I know that it's evil. I know that it's got to be
Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me
WAR_RUSSIAN. Об этом как раз эта тема.
Попробуй её прочитать сначала.
Доброго времени суток всем!
Вот опять не удержался.
Коллега, нужно быть немного добрее и проще. Был задан вопрос на который Вы отвечаете в стиле вы все..... а я Дартаньян. Не ужели трудно написать и пояснить людям да дать ссылку.
Мансур Мустафин на сегодняшний день является обладателем большой коллекции заводских чертежей, архивных документов, фотографий касающихся истории Bf-109 а так же другой техники. Посвятил этому не один год и может точно ответить на все наболевшие вопросы. Я сразу не понял куда посылают народ, имея в виду Скале...
Кхххх Типа Хелсат, Томсат .....
Коллега имел в виду форум http://scalemodels.ru/modules/forum/...c_t_13569.html.
Здесь, на этом форме Вы все найдетё для себя много полезной информации. Не стесняйтесь задавать вопросы. Там много хороших дядек, которые по возможности Вам дадут ответ на поставленные вами вопросы или помогут в поиске информации.
С уважением.
Добрый! На месте Володи я веду себя точно так же. Надоело уже всем всё объяснять, дай, покажи найди, никакой самостоятельости, при первом споре лезут в Google и нагугливают всякую "информацию" с Вики или Айэрфорса и начинают говорить:
"Я вам сейчас расскажу что такое Bf-109Е-3 с мотор пушкой, которая ещё и вибрировала при стрельбе".
Хотя что такое Waffenhandbuch слыхом не слыхивали, потому как Google не знает таких слов.
Уже аж до сопромата договорились, вместо сопромата, лучше бы нашли Waffenausrustung на Bf-109E-3, если конечно знаете, что это такое.
И про большинство спорщиков я уже писал, рекомендую ознакомится:
http://forum.aviaskins.com/showpost....&postcount=125
Крайний раз редактировалось Fagot); 15.02.2011 в 12:46.
Вот что немцы пишут.
War die E-1 zunächst noch mit derselben Bewaffnung ausgestattet wie ihre Vorgänger (4× 7,92-mm-MG 17), gelang es bei der Bf 109 E-3 schließlich, diese durch den Einbau von tragflächenmontierten Maschinenkanonen erheblich zu verstärken. Der Versuch, eine motormontierte Kanone zu installieren war zuvor mit der Version E-2 erneut fehlgeschlagen. Bei den Kanonen handelte es sich um Waffen des Typs 20 mm MG FF, die aus der Schweizer 20-mm-Kanone der Maschinenfabrik Oerlikon abgeleitet worden war. Die Waffen schossen ungesteuert außerhalb des Propellerkreises und wurden durch ein Trommelmagazin mit 60 Schuss je Kanone bevorratet. Dies war vergleichsweise wenig und gerade ausreichend für etwa zehn Sekunden Dauerfeuer. Zudem hatte die Kanone mit ihrem kurzen Lauf eine schlechtere Ballistik aufzuweisen als die Maschinengewehre MG 17. Diese Nachteile wurden durch die Verfügbarkeit von Sprengmunition (ab der E-4 auch hochwirksame Minenmunition mit Zerlegerzünder) wieder ausgeglichen.
Mit der Version E-7 wurde im Herbst 1940 nicht nur die Möglichkeit der Mitführung von Zusatztanks, sondern zusätzlich eine aerodynamisch überarbeitete Propellerhaube eingeführt, da man zumindest für die E-Serie nach den schlechten Erfahrungen mit der E-2 auf die Option einer Motorkanone endgültig verzichtet hatte.
Короче: Моторную пушку пробывали на Е2 ставить но результаты были плохие. На Е4 пробывали с разрывными снарядами.. результаты были лучше но в серию не вошла.
После Е7 вообще отказались от попыток ставить моторную пушку.
Короче Вооружение 2 MG17 над мотором +2 MG FF на крыльях
--- Добавлено ---
Vot vse varianty E7 ja dumaju bez perevoda ponjatno:
Varianten Bf 109 E
Bf 109 E-0: Vorserienmaschine mit DB 601 A-1-Motor mit 990 PS Startleistung; Bewaffnung 4 × 7,92-mm-MG 17
Bf 109 E-1: Jagdflugzeug; Motor und Bewaffnung wie E-0, teils aber auch DB 601Aa mit 1050 PS Startleistung möglich
Bf 109 E-1/B Jagdbomber; DB 601 Aa-Motor mit 1050 PS Startleistung; Bis zu 250 kg Bombenzuladung
Bf 109 E-2: Projektiertes Jagdflugzeug; wie E-1, aber 20-mm-MG FF (Motorkanone); nicht gebaut
Bf 109 E-3: Jagdflugzeug; Motoren wie E-1; Bewaffnung 2 × 7,92-mm-MG 17, 2 × 20-mm-MG FF in den Tragflächen
Bf 109 E-3a: Exportversion; DB 601 Aa-Motor mit 1050 PS Startleistung; Als geheim deklarierte Komponenten wurden nicht verbaut bzw ersetzt
Bf 109 E-4: Jagdflugzeug; Motor wie E-1, neue Cockpithaube serienmäßig; Bewaffnung 2 × 7,92-mm-MG 17, 2 × 20-mm-MG FF/M in den Tragflächen
Bf 109 E-4/B: Jagdbomber; Motor wie E-1/B; Bewaffnung wie E-4, Bis zu 250 kg Bombenzuladung
Bf 109 E-4/Trop: Jagdflugzeug und Jagdbomber; wie E-4, mit zusätzlicher Tropenausstattung (Sandfilter, Zusatzausrüstung)
Bf 109 E-4/N: Jagdflugzeug; wie E-4, aber Motor DB 601 N mit 1020 PS Startleistung, erhöhte Verdichtung, 100-Oktan-C3-Benzin
Bf 109 E-4/BN: Jagdbomber; Motor und Bewaffnung wie E-4/N; Bis zu 250 kg Bombenzuladung
Bf 109 E-5: Aufklärer; basierend auf E-3; Bewaffnung 2 × 7,92-mm-MG 17; Kamera RB 21/18 im Rumpf hinter dem Cockpit
Bf 109 E-6: Aufklärer; basierend auf E-4/N; Bewaffnung 2 × 7,92-mm-MG 17; handbediente Kamera RB 12,5/7,5 im Rumpf hinter dem Cockpit
Bf 109 E-7: Jäger und Jagdbomber; Motor und Bewaffnung wie E-4; optionaler 300-l-Zusatztank oder bis zu 250 kg Bombenzuladung
Bf 109 E-7/N: Jäger und Jagdbomber; wie E-7, aber Motor DB 601 N mit 1020 PS Startleistung, erhöhte Verdichtung, 100-Oktan-C3-Benzin
Bf 109 E-7/Z: Höhenjäger, auch E-7/NZ; wie E-7/N, aber mit GM-1-Einspritzung zur Leistungssteigerung in großen Höhen
Bf 109 E-7/U1: E-7 mit gepanzertem Wasserkühler
Bf 109 E-7/U2: E-7 mit Panzerung gegen Bodenbeschuss
Bf 109 E-7/U3: Aufklärer, handbediente Kamera RB 12,5/7,5 im Rumpf hinter dem Cockpit; Funkgerät FuG 17
Bf 109 E-7/Trop: Jagdflugzeug und Jagdbomber; wie E-7 mit zusätzlicher Tropenausstattung (Sandfilter, Zusatzausrüstung)
Bf 109 E-8: Jäger; Umbau aus E-1-Zellen zur Aufnahme von 300-Liter-Zusatztanks
Bf 109 E-9: Aufklärer; basierend auf E-7/N; Bewaffnung 2 × 7,92-mm-MG 17; RB-50/30-Kamera
Этой монограмовской книжке Хичкока, откуда эти фотки, через два года, 40 лет будетBf109 V-20, Имел номер 1779, и код D-ICZH
Кстати, сравните, номер, внешний вид и пр. V21 в его той же книжке, и здесь.
http://www.messerschmitt-bf109.de/di...otonummer=4262
и V22 http://www.bf-109.com/display.php?la...otonummer=4140
Кстати, у меня есть ещё фотки этого чуда
А с W.Nr. 5601, немного мутно всё. В принципе, иногда можно встретить, что это первый номер из блока машин F-0 (5601 по 5625)
Кто-то, говорит, что эти номера распределялись в сериях F1/2
А например, у Дж. Бимана в "Bf109 in action" 1983 года, на стрю.4, номера 5601-5604 приписаны прототипам V21- V24....
Такая вот петрушка, но в любом случае Е-2 не было.
Кстати, посмотрите тут про номер 5601, и про эту путаницу вообще:
http://www.lwag.org/forums/archive/i...hp/t-1670.html
Да и вообще, если так интересно, по номеру можно же погуглить![]()
I know that it's evil. I know that it's got to be
Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me
Вот случайно попалось в интернете BF109Е-3, ещё с заводскими номерами.
Du doch nicht
А интересен такой вот вопрос. Немцы "жаловались" на малый радиус действия Мессера, при этом мессер мог нести 250кг бомбу. Почему в то время не цепляли подвесные, сбрасываемые баки, вместо бомб? Не додумались или были другие причины?
Сравнительно недавно наткнулся на статью в сети... Решил сделать ее в PDF-е. Выкладываю тут. Там есть про вооружение Bf109E-3 что-то. spitvsbf.pdf
I know that it's evil. I know that it's got to be
Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me
Когда бомба была подвешена, не стояла задача вести воздушный бой. Сбросил и ушёл. Радиус будет достаточным.
Когда бомбы нет, то предполагается вести возд./бой, под который необходим резерв топлива.
Поклонник Bf110 и Ил-2.
Потому что сразу предполагалось, что для поставленных задач, топлива должно хватать. Как только появились задачи, при которых топлива могло не хватить, стали внедрять доп.баки. К слову, даже на Е-7, над каналом, баки использовали далеко не всегда, вопрос опять в поставленных задачах и целях.
I know that it's evil. I know that it's got to be
Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me
На сколько я помню, как раз под конец бзб заказали партию подвесов и баков для Е-1 и Е-3. Типа "по результатам"... Но массово их вешать стали только с Е-7. Хотя ЕМНИП переделанные Е-4 из Е-1 тоже были уже с подвесами (могу ошибаться)...
Р-р-р-р-р-р-р... - (с) Неизвестный пилот. :)
Вычитал такую информацию в сети: За ссылкой - в личку.
Вооружение самолета состоит из четырех пулеметов МГ-17, из которых два установлены в фюзеляже и два - в крыле; последние два пулемета могут быть заменены двумя 20-мм пушками - МГФФ.
По английским сообщениям, Ме-109 используется также и для бомбардировочных целей, для чего под фюзеляжем между колесами подвешивается одна бомба весом 250 кг (фиг. 5). Балка бомбодержателя закрыта обтекателем. Механизм для сбрасывания бомб на пикировании отсутствует.
I know that it's evil. I know that it's got to be
Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me
А можно ли будет перед полет выбирать сами подвесные баки , тип повесных баков и их объем ? И можно ли их будет сбрасывать в полете для уменьшения веса самолета ?
Тем не менее, подвесные баки без возможности их сбросить, встречались. По теме, могу написать что в "Войне в воздухе" модификация E-2 и самолёты W.Nr 1952 CE+BM и W.Nr 5601 упомянуты с оговоркой, что в отношении этого самолёта существуют определённые неясности. Однако он описывается как оснащённый пушкой MG C/3 с длиной ствола 30 калибров и весом 180 килограммов, самолёт кроме этого был вооружен двумя пушками в крыле и двумя пулемётами в фюзеляже.
Независимо от того, существовали эти опытные самолёты или нет, необходимо признать что на серийных Bf.109E пушка, стреляющая через вал винта, не ставилась, так как в противном случае она несомненно стала бы основным вариантом вооружения, думаю никто не сомневается что одна пушка в фюзеляже лучше, чем две в гибком крыле.
Однако я бы не исключил возможности вооружения некоторых Bf.109E-3 стреляющим через вал винта пулемётом MG 17. Упоминания об этом тоже есть, но обратил бы внимание на косвенные доказательства такой возможности:
1. Пулемёт, стреляющий через вал винта ставили на самолёты модификаций B и C, а различия в конструкции ранних Bf.109 не большие.
2. Мотор DB.601 позволял установить пушку, стреляющую через него, что ясно на примере модификации Bf.109F.
3. Фотографии ранних пушечных модификаций Bf.109E, E-0 или E-3, со снятыми пушками, встречаются не то чтобы часто, но не редкость, узнаются по обтекателям пушек. Едва ли кто-то стал бы снимать пушки и ограничивать вооружение самолёта двумя пулемётами MG-17, сколь бы он ни был недоволен характеристиками пушек MG FF. Тремя пулемётами уже более вероятно.
Столько всего забавного, правда это в фм а не в оружие, так что офтоп ))
При выполнении виражей в ограниченном пространстве, идущий, впереди «мессер» имел, вопреки общим ожиданиям ощутимое превосходство, благодаря более высокой эффективности рулей, чем у «Спитфайра» и «Харрикейна», которые могли удержаться на хвосте у Bf109E, лишь постепенно теряя скорость.
«Спитфайр» же входит в свой круг наименьшего радиуса, равный 212 м только на 3-4-м круге, но до этого летчик Bf109E имеет возможность устойчиво сопровождать английский истребитель огнем своего бортового оружия. Кроме того, «Спитфайр» и «Харрикейн» вследствие невысокой нагрузки на крыло, сваливались в штопор без предупреждения, и поэтому английские пилоты, знавшие это, сознательно ограничивали маневр своих истребителей, что бы не попасть в окончательно безнадежное положение.«Спитфайр» же входит в свой круг наименьшего радиуса, равный 212 м только на 3-4-м круге, но до этого летчик Bf109E имеет возможность устойчиво сопровождать английский истребитель огнем своего бортового оружия. Кроме того, «Спитфайр» и «Харрикейн» вследствие невысокой нагрузки на крыло, сваливались в штопор без предупреждения, и поэтому английские пилоты, знавшие это, сознательно ограничивали маневр своих истребителей, что бы не попасть в окончательно безнадежное положение.
Снарядов остался последний мешок.
W.Nr 1952 был построен как Е-3 на головном заводе Messerschmitt AG в Аугсбурге и видимо оставлен как испытательный стенд, и на нем испытывали кроме пушек еще и бронирование и т.д. Кстати, есть версия что самолетов с пушкой MG C/3 было 2 штуки, один на основе Е-1 а второй Е-3. Собственно может они есть те которые пошли в Словакию как Е-2.
Ни разу не видел...3. Фотографии ранних пушечных модификаций Bf.109E, E-0 или E-3, со снятыми пушками, встречаются не то чтобы часто, но не редкость, узнаются по обтекателям пушек.
Р-р-р-р-р-р-р... - (с) Неизвестный пилот. :)
Это НЕ МОТОР-ПУШКА.
Это самолет который испытывался по проекту "Бурлак", если по-русски.
W.Nr 1953 - его Bf 110 за собой таскал.
Не было на эмилях мотор-пушки, совсем.
--- Добавлено ---
Не было Е-2, не было серийных Эмилей с мотор-пушкой.
Опытных, кстати, тоже.
С Уважением, Мансур Мустафин.
--- Добавлено ---
Это 1953
Что касается 5601 - то это прототип Фридриха и есть две его фото. Там MG C/3 НЕ ПАХЛО
НЕВЕРНО.Независимо от того, существовали эти опытные самолёты или нет, необходимо признать что на серийных Bf.109E пушка, стреляющая через вал винта, не ставилась, так как в противном случае она несомненно стала бы основным вариантом вооружения, думаю никто не сомневается что одна пушка в фюзеляже лучше, чем две в гибком крыле.
Однако я бы не исключил возможности вооружения некоторых Bf.109E-3 стреляющим через вал винта пулемётом MG 17. Упоминания об этом тоже есть, но обратил бы внимание на косвенные доказательства такой возможности:
1. Пулемёт, стреляющий через вал винта ставили на самолёты модификаций B и C, а различия в конструкции ранних Bf.109 не большие.
ПЛАНИРОВАЛАСЬ установка.
ТОЛЬКО на B
Капопы 109В отличатся квадратным окном газоотвода слева по полету.
Однако из-за проблем с перегревом ставить не стали.
На С/D капот уже другой - без газоотвода.
Мансур Мустафин.