Originally posted by =SF=CH
Еще один момент

Слетали на штурмах миссию и после разгрома цели навестили аэродром - выдраили его, блестел как пятак.

НО! На ВЕФ войне это не отразилось потому что аэродром теряет готовность только за счет сбития его истребителей. Так вот - есть два предложения

1. Реальное. Засчитывать одну или несколько наземок на филде за самолет влзлетавший с филда и соответственно штурмы громя аэродром будут понижать его готовность.

2. Менее реальное предложение.
Зенитки должны пропадать непосредственно после работы штурмов . Тоесть только путем многократного уничтожения зениток готовность аэродрома будет падать и он будет лишаться зениток. Причем этот эффект надо продлить навсегда или на неделю к примеру. Так как аэродром не часто выносится. Скажем если один раз вынести аэродром то на следующий раз у него не будет одной зенитки. Или за пять выносов снимать одну зенитку. И если его не перезаправить Ю52 то он так неделюю и будет.
В общем-то логично, но после патча эффективность зениток будет существенно понижена (при определенном везении и сноровке - все зенитке на филде выносяться коброй N1) - так что появиться очень нехороший момент - за 5-6 миссии вынести несколько аэродромов. Думаю - это будет слишком легко. Но можно обсудить.

Originally posted by =SF=CH

Далее потерю самолетов надо как-то привязать непосредственно к самолетам.

Пример (возможно кривой) - Если готовность падает, то при взлете с этого аэродрома давать все худшые и худшые самолеты. При этом этот эффект продлевать не стоит . На следующий день показатель самолетной готоности ставить на 100%.

Так вот, вопрос- можно ли это все в генераторе предусмотреть и если да то насколько такая идея правильна или интересна ?
Еще сложнее. Худшие и худшие - это какие? Будем создавать экспертную комиссию ? По году производства - не получиться, как пример можно привести G6 и G2 - F4 из Штурмовика. А сейчас что лучше - Миг или Ишак?