Прерывание зажигания на ротативах к использованию обязательно. Конечно помогает пикировать спокойно и по довольно крутым траекториям. Спасает от срывов при неудобном вираже, как только срыв начинается и уже чувствуете что рули не момогают удержать, блипаем, момент пропадает и если в этот момент есть еще достаточно скорости для обдува поверхностей, то выравниваем и отпускаем. Скорость конечно теряем но за то остаемся в нужном положении. При сбросе с хвоста удобно. Скорость теряете быстро, бестрее чем на рядных (субъективно, не мерял). И в любой момент сразу когда противник без энергии или проскочил можно вернуть себе тягу. Посадку без этого я себе не представляю, т.е. посадка без этого требует слишком большого пробега. А мы подложку на аэродром рисовали что бы на нее садится. Т.е. с блипом уже расстояния становятся минимальными.

Про обороты уже сазали. Для того что бы завести Кэмел нужно 100% смеси. Сражу после старта и небольшого прогрева (прогревать можно поразному, но эффектней и быстрее так же с блипом, т.е. газу даем больше но тахометрт за сектор не выпускаем именно "сбривая" его блипом. Очень круто со стороны выглядит. Греть ротативник не нужно практически прям чуток погазовать. А потом ставим смесь примерно минус 15 -25% (я на глаз ставлю). И так получаем допольнитель обороты. Вообще движки к смеси чувствительные, так что если ее регулярно проверять и выставлять (чуть больше меньше на разных высотах, не по эшелонам как принято считать а в любое сводобное время), то можно всегда получать небольшую прибавку. Ну и по своему опыту мы не всегда адекватно воспринимаем визуальное положение капота к гонризонту для горизонтального полета. Из за особенностей самолетов ПМВ, например угол крыла, капот для прямолинейного полета должен быть опущен ниже горизонта на несколько градусов. Это обеспечит максимальную скорость и максимальные обороты.

Вот наверное и все.