???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 59

Тема: Жесткая посадка Ми-28

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Офицер Форума Аватар для Pilot
    Регистрация
    28.03.2001
    Адрес
    Rus Mos
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,768

    Re: Жесткая посадка Ми-28

    судя по целому рулевому винту, он не вращался, значит точно не двигатель, а редуктор и точно не передавалось вращение на хвостовой, значит вертолет вращался
    Первым делом мы испортим самолеты
    http://pilot.strizhi.info/

  2. #2
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Re: Жесткая посадка Ми-28

    Цитата Сообщение от Pilot Посмотреть сообщение
    судя по целому рулевому винту, он не вращался, значит точно не двигатель, а редуктор и точно не передавалось вращение на хвостовой, значит вертолет вращался
    Если рассуждать отвлеченно от этого случая - а мы ведь не будем строить версии, верно? - целые лопасти РВ пока еще мало о чем говорят. Что бы их разбить, ими надо задеть о землю при падении, а при таких странных углах тангажа этого может и не произойти.
    Вращение машины при отказе редуктора отсутствовало бы, поелику не было бы реактивного момента, т.к. мощность и к НВ бы не шла. Можно представить хитровывернутый отказ в цепи отбора мощности на РВ, и любой обычный отказ в трансмиссии, но...
    Он очень нехорошо упал.
    Надеюсь, на освоении в ВВС Ми-28 эта катастрофа существенно не повлияет.
    Командиру - Царствия Небесного, семье - соболезнования.
    Крайний раз редактировалось Polar; 15.02.2011 в 20:11.
    Mortui vivos docent

  3. #3
    Офицер Форума Аватар для Pilot
    Регистрация
    28.03.2001
    Адрес
    Rus Mos
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,768

    Re: Жесткая посадка Ми-28

    вообще-то погиб один, второй жив. Отказ именно рулевого, вертолет вращался
    Первым делом мы испортим самолеты
    http://pilot.strizhi.info/

  4. #4
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Re: Жесткая посадка Ми-28

    Цитата Сообщение от Pilot Посмотреть сообщение
    вообще-то погиб один, второй жив. Отказ именно рулевого, вертолет вращался
    Спасибо за поправку, я невнимательный чудила, типун мне на язык.
    Ну если отказ по хвосту - все чуть проще. Но как-то непонятно чего он в такой ситуации на спину ложится.
    Гадать не будем, поживем - прочитаем выводы.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Han Посмотреть сообщение
    ...у того движок от выхлопа НАР стопанул. Тут снова двигатель. Катапульты нет - уже уносит жизни.
    Шушпангеваффе еслки палки. Сразу было понятно кусок чего этот вертолет...
    Данил, давай в этой теме без холиваров.
    Mortui vivos docent

  5. #5
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Re: Жесткая посадка Ми-28

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Но как-то непонятно чего он в такой ситуации на спину ложится.
    Мог просто кувыркнуться после касания земли.

  6. #6
    Ronin Аватар для Dzen
    Регистрация
    19.11.2006
    Адрес
    Украина
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,152
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: Жесткая посадка Ми-28

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Мог просто кувыркнуться после касания земли.
    У него стойки шасси целые. Деформации незаметно.
    Никогда не спорь с идиотом, иначе он стащит тебя на свой уровень и побьёт, опираясь на свой богатый опыт.

  7. #7
    Офицер Форума Аватар для Pilot
    Регистрация
    28.03.2001
    Адрес
    Rus Mos
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,768

    Re: Жесткая посадка Ми-28

    я вроде писал. Касание хвостом, на фото видно, после этого переломился и его завернуло., еще и следы скольжения по земле есть.
    Первым делом мы испортим самолеты
    http://pilot.strizhi.info/

  8. #8
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Re: Жесткая посадка Ми-28

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Мог просто кувыркнуться после касания земли.
    В горах - мог. В поле должен быть на борт лечь.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Han Посмотреть сообщение
    Это не холивар. Это констатация.
    Это констатация холивара, и давай все таки здесь не будем.

    Когда разлетается редуктор (если там было это) - то вместе с ним могут уйти (причем чатсично) тяги автомата перекоса, его может переклинить, его может лишить гидравлики - все что хочешь. А вертолет у которого АП встал на упор может любые кренделя выделывать...
    Хотя мог и при касании.
    В переводе на обычный язык ты написал:
    "Когда человеку отрезают голову, ему могут и пальчик поцарапать".
    Когда к ГР приходит северный лесной зверек - совершенно плевать, что там с АП, гидравликой и т.д.
    Mortui vivos docent

  9. #9
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Re: Жесткая посадка Ми-28

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    В горах - мог. В поле должен быть на борт лечь.[COLOR="Silver"]
    Учитывая предварительную информацию об полном отказе РВ на 400 метрах, 28-й вполне мог за время снижения до земли раскрутится реактивным моментом до высокой угловой скорости, в результате чего инерции после касания земли с запасом хватило на несколько кувырков...

  10. #10
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Re: Жесткая посадка Ми-28

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Учитывая предварительную информацию об полном отказе РВ на 400 метрах, 28-й вполне мог за время снижения до земли раскрутится реактивным моментом до высокой угловой скорости,
    Потеря путевой управляемости для вертолета - штука весьма опасная. И к сожалению, достаточно распространенная.
    Посему летный состав к этой неприятности готовят, и действия в этой ситуации они знают. Не смог вспомнить ни одного АП где экипаж допустил бы подобную раскрутку.
    Ошибаются обычно на последнем этапе - слишком рано/поздно подрывают шаг.

    в результате чего инерции после касания земли с запасом хватило на несколько кувырков...
    Ежели бы оно кувыркалось - мы бы с тобой не наблюдали такие стойки шасси, и балка выглядела бы гораздо хуже. И лежала бы скорее всего в другом месте.
    Mortui vivos docent

  11. #11
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Re: Жесткая посадка Ми-28

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Не смог вспомнить ни одного АП где экипаж допустил бы подобную раскрутку.


    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Ежели бы оно кувыркалось - мы бы с тобой не наблюдали такие стойки шасси, и балка выглядела бы гораздо хуже. И лежала бы скорее всего в другом месте.
    Скорее всего, вертикальная скорость при касании была не высокой. Основные повреждения, по все видимости, от кувыркания. Это вполне объясняет целое шасси.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •