мультиплеер средствами игры будет поднят? или опять гипер лобби и ил2 коннект спасет мир?
мультиплеер средствами игры будет поднят? или опять гипер лобби и ил2 коннект спасет мир?
Это и есть тот неприятный сюрприз, о котором мало кто думает. Все говорят о апгрейде железа, но никто не вспоминает "ширину канала". И тогда все будет на совести админа. Поставит фейс-контроль и вот вам дискриминация по пинговому признаку. Хочешь пройти контроль, покупай соответственный "канал". Тобишь опять плати. Поэтому к стоимости самой игры и железа многим надо уже щас плюсовать быстрый интернет.А нельзя ли отсеивать "заторможенных"? Например, пинг выше определнного значения - извините, не прошли фейс-контроль!
где то писалось что сетевой код меняться не будет, значит люди с пингом под 1000 смогут комфортно летатьэто кстати лучше чем быстрый и лагающий из за потери пакетов инет. не все решает пинг.
Куда интереснее такой момент, как будут обстоять дела при столкновениях крыльями в оналйне? как будет обсчитываться этот момент?
Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp
Месяц до выхода, а у нас одни "думаю" и "мне кажется"![]()
http://www.sovteam.ru/war/ - для полетов обязательная регистрация
потому как "думаю" и "мне кажется" прекратятся только после выхода игры![]()
Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp
"Каждый новый патч, как лакмусовая бумажка, выделяет из общей массы вирпилов самых криворуких и занудливых" (с) Afrikanda (ZAV)
Архив треков какого-то wannabe-Иксперта
Переведите кто понял про активации. Зачем их 5 штук и т.д.?
http://forums.ubi.com/eve/forums/a/t...9/m/5151024809
Как я понял из обсуждения, активировать игру нужно 1 раз. Но если меняется комп или переставляете систему и все остальное, то активировать придется снова. Всего 5 попыток. Далее каждый месяц будет добавляться еще 1 попытка.
В принципе вменяемо и позволяет защититься от тиражирования дисков с одним и тем же ключом.
Самое главное, что от пиратов это не защитит... ВСе эти активации пустая затея... Еще не придумано толковой защиты для игр. Я бы лучше, на месте издателей, пошел бы другим путем. Есть защита надежная, которую используют в программах, это спец. ключ, которые втыкаешь в юисби порт. Есть ключ, игра работает, нет ключа, не работает. Потерял ключ, извини, приобрети за отдельную плату (конечно уже не такую как за первый, при подтверждении что был он этот первый ключ). Что такое нужно придумывать. А все астальное это только выкачиваение денег с конечного пользователя на мифические защиты. И при этом нормальному пользователю куча проблем, а тем кто пользуется пиратской продукцией ни каких проблем...
Intel Core 2 Duo E7500 2,9GHz, MSI G45M-FD, 4ГБ DDR2, 1ГБ GTХ 550 Ti, W7x32, Logitech EXTRIM 3D PRO
_________________________________________________________________________________________________________________
Мне в хвост вышел мессер... Я этот небесный квадрат не покину... Им даже не надо кресты на могилах, сойдут и на крыльях кресты...
BY_Maestro_Bear, "нафиг, к терапевту" (с) с USB-ключами! Мне личного опыта хватило, когда ключ к одной гадкой программе везли на север (был в командировке) 2 недели. Да и не выгодно это - USB ключи. Игра золотая выйдет.
Модераториал:
И это... давайте ка защиту и способы её обойти не будем здесь обсуждать, да?
А то опять сейчас заведется пластинка заезжаная. Предупреждаю, что буду наказывать.
А, ну да, действительноБлин, я так думаю, что как считалось, как в Иле, так и будет. И хорошо. Мне веселые попытки сыграть в Сталкера по инету с "нажал на кнопку, через полсекунды выстрелил" хватило. Нехай опять даже будет "кто кого крылом зацепил", уж лучше так... кстати, это как раз можно решить, было б желание.
Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp
Да...
Ну и напридумывали тут версий
128 игроков - это 128 живых игроков.
Боты - дополнительно. Сколько? Да хоть сколько. Сколько сервак потянет и клиент - не потянут - будут лаги и тормоза.
ФМ считается на компе игрока (его собственная ФМ), всех ботов и ии наземки обсчитывает сервер - чтобы не было принципиальных разночтений у разных игроков.
Попадания рассчитываются на компе стреляющего, ДМ (повреждения) на компе повреждаемого (или сервере для ботов).
Плюс периодическая синхронизация тупо координат и векторов между игроками и сервером. Так было и есть в ИЛе, так будет и в бобе.
И кстати говоря, максимальное количество всего-всего не ограничивается возможностями сервера. Без визуализации, считать ии и прочее - нифига не проблема, вот на синхронизацию нужны ресурсы, т.к. трафик ещё и шифрованный. Поэтому, ограничение на живых игроков - это ограничение сервера. А вот в оффе, комп игрока должен считать ВСЁ - и ИИ, и ФМ, и ДМ всех и сразу, ещё и картинку рисовать. Поэтому, ограничения на офф - это ограничения мощности компа и они гораздо строже, чем того же компа для онлайна - тупо больше считать
А главное что разработчики так и не реализовали высотные эфекты (с ростом высоты тени становятся более контсрасные, а цвета холоднее) это бы существенно улучшило эффект присутствия.
Хорошо если так. Если учитывать погоду в англии с ее дымкой и туманами то было здорово заметно изменение контраста теней с ростом высоты.