судя по целому рулевому винту, он не вращался, значит точно не двигатель, а редуктор и точно не передавалось вращение на хвостовой, значит вертолет вращался
судя по целому рулевому винту, он не вращался, значит точно не двигатель, а редуктор и точно не передавалось вращение на хвостовой, значит вертолет вращался
Первым делом мы испортим самолеты
http://pilot.strizhi.info/
Если рассуждать отвлеченно от этого случая - а мы ведь не будем строить версии, верно? - целые лопасти РВ пока еще мало о чем говорят. Что бы их разбить, ими надо задеть о землю при падении, а при таких странных углах тангажа этого может и не произойти.
Вращение машины при отказе редуктора отсутствовало бы, поелику не было бы реактивного момента, т.к. мощность и к НВ бы не шла. Можно представить хитровывернутый отказ в цепи отбора мощности на РВ, и любой обычный отказ в трансмиссии, но...
Он очень нехорошо упал.
Надеюсь, на освоении в ВВС Ми-28 эта катастрофа существенно не повлияет.
Командиру - Царствия Небесного, семье - соболезнования.
Крайний раз редактировалось Polar; 15.02.2011 в 20:11.
Mortui vivos docent
вообще-то погиб один, второй жив. Отказ именно рулевого, вертолет вращался
Первым делом мы испортим самолеты
http://pilot.strizhi.info/
Спасибо за поправку, я невнимательный чудила, типун мне на язык.
Ну если отказ по хвосту - все чуть проще. Но как-то непонятно чего он в такой ситуации на спину ложится.
Гадать не будем, поживем - прочитаем выводы.
--- Добавлено ---
Данил, давай в этой теме без холиваров.
Mortui vivos docent
я вроде писал. Касание хвостом, на фото видно, после этого переломился и его завернуло., еще и следы скольжения по земле есть.
Первым делом мы испортим самолеты
http://pilot.strizhi.info/
В горах - мог. В поле должен быть на борт лечь.
--- Добавлено ---
Это констатация холивара, и давай все таки здесь не будем.
В переводе на обычный язык ты написал:Когда разлетается редуктор (если там было это) - то вместе с ним могут уйти (причем чатсично) тяги автомата перекоса, его может переклинить, его может лишить гидравлики - все что хочешь. А вертолет у которого АП встал на упор может любые кренделя выделывать...
Хотя мог и при касании.
"Когда человеку отрезают голову, ему могут и пальчик поцарапать".
Когда к ГР приходит северный лесной зверек - совершенно плевать, что там с АП, гидравликой и т.д.
Mortui vivos docent
Потеря путевой управляемости для вертолета - штука весьма опасная. И к сожалению, достаточно распространенная.
Посему летный состав к этой неприятности готовят, и действия в этой ситуации они знают. Не смог вспомнить ни одного АП где экипаж допустил бы подобную раскрутку.
Ошибаются обычно на последнем этапе - слишком рано/поздно подрывают шаг.
Ежели бы оно кувыркалось - мы бы с тобой не наблюдали такие стойки шасси, и балка выглядела бы гораздо хуже. И лежала бы скорее всего в другом месте.в результате чего инерции после касания земли с запасом хватило на несколько кувырков...
Mortui vivos docent