное с учетом своих человеко баксовых ресурсов! Но где-то внутри возникают вопросы как у WAR_RUSSIAN...
    Да не стараются они для нас, они стараются прежде всего для себя, чтоб заработать деньги. Чтоб побольше людей купили игру. Вот и всё. С чего бы это им стараться для нас, мы им зарплату не платим и не финансируем проект.
    И внутри, люди как WAR_RUSSIAN чувствуют фальш, вроде всё классно, но что-то не так. И пытаются понять в чём дело и получают тот результат который неизбежно следует при подобных высказываниях.
    Хотя вины разработчиков в этом и нет. Это их право показывать скрины или видео, рассказывать, договаривать или не договаривать, это несомненно нужно учитывать.
    Abfliegen, um heimzukehren.
    Meine Herren. Wir sind Sportsmanner keine Schlachter.
    Ich greife nuran, wenn Ich gewinnen kann.

  8. #632

    Re: Обсуждение будущих системных требований игры и железа

    Собственно вот, если не "баян" то вполне терпимо)
    http://games.cnews.ru/lenta/1353436
    Побеждает не тот, кто впереди, а тот, кто на шести

  9. #633
    Подводно-летающий танкист
    Регистрация
    25.05.2004
    Возраст
    44
    Сообщений
    944
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: Обсуждение будущих системных требований игры и железа

    Цитата Сообщение от Alexsava Посмотреть сообщение
    В чем то он все таки прав. Конечно забодал, но... мы(я) как люди спокойные наблюдаем, читаем отчеты ОМа, смотрим скрины, радуемся или слегка огорчаемся, но понимаем. ребятам тяжело, они стараются для нас и делают все для этого возможное с учетом своих человеко баксовых ресурсов! Но где-то внутри возникают вопросы как у WAR_RUSSIAN...
    Это называется подстрекательство и паника. Данный индивид откровенно задолбал троллизмом и ничем не обоснованными обвинениями в сторону MG. Закон игрового рынка : "разработчик никому ничего не должен, кроме паблишера" и/или инвестора. Если разработчик идет навстречу публикуя подробную информацию, это его дело. А вот такие , простите за грубость, высеры WAR_RUSSIAN, которому все все должны и обязаны, заслуживают наказания (отдельная благодарность модерам, что забанили его).

    p.s
    Объявлены системные требования, необходимые для авиасимулятора "Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию", релиз которого состоится в марте этого года эксклюзивно для РС. Работает над проектом студия 1C:Maddox Games. На Западе игру выпустит Ubisoft под названием IL-2 Sturmovik: Cliffs of Dover.

    Минимальные тебования:

    * Операционная система Windows® 7/Vista (SP2)/XP (SP3);
    * Процессор Intel Pentium Dual-Core с тактовой частотой 2,0 ГГц или Athlon X2 3800+;
    * 2 Гб оперативной памяти;
    * 10 Гб свободного места на жестком диске;
    * Видеокарта с 512 Мб видеопамяти, совместимая с DirectX 9.0c*;
    * Звуковая карта, совместимая с DirectX® 9.0c;
    * DirectX 9.0c или DirectX 10 (есть на диске с игрой).

    Рекомендуемые требования:

    * Операционная система Windows 7/Vista (SP2);
    * Процессор Intel Core i5 с тактовой частотой 2,66 ГГц или AMD Phenom II X4 с тактовой частотой 2,6 ГГц;
    * 4 Гб оперативной памяти;
    * 10 Гб свободного места на жестком диске;
    * Видеокарта с 1 Гб видеопамяти, совместимая с DirectX 9.0c*;
    * Звуковая карта, совместимая с DirectX® 9.0c;
    * DirectX 10 (есть на диске с игрой);
    * Джойстик.

    *Совместимые видеокарты:
    ATI серий 4850/4870/5830/5850/5770/5870/6870/6950/6970;
    NVIDIA серий 8800/9800/250/260/275/285/460/465/470/480.

    источник

  10. #634

    Thumbs up Re: Обсуждение будущих системных требований игры и железа

    Вот, если кто из понимающих сможет хотя бы примерно прокоментировать картинку в смысле обещаной графики, было б неплохо. По мне так - ништяк!
    Видео старое, но так сказать предмет обсуждения. Ну, что б отвлечься типа ;–)



    или вот:
    Storm of War: Battle of Britain - Pilot's Animation




    Упсс, просмотрел я последние страницы и вроде как опоздал со своими картинками.... но все равно.
    Крайний раз редактировалось avia; 29.01.2011 в 15:32.

  11. #635

    Re: Обсуждение будущих системных требований игры и железа

    Кажется, ПМСМ, эту ветку пора закрывать. Ибо обсуждение потеряло всякий смысл и превратилось в обычный среднестатический интернетно-форумный срач.
    После выхода БоБа лучше открыть целый раздел обсуждения особенностей работы различного железа + решение проблем.

  12. #636
    Модератор
    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Екатеринбург, РФ
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,440

    Re: Обсуждение будущих системных требований игры и железа

    Цитата Сообщение от -=BBC=- Посмотреть сообщение
    Кажется, ПМСМ, эту ветку пора закрывать. Ибо обсуждение потеряло всякий смысл и превратилось в обычный среднестатический интернетно-форумный срач.
    После выхода БоБа лучше открыть целый раздел обсуждения особенностей работы различного железа + решение проблем.
    Согласен. Тему закрыл.


    // CPU:i7-2600K/ MB: ASUS P8P67 DELUXE/ RAM: CMZ8GX3M2A1866C9 (2*4Gb)/ GB GeForce GTX570 1,2Gb [GV-N570OC-13I]/ драйвер:310.90/ 1920 x 1080/ OS: M$ Windows 7 Home Premium x64/ HOTAS Warthog+ВКБ 18-3/ TrackIR4/ FSP 700W.

  13. #637
    Зашедший Аватар для dimok
    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Сообщений
    77

    Re: Ил-2:БзБ в Киеве

    Цитата Сообщение от Butcher Посмотреть сообщение
    Win7 (x86) использует 3582Mb или 3.5Gb
    из 4 гигов использовано 2.97 GB

  14. #638
    Jedem das Seine Аватар для Butcher
    Регистрация
    30.07.2004
    Адрес
    у Черного моря
    Возраст
    53
    Сообщений
    789
    Images
    4

    Re: Ил-2:БзБ в Киеве

    Цитата Сообщение от dimok Посмотреть сообщение
    из 4 гигов использовано 2.97 GB
    а у меня 3.5
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2.jpg 
Просмотров:	188 
Размер:	99.2 Кб 
ID:	126892   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1.jpg 
Просмотров:	113 
Размер:	118.0 Кб 
ID:	126893  
    C2D E6750@3.0; Geil PC2-6400 C4@900 (4x1Gb); ENGTX260 GL+/2DI/896MD3/A @1920x1080; Gigabyte GA-P35-DS3L; Win7(x64); FreeTrack 2.2.0.279 (3-Clip)
    И все-таки, БзБ сказал "Гуд Бай!"

  15. #639

    Re: Ил-2:БзБ в Киеве

    Цитата Сообщение от dimok Посмотреть сообщение
    из 4 гигов использовано 2.97 GB
    Во-во!Это что ж получается за "непорядок в датском королевстве"? Надо минимум 6 Гб оперативной памяти или на Виндовс 7 с 64-бит переходить?Поправьте, если что не так, а то я в вопросах "железа" дилетант!
    А игра!Ну что можно говорить - все супер!Даже с этими багами, тормозами и т.п.
    Еще скажите (вопрос к тем, кто был на мероприятии и видел все собственными глазами): пулеметные трассеры выглядят так же "плазмоганно" как и на видео? Или есть хоть какой-то дымный след?

  16. #640
    Подводно-летающий танкист
    Регистрация
    25.05.2004
    Возраст
    44
    Сообщений
    944
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: Ил-2:БзБ в Киеве

    Цитата Сообщение от dimok Посмотреть сообщение
    из 4 гигов использовано 2.97 GB
    2,97Gb это оставшаяся свободная память.
    Господа, Radeon 5670 это вообще "ни о чем" (она чуть быстрее GT8800), для современных игр это самый минимум, так что Илья правильно сказал на презентации: "данные компы еле дотягивают до минималок для БзБ". Пора уже понять: для комфортной игры с хорошей графикой, все равно нужна нормальная видеокарта. Я ради БзБ комп проапгрейдил до i5-760, GTX570, 4гига (но есть мысль докинуть еще 4), т.к. хочу получить достойную картинку с хорошим фреймрейтом.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от (AS) Посмотреть сообщение
    Во-во!Это что ж получается за "непорядок в датском королевстве"? Надо минимум 6 Гб оперативной памяти или на Виндовс 7 с 64-бит переходить?Поправьте, если что не так, а то я в вопросах "железа" дилетант!
    А игра!Ну что можно говорить - все супер!Даже с этими багами, тормозами и т.п.
    Еще скажите (вопрос к тем, кто был на мероприятии и видел все собственными глазами): пулеметные трассеры выглядят так же "плазмоганно" как и на видео? Или есть хоть какой-то дымный след?
    Выше же кидали ролик с трассами, они ШИКАРНЫ просто!

  17. #641
    Jedem das Seine Аватар для Butcher
    Регистрация
    30.07.2004
    Адрес
    у Черного моря
    Возраст
    53
    Сообщений
    789
    Images
    4

    Re: Ил-2:БзБ в Киеве

    Цитата Сообщение от Гриз Посмотреть сообщение
    2,97Gb это оставшаяся свободная память.
    нет, это всего доступно к использованию

    ЗЫ. есть подозрение что у dimok как будто стоит 4 по гигу, система их видит, но одна планка вроде умерла ))))
    C2D E6750@3.0; Geil PC2-6400 C4@900 (4x1Gb); ENGTX260 GL+/2DI/896MD3/A @1920x1080; Gigabyte GA-P35-DS3L; Win7(x64); FreeTrack 2.2.0.279 (3-Clip)
    И все-таки, БзБ сказал "Гуд Бай!"

  18. #642
    Зашедший Аватар для dimok
    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Сообщений
    77

    Re: Ил-2:БзБ в Киеве

    Если на таких компах игра шевелится то можно быть спокойным. В любом случае в нее смогут играть многие. Я наверное точно
    CPU Core i7-860
    DDR-3 4G
    Z0TAC GeForse GTX 295 1792Mb
    GeForce 8800 GTS 512 MB
    HDD 750 Gb
    samsung 23 1920x1080
    chieftec 850W

  19. #643

    Re: Ил-2:БзБ в Киеве

    Там Винда х32 большие проблемы с памятью.
    5ххх видео очень хорошее и тянет очень зорошие игры на хорошем уровне
    В ИЛе есть пару строчек ,вкл. которых вешает игру,не спешим апгрейтить до финальной версии и поиска таких строчек)))
    Короче делу время.Но не способность работать на 5ххх видео это БЭД!(если это не связанно с тем,что 2+гига доступно всего).
    Если не хватит памяти -виснут и тормозить будет страшноооо.
    Все выше изложенное не более чем скромное мое мнение и попрошу говорить на "ты".
    Будь честен и справедлив! Это лечит от слабости ,глупости ... Ты достоин этого !

    конфиг,выдели текст,он тут ->Коре е8400-3000мгц;ддр3 1333 8гб;звук интгр;HD 6850 1gb;вин7х64sp1 6.1.7601.Пакеты драйверов все крайние.

  20. #644
    Зашедший Аватар для dimok
    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Сообщений
    77

    Re: Ил-2:БзБ в Киеве

    на счет оперативки я глубоко сомневаюсь что нужно будет больше 4 гигов. я не видел еще такой игры чтоб занимала 100 % . максимум 60% на виндовс 7 64 бит. если она будет жрать больше то это уже с оптимизацией надо колдовать в самой игре.

    беру за пример очень требовательную игрушку арма 2. максимум памяти 53 % занимает из них 30 % на виндовс . не могу даже себе представить что в ил 2 намутили на больше чем 4 гига
    Крайний раз редактировалось dimok; 12.02.2011 в 15:09.

  21. #645
    Пилот
    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    502

    Re: Ил-2:БзБ в Киеве

    Узкое место ясно было именно в видеокарте, ни отличный проц ни даже 4 гига ОЗУ не могли создать подобных тормозов.

    Для примера. У меня Ил-2 и ЛокОн идут хуже на 4-х ядерном Атлоне с встроенной видюхой, чем на стареньком 4-ом пентиуме с Радеоном 3650. Я думаю что если бы там была хотя бы GTS450 или Radeon 5770 - было бы куда лучше...

  22. #646

    Re: Ил-2:БзБ в Киеве

    Цитата Сообщение от fedduk Посмотреть сообщение
    Узкое место ясно было именно в видеокарте, ни отличный проц ни даже 4 гига ОЗУ не могли создать подобных тормозов.
    там вроде 4 г не могли работать ,была х86?
    Все выше изложенное не более чем скромное мое мнение и попрошу говорить на "ты".
    Будь честен и справедлив! Это лечит от слабости ,глупости ... Ты достоин этого !

    конфиг,выдели текст,он тут ->Коре е8400-3000мгц;ддр3 1333 8гб;звук интгр;HD 6850 1gb;вин7х64sp1 6.1.7601.Пакеты драйверов все крайние.

  23. #647
    Зашедший Аватар для dimok
    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Сообщений
    77

    Re: Ил-2:БзБ в Киеве

    Цитата Сообщение от steam_ Посмотреть сообщение
    А ты видел игру с картой в 120 км.кв. с нехилой детализацией?
    Сказано же ж: движек может много - железо современное обломиться это все хавать. Да, над оптимизацией работают постоянно, но все ж хотят, чтоб все как в жизни.
    Прикинь: если сейчас Лондон набить населением, машинками, воробьями... и чтоб каждый сам по себе был, а не ходили строем и летали/ездили по маршруту. Кто это посчитает и где это запомнить? Про текстуры и полигоны молчу, видеокарт тоже таких нету.
    Было бы что грузить, а чем грузить - уже есть (в движке, как минимум).
    я не думаю что в ил 2 нужна детализация зданий изнутри и их разрушение по кирпичикам. в большей части в иле это просто макеты. поскорее бы март уж больно хочется увидеть куда столько оперативки уходит. добавить не проблема просто мучает любопытство.

    у армы 2 есть карты (Размер карты составляет около 400 кв.км и является копией реальной территории Палехского района Ивановской области, ждем релиза) о
    Крайний раз редактировалось dimok; 12.02.2011 в 15:47.

  24. #648
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Re: Ил-2:БзБ в Киеве

    Цитата Сообщение от dimok Посмотреть сообщение
    на счет оперативки я глубоко сомневаюсь что нужно будет больше 4 гигов. я не видел еще такой игры чтоб занимала 100 % . максимум 60% на виндовс 7 64 бит. если она будет жрать больше то это уже с оптимизацией надо колдовать в самой игре.

    беру за пример очень требовательную игрушку арма 2. максимум памяти 53 % занимает из них 30 % на виндовс . не могу даже себе представить что в ил 2 намутили на больше чем 4 гига
    А Вы подрегулируйте выдачу памяти на процесс. И будете в некоторой степени удивлены У меня арма под 7х64 кушает 3 гига из 8, и не давится. Ил кушает 2, но он старенький. Ждалкеры так те все по три гига кушают и не морщатся... Хорошо бы в случае с х64 и наличием оперативки более 4 гигов, выдавать под текущий процесс поболее памяти.
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  25. #649
    Курсант
    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    154

    Re: Ил-2:БзБ в Киеве

    парни там очень странная конфигурация 4Gb при 32хbit системе ,это значит что ВСЕГО ДОСТУПНО 2.97 (хотя должно быть 3.25) НО в 32х битных системах для одного процесса максимум 2GB выделяеться. Т.е игра никак не могла есть 3Gb . То есть не смотря на то что стояло 4GB памяти ситуация была такая же как и на игромире. Второе Видеокарта 5650 это 400 потоковых операции (процессоров не правельно) это очень мало! , для сравнения кто не знает 4870 это 800 ..(то есть в 2 раза больше ) ее можно купить бу за 100 долларов ,GTX280 более чем в 2 раза мощнее , я уже не говорю о таких картах как GTX470 ..и R5870 они минимум в 4 раза быстрей ....по мощности вычислений . Т.Е. Игра охриненно оптимизирована и на компьютере с приличным процом 4GB видеокарте GTX470 должна летать нормально.
    Прибавьте товарищей с прямыми руками они разгонят процессор до 3.5 -4.0 Ghz память я сегодня купил классную комплект от CRICUAL 6GB всего за 3750 р . Я вообще удивлен сто игра работла на таком странном компьютере.
    Разработчикам 5+ не ожидал такой пряморукости от программистов

  26. #650
    Первым делом самолёты... Аватар для Крымский Тигр
    Регистрация
    28.12.2006
    Адрес
    КРЫМ
    Возраст
    63
    Сообщений
    78

    Re: Ил-2:БзБ в Киеве

    Рекомендуемые

    * Операционная система Windows 7/Vista (SP2);
    * Процессор Intel Core i5 с тактовой частотой 2,66 ГГц или AMD Phenom II X4 с тактовой частотой 2,6 ГГц;
    * 4 Гб оперативной памяти;
    * 10 Гб свободного места на жестком диске;
    * Видеокарта с 1 Гб видеопамяти, совместимая с DirectX 9.0c*;
    * Звуковая карта, совместимая с DirectX® 9.0c;
    * DirectX 10 (есть на диске с игрой);
    * 8-скоростное устройство для чтения DVD;
    * Джойстик.

    *Совместимые видеокарты:
    ATI серий 4850/4870/5830/5850/5770/5870/6870/6950/6970;
    NVIDIA серий 8800/9800/250/260/275/285/460/465/470/480.

    Требуется интернет-соединение скоростью не менее 128 Кб/сек.
    Intel i5 3570, MSI B75A-P45, MSI GTX 770 2Gb, SSD Kingston 90Gb, 8Gb DDR3 Kingston RAM , ASUS Xonar D1, Samsung 2232BW (1680х1050), Win 7x64 SP1, Saitek X52 Pro

Страница 26 из 61 ПерваяПервая ... 1622232425262728293036 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •