???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 62

Тема: Технические новшества в авиации в Певую мировую

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Инструктор
    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Московия
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,885
    Нарушения
    -1/1 (3)

    Re: Технические новшества в авиации в Певую мировую

    Хан вопрос в не том что вообще орудия таскать нельзя было, а в том что износ мат части сильно ускорялся. За 1мв от погодных условий потери превышали сбитых в боях. Хлипкость конструкции наступала не по причине не доработки в конструкции а по причине не достаточного тех прогресса на тот момент. Замена шарниров с люфтами (если их можно так назвать, форточные и мебельные петли использовались в первых самолётах на ура достаточно долго), переклейка перкалевых лент, гниение и раслоение древесины, самовыкручивание шурупов итд итп. Самолёт из цеха и после сезона дождей могли сильно отличатся по ТТХ и очень сильно по допустимым местным нагрузкам. Если моделировать в игру исключительно свежесобранные ЛА только что с заводов тогда да, можно втыкать на них что угодно. Но думаю моделить в игру нужно усреднённые ЛА скажем со снижением прочности на 10-20% и скорости на 5-10% это здорово подтятнет ТТХ и возможности применения к реалу.

  2. #2
    Пилот
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,609

    Re: Технические новшества в авиации в Певую мировую

    Цитата Сообщение от пуфик Посмотреть сообщение
    Если моделировать в игру исключительно свежесобранные ЛА только что с заводов тогда да, можно втыкать на них что угодно. Но думаю моделить в игру нужно усреднённые ЛА скажем со снижением прочности на 10-20% и скорости на 5-10% это здорово подтятнет ТТХ и возможности применения к реалу.
    Тут ты может в чем то и прав. Не летал на Ньюпорте-17? Он "Русской сборки" - крылья нижние теряет только так. Впрочем, сильно это ему не мешает. А в бою можно и всю коробку переломать в горячке. Забавный пепелац. Дак вот. ИМХО, пусть лучше он останется такой один. А то иной раз тоска жуткая берет, когда в успешном в целом бою, пытаясь довернуть на крайнюю вражину вдруг видишь собственные крылья, летящие вверх.
    Инструкция по стрельбе: Не льсти себе, подойди ближе! :)

  3. #3
    Han
    Гость

    Re: Технические новшества в авиации в Певую мировую

    Цитата Сообщение от пуфик Посмотреть сообщение
    Хан вопрос в не том что вообще орудия таскать нельзя было, а в том что износ мат части сильно ускорялся. За 1мв от погодных условий потери превышали сбитых в боях. Хлипкость конструкции наступала не по причине не доработки в конструкции а по причине не достаточного тех прогресса на тот момент. Замена шарниров с люфтами (если их можно так назвать, форточные и мебельные петли использовались в первых самолётах на ура достаточно долго), переклейка перкалевых лент, гниение и раслоение древесины, самовыкручивание шурупов итд итп. Самолёт из цеха и после сезона дождей могли сильно отличатся по ТТХ и очень сильно по допустимым местным нагрузкам. Если моделировать в игру исключительно свежесобранные ЛА только что с заводов тогда да, можно втыкать на них что угодно. Но думаю моделить в игру нужно усреднённые ЛА скажем со снижением прочности на 10-20% и скорости на 5-10% это здорово подтятнет ТТХ и возможности применения к реалу.
    Моделирование изношенных ЛА приводит к обширному полю для фикалометания на тему "красных/синих запилили"...

    Про износ - в Ираке небоевых потерь в разы больше чем боевых. Шож теперь. Всегда так было, потери от ЧФ всегда были очень высоки. тем более в условиях войны.

    Про расшатываение от пушки - в курсе того, что на МиГ-27 при стрельбе из ГШ-6-30 вышибало всю авионику, а на МиГ-31 запретили в мирное время применять ГШ-6-23 из-за появления трещин в шпангоуте, на который она установлена?
    Ничего в этом плане со времен ПМВ не поменялось. По крайней мере качественно не поменялось.

    Так что истории про "перкалевые какашки" можете оставить при себе, если так хочется верить в этот штамп. Во времена ПМВ, по крайней мере с 17 года, бои велись на вполне полноценных боевых самолетах.
    Был и пере-износ из-за косой эксплуатации, были и заводские браки, все было. Но с тех времен в этом плане, вообще говоря, качественных улучшений нет :-)


    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Саян Посмотреть сообщение
    Пушка стреляла осколочными снарядами или картечью, содержавшей 16 сферических пуль диаметром 16 мм. Так что можно и не как ломиком. У СПАД 12 еще лупомет был, не забывайте.
    9 мая 1918 г. на таком истребителе Рене Фонк в одном бою сбил шесть немецких самолетов, израсходовав одиннадцать 37-мм снарядов. И ничего, не развалился...
    Опять же - аргумент... Хотя он герой конечно, там ведь ручная перезарядка...

  4. #4
    Заблокирован
    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Солнечная Таврида
    Возраст
    53
    Сообщений
    683
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: Технические новшества в авиации в Певую мировую

    Цитата Сообщение от Han Посмотреть сообщение
    Опять же - аргумент... Хотя он герой конечно, там ведь ручная перезарядка...
    Хорошо что хоть затвор после выстрела открывался сам...Муторное это дело видать было, ибо остальные, кто летал на 12-х особых результатов не достигли, жаловались на неудобства и обратно перескочили быстренько на обычные пулеметные СПАДы.
    А Мастер-он везде Мастер, что с пушкой, что с пулеметом...
    Где то читал, что при резких маневрах, типа кверху колесами снаряды иногда выскакивали из укладки.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •