-
Re: A eto chto takoe?
И в некоторых аспектах “переднеориентированные” крылья дают некое маневренное преимущество. Но — весьма локально и при весьма ограниченных режимах эксплуатации. При этом возникает масса новых проблем. Одна из самых больших — аэродинамическая дивергенция, проще говоря — физическое явление молниеносного разрушения несущего крыла в результате скручивания.
А где в статье доказательства того, что суховцам не удалось решить роблему прочности крыла? Преимущества крыла обратной стреловидности очевидны. Может ли проблема прочности (вполне решаемая) служить основанием для объявления этой концепции "тупиковой"?
2 CoValent: Валентин, пожалуйста, внесите ясность: на какой стадии находятся работы по Су-34?
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума