Вот-вот... Стим, правда, выглядит так, будто ты бегаешь по теме и возмущено орешь "УНВП!! УНВП!", потому что Илья тебе рассказывал. Я понимаю, что звучит как нравоучение и "а вы кто такой, чтобы меня тут учить?!", но все ж: мало услышать, что тебе сказали, нужно еще правильно понять. Правильно понять, где ошибся ты в понимании, где ошибся в понимании вопроса сам разработчик. А тот факт, что за видимой картинкой кроется огромная работа, часть из которой видна только разработчикам, часть только тем, кому об этом рассказали, это везде так. И в Битве за Британию, и где угодно еще, если игра не за месяц сделана. Т.е., например, такие вещи, как "обсчет индивидуально каждой пули и учет ее попадания в зоны самолета" - это было и в Иле точно так же. В более простой реализации, естественно, но было. И Ил не зря за ДМ хвалили всегда, это действительно его сильная сторона. Просто когда ты так "громко" пишешь, как там все хорошо и классно и как тебе об этом Илья рассказал, это вызывает соответствующую реакцию людей, которые хотят сказать "а мне вот это вот не нравится".






Ответить с цитированием