???
Математика на уровне МГУ

Страница 256 из 264 ПерваяПервая ... 156206246252253254255256257258259260 ... КрайняяКрайняя
Показано с 6,376 по 6,400 из 6581

Тема: SoW WORK IN PROGRESS

  1. #6376
    Инструктор Аватар для Karaya
    Регистрация
    12.10.2002
    Адрес
    Donetsk
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,907

    Re: SoW WORK IN PROGRESS

    мультиплеер средствами игры будет поднят? или опять гипер лобби и ил2 коннект спасет мир?

  2. #6377
    Дежурный Аватар для гроза_9
    Регистрация
    04.07.2007
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    47
    Сообщений
    399

    Re: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от avia Посмотреть сообщение
    P.S. И вот ещё что, не один сервер будет в ответе за гладкость игры, проблемы будут от разности пинга подключившихся. Будут заходить и с 200.
    А нельзя ли отсеивать "заторможенных"? Например, пинг выше определнного значения - извините, не прошли фейс-контроль!

  3. #6378

    Re: SoW WORK IN PROGRESS

    А нельзя ли отсеивать "заторможенных"? Например, пинг выше определнного значения - извините, не прошли фейс-контроль!
    Это и есть тот неприятный сюрприз, о котором мало кто думает. Все говорят о апгрейде железа, но никто не вспоминает "ширину канала". И тогда все будет на совести админа. Поставит фейс-контроль и вот вам дискриминация по пинговому признаку. Хочешь пройти контроль, покупай соответственный "канал". Тобишь опять плати. Поэтому к стоимости самой игры и железа многим надо уже щас плюсовать быстрый интернет.

  4. #6379
    Инструктор Аватар для Karaya
    Регистрация
    12.10.2002
    Адрес
    Donetsk
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,907

    Re: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от avia Посмотреть сообщение
    Это и есть тот неприятный сюрприз, о котором мало кто думает. Все говорят о апгрейде железа, но никто не вспоминает "ширину канала". И тогда все будет на совести админа. Поставит фейс-контроль и вот вам дискриминация по пинговому признаку. Хочешь пройти контроль, покупай соответственный "канал". Тобишь опять плати. Поэтому к стоимости самой игры и железа многим надо уже щас плюсовать быстрый интернет.
    где то писалось что сетевой код меняться не будет, значит люди с пингом под 1000 смогут комфортно летать это кстати лучше чем быстрый и лагающий из за потери пакетов инет. не все решает пинг.
    Куда интереснее такой момент, как будут обстоять дела при столкновениях крыльями в оналйне? как будет обсчитываться этот момент?

  5. #6380
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Hruks Посмотреть сообщение
    А в малтиплеере заявлена поддержка 128 игроков, стало быть 128 самолётов.
    Интересно, как они будут все уживаться, если 50 самолётов это уже много для среднего PC?
    Может речь об обсчете ФМ самолетов? Думаю, как и в Иле, все будет обсчитываться на компах играющих, т.е. каждый комп ФМ и ДМ всех участников считать должен не будет.
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  6. #6381
    SoV Админ Аватар для =Val=
    Регистрация
    27.10.2006
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    58
    Сообщений
    341

    Re: SoW WORK IN PROGRESS

    Месяц до выхода, а у нас одни "думаю" и "мне кажется"
    http://www.sovteam.ru/war/ - для полетов обязательная регистрация

  7. #6382
    Зашедший
    Регистрация
    18.03.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    48
    Сообщений
    367

    Re: SoW WORK IN PROGRESS

    потому как "думаю" и "мне кажется" прекратятся только после выхода игры

  8. #6383
    Заползший Аватар для SvoYak
    Регистрация
    18.01.2006
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    41
    Сообщений
    798

    Re: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Думаю, как и в Иле, все будет обсчитываться на компах играющих, т.е. каждый комп ФМ и ДМ всех участников считать должен не будет.
    Каждый комп всех участников считать и не может в любом случае. Это либо сервер всех считает, либо свой самолет считается на своем компе.
    А если каждый каждого, то трафик увеличился бы в арифметической прогрессии

  9. #6384
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от SvoYak Посмотреть сообщение
    Каждый комп всех участников считать и не может в любом случае. Это либо сервер всех считает, либо свой самолет считается на своем компе.
    А если каждый каждого, то трафик увеличился бы в арифметической прогрессии
    Не, траффик как раз не обязан - если каждый каждого считает, это ж не значит, что он его по сетке передает. Но общую нагрузку на комп снижает хорошо.

    Цитата Сообщение от =HH=Val Посмотреть сообщение
    Месяц до выхода, а у нас одни "думаю" и "мне кажется"
    Ниче, прорвемся
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  10. #6385
    Заползший Аватар для SvoYak
    Регистрация
    18.01.2006
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    41
    Сообщений
    798

    Re: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Не, траффик как раз не обязан - если каждый каждого считает, это ж не значит, что он его по сетке передает. Но общую нагрузку на комп снижает хорошо.
    Дабы один клиентский комп считал другие самолеты с других клиентских компов ему нужно получать все его входные данные, объем которых будет в разы больше обычных координат, вектора направления, скорости и действий.

  11. #6386
    Это всё он! Аватар для WeReLex
    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    Славный град Питер
    Сообщений
    2,013

    Re: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Hruks Посмотреть сообщение
    А в малтиплеере заявлена поддержка 128 игроков, стало быть 128 самолётов.
    Интересно, как они будут все уживаться, если 50 самолётов это уже много для среднего PC?
    Все таки АИ каждого из 128 ботов расчитывать и просто передавать действия реальных людей - разные вещи.
    Р-р-р-р-р-р-р... - (с) Неизвестный пилот. :)

  12. #6387
    Учусь летать заново Аватар для SDPG_SPAD
    Регистрация
    27.02.2007
    Возраст
    35
    Сообщений
    532

    Re: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от =HH=Val Посмотреть сообщение
    Месяц до выхода, а у нас одни "думаю" и "мне кажется"
    Я больше скажу - "думаю" и "мне кажется" и после выхода не прекратятся. Ещё ж куча патчей с аддонами будет
    "Каждый новый патч, как лакмусовая бумажка, выделяет из общей массы вирпилов самых криворуких и занудливых" (с) Afrikanda (ZAV)
    Архив треков какого-то wannabe-Иксперта

  13. #6388

    Re: SoW WORK IN PROGRESS

    Переведите кто понял про активации. Зачем их 5 штук и т.д.?
    http://forums.ubi.com/eve/forums/a/t...9/m/5151024809

  14. #6389

    Re: SoW WORK IN PROGRESS

    Как я понял из обсуждения, активировать игру нужно 1 раз. Но если меняется комп или переставляете систему и все остальное, то активировать придется снова. Всего 5 попыток. Далее каждый месяц будет добавляться еще 1 попытка.
    В принципе вменяемо и позволяет защититься от тиражирования дисков с одним и тем же ключом.

  15. #6390
    Свободный охотник Аватар для BY_Maestro_Bear
    Регистрация
    31.05.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,771

    Re: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от psamtik Посмотреть сообщение
    Как я понял из обсуждения, активировать игру нужно 1 раз. Но если меняется комп или переставляете систему и все остальное, то активировать придется снова. Всего 5 попыток. Далее каждый месяц будет добавляться еще 1 попытка.
    В принципе вменяемо и позволяет защититься от тиражирования дисков с одним и тем же ключом.
    Самое главное, что от пиратов это не защитит... ВСе эти активации пустая затея... Еще не придумано толковой защиты для игр. Я бы лучше, на месте издателей, пошел бы другим путем. Есть защита надежная, которую используют в программах, это спец. ключ, которые втыкаешь в юисби порт. Есть ключ, игра работает, нет ключа, не работает. Потерял ключ, извини, приобрети за отдельную плату (конечно уже не такую как за первый, при подтверждении что был он этот первый ключ). Что такое нужно придумывать. А все астальное это только выкачиваение денег с конечного пользователя на мифические защиты. И при этом нормальному пользователю куча проблем, а тем кто пользуется пиратской продукцией ни каких проблем...
    Intel Core 2 Duo E7500 2,9GHz, MSI G45M-FD, 4ГБ DDR2, 1ГБ GTХ 550 Ti, W7x32, Logitech EXTRIM 3D PRO
    _________________________________________________________________________________________________________________
    Мне в хвост вышел мессер... Я этот небесный квадрат не покину... Им даже не надо кресты на могилах, сойдут и на крыльях кресты...

  16. #6391
    Модератор
    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Екатеринбург, РФ
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,440
    BY_Maestro_Bear, "нафиг, к терапевту" (с) с USB-ключами! Мне личного опыта хватило, когда ключ к одной гадкой программе везли на север (был в командировке) 2 недели. Да и не выгодно это - USB ключи. Игра золотая выйдет.

    Модераториал:
    И это... давайте ка защиту и способы её обойти не будем здесь обсуждать, да?
    А то опять сейчас заведется пластинка заезжаная. Предупреждаю, что буду наказывать.


    // CPU:i7-2600K/ MB: ASUS P8P67 DELUXE/ RAM: CMZ8GX3M2A1866C9 (2*4Gb)/ GB GeForce GTX570 1,2Gb [GV-N570OC-13I]/ драйвер:310.90/ 1920 x 1080/ OS: M$ Windows 7 Home Premium x64/ HOTAS Warthog+ВКБ 18-3/ TrackIR4/ FSP 700W.

  17. #6392
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от SvoYak Посмотреть сообщение
    Дабы один клиентский комп считал другие самолеты с других клиентских компов ему нужно получать все его входные данные, объем которых будет в разы больше обычных координат, вектора направления, скорости и действий.
    А, ну да, действительно Блин, я так думаю, что как считалось, как в Иле, так и будет. И хорошо. Мне веселые попытки сыграть в Сталкера по инету с "нажал на кнопку, через полсекунды выстрелил" хватило. Нехай опять даже будет "кто кого крылом зацепил", уж лучше так... кстати, это как раз можно решить, было б желание.
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  18. #6393

    Re: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Top Посмотреть сообщение
    Дык в сети вроде основая нагрузка идет на сервер, от него и будет зависеть сколько игроков он потянет.
    Ошибочка, исключительно от мощности компьютера игрока зависит сколько ОН коллег "потянет", от сервера если он только на модеме будет стоять разве что.

  19. #6394
    Инспектор
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    5,345

    Re: SoW WORK IN PROGRESS

    Да...
    Ну и напридумывали тут версий
    128 игроков - это 128 живых игроков.
    Боты - дополнительно. Сколько? Да хоть сколько. Сколько сервак потянет и клиент - не потянут - будут лаги и тормоза.
    ФМ считается на компе игрока (его собственная ФМ), всех ботов и ии наземки обсчитывает сервер - чтобы не было принципиальных разночтений у разных игроков.
    Попадания рассчитываются на компе стреляющего, ДМ (повреждения) на компе повреждаемого (или сервере для ботов).
    Плюс периодическая синхронизация тупо координат и векторов между игроками и сервером. Так было и есть в ИЛе, так будет и в бобе.
    И кстати говоря, максимальное количество всего-всего не ограничивается возможностями сервера. Без визуализации, считать ии и прочее - нифига не проблема, вот на синхронизацию нужны ресурсы, т.к. трафик ещё и шифрованный. Поэтому, ограничение на живых игроков - это ограничение сервера. А вот в оффе, комп игрока должен считать ВСЁ - и ИИ, и ФМ, и ДМ всех и сразу, ещё и картинку рисовать. Поэтому, ограничения на офф - это ограничения мощности компа и они гораздо строже, чем того же компа для онлайна - тупо больше считать

  20. #6395
    Механик Аватар для Alexey 34
    Регистрация
    07.12.2006
    Адрес
    Vjcrdf
    Возраст
    46
    Сообщений
    261

    Re: SoW WORK IN PROGRESS

    А главное что разработчики так и не реализовали высотные эфекты (с ростом высоты тени становятся более контсрасные, а цвета холоднее) это бы существенно улучшило эффект присутствия.

  21. #6396
    Механик Аватар для Alexey 34
    Регистрация
    07.12.2006
    Адрес
    Vjcrdf
    Возраст
    46
    Сообщений
    261

    Re: SoW WORK IN PROGRESS

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_20110201_1739372.jpg 
Просмотров:	395 
Размер:	162.3 Кб 
ID:	127207Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_20110201_173937.jpg 
Просмотров:	418 
Размер:	242.9 Кб 
ID:	127208 вопрос на засыпку что выглядет лучше серо синий алюминий или бело-металический?

  22. #6397
    Курсант
    Регистрация
    19.10.2007
    Возраст
    56
    Сообщений
    233

    Re: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Alexey 34 Посмотреть сообщение
    А главное что разработчики так и не реализовали высотные эфекты (с ростом высоты тени становятся более контсрасные, а цвета холоднее) это бы существенно улучшило эффект присутствия.
    А по-моему это есть. В одном из роликов с киевской выставки был заснят мессер на высоте. Как раз обратил внимание, что тени намного контрастнее и освещение кокое-то другое

  23. #6398
    Инструктор
    Регистрация
    07.06.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,699
    Записей в дневнике
    1

    Re: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Alexey 34 Посмотреть сообщение
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_20110201_1739372.jpg 
Просмотров:	395 
Размер:	162.3 Кб 
ID:	127207Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_20110201_173937.jpg 
Просмотров:	418 
Размер:	242.9 Кб 
ID:	127208 вопрос на засыпку что выглядет лучше серо синий алюминий или бело-металический?
    бело-металический
    система тут:
    Скрытый текст:
    Win7x64 SP1,AsRock Extreme4 Z77, Intel I5 3570K 3.4GHz, 16Gb, GTX760 4Gb, SSD120Gb, BRD-N + BRD Mi-8 + Gametrix JetSeat+РУД, Saitek Quadrant, TrackIR 5 Pro, HP E27i 1920x1080 (IPS)

    "Сила в правде, у кого правда - тот и сильней..."

  24. #6399
    Механик Аватар для Alexey 34
    Регистрация
    07.12.2006
    Адрес
    Vjcrdf
    Возраст
    46
    Сообщений
    261

    Re: SoW WORK IN PROGRESS

    Хорошо если так. Если учитывать погоду в англии с ее дымкой и туманами то было здорово заметно изменение контраста теней с ростом высоты.

  25. #6400
    Cat The Slayer Аватар для Wotan
    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Shangri-La
    Сообщений
    7,371
    Images
    25

    Re: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Alexey 34 Посмотреть сообщение
    вопрос на засыпку что выглядет лучше серо синий алюминий или бело-металический?
    .....
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	dm.jpg 
Просмотров:	636 
Размер:	722.9 Кб 
ID:	127210  
    I know that it's evil. I know that it's got to be
    Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me

Страница 256 из 264 ПерваяПервая ... 156206246252253254255256257258259260 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •