???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 767

Тема: Игровые проблемы не связанные с железом

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Курсант Аватар для berrkut
    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    40
    Сообщений
    187

    Re: Игровые проблемы не связанные с железом

    Скрины можно, показывающие взрыв торпед именно под днищем. Периодически кто-то заявляет, что у него работают магнитные взрыватели, но на практике имеет место касание торпеды корпуса судна. Это вероятно связано ещё и с тем, что глубина хода торпед в игре устанавливается не корректно. Я ставил глубину до 10 метров. стреляя по кораблю с осадкой не больше 5 метров, а торпеда всё равно попадала в борт! Я не исключаю возможности, что в игре прописано срабатывание магнитов после 42 года, но видимо тогда и корабли стали размагничивать.

  2. #2

    Re: Игровые проблемы не связанные с железом

    По поводу некорректности глубины хода торпеды. Кто нибудь замечал, что электрические торпеды, скажем, при установленной глубине 5,3 м проплывают под дном с осадкой 4,7. Напротив парогазовые попадают в аналогичную цель (именно касаются корпуса) даже приустановленной глубине 6-7 м.

    Еще заметил что по умолчанию на парогазовой торпеде магнитный взрыватель включен. Обратно - при выборе электро торпеды - по умолчанию стоит контактный взрыватель.

    Вывод из вышесказанного - возможно разрабы заметили косяк со взрывателем и поправили глубину хода торпед, чтобы даже при казалось бы стопроцентном ходе торпеды ниже осадки цели (по приборам) - фактически она попадала в корпус и взрывалась. Ну и типа игрок думает, что магнитный взрыватель работает. Более того - дырка))) будет именно на днище!!! Но это касается только парогазовых торпед. Да и вообще как то бредово. Это так, мысли вслух. Но все же...

  3. #3

    Re: Игровые проблемы не связанные с железом

    Цитата Сообщение от sacha1987rx Посмотреть сообщение
    .

    Вывод из вышесказанного - возможно разрабы заметили косяк со взрывателем и поправили глубину хода торпед, чтобы даже при казалось бы стопроцентном ходе торпеды ниже осадки цели (по приборам) - фактически она попадала в корпус и взрывалась. Ну и типа игрок думает, что магнитный взрыватель работает.
    Совершенно такие же мысли возникают и у меня.

  4. #4
    Virtual sea wolf Аватар для Obelix
    Регистрация
    16.11.2009
    Адрес
    49°44'27" N 129°40'19" E
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,060
    Записей в дневнике
    6

    Re: Игровые проблемы не связанные с железом

    Цитата Сообщение от sacha1987rx Посмотреть сообщение
    ...Ну и типа игрок думает, что магнитный взрыватель работает. Более того - дырка))) будет именно на днище!!! Но это касается только парогазовых торпед. Да и вообще как то бредово. Это так, мысли вслух. Но все же...
    Вообще много функций реализовано именно таким способом. Например AI. Cамолёты летают но не атакуют - так реализована слабая эффективность авиации в начале войны. В стоковой игре доходил до лета 1942 года, так в начале года самолёты время от времени начали обращать внимание на лодку и выполняли разовые заходы для сброса бомб. К лету ситуация изменилась окончательно и в июне уже ни один самолёт не пропускал лодку и не ограничивался одним заходом - либо нужно погружаться, либо самолёт потопит вашу лодку, либо вы его собьёте (если повезёт, мне не повезло - утопил таки). То же касается и поведения эсминцев - при возвращении с берегов Америки нарвался на эсминец - сидел у меня на хвосте часа два. Спас выход в достаточно глубокий район где и скрылся на глубине.
    Скорость эскадры равна скорости самого тихоходного корабля... но лишь до тех пор, пока на след эскадры не сядут подводные лодки...

  5. #5
    Злая Жаба Аватар для Nosulia
    Регистрация
    01.04.2010
    Адрес
    mobilis in mobile
    Возраст
    44
    Сообщений
    978

    Re: Игровые проблемы не связанные с железом

    Цитата Сообщение от berrkut Посмотреть сообщение
    Скрины можно, показывающие взрыв торпед именно под днищем. Периодически кто-то заявляет, что у него работают магнитные взрыватели, но на практике имеет место касание торпеды корпуса судна...
    Одна из "периодических". Ноябрь 42-го. Магниты работают ТОЛЬКО на газовых. Уверена, что дело в версии игры + перегруженности её модами. Имею "родной" немецкий DVD(даж аглицкого нет), ui-boat2.2, "ручками" прописаны параметры AI оппов из IRAI DW(cтавить его МНЕ нельзя - вылет на вылете), вся оптика СтилВикинга и радио с граммофонами.
    Но играть в это всё равно не интересно. От сложности даже WAC процентов 5 от силы. Одно слово прогулочная яхта..

    Цитата Сообщение от sacha1987rx Посмотреть сообщение
    Еще заметил что по умолчанию на парогазовой торпеде магнитный взрыватель включен. Обратно - при выборе электро торпеды - по умолчанию стоит контактный взрыватель...
    ...Ну и типа игрок думает, что магнитный взрыватель работает...
    Не забываем, что при выборе селектором инерционника работает только он. При выборе магнита работают и ГУ и магнит одновременно.

  6. #6

    Re: Игровые проблемы не связанные с железом

    Цитата Сообщение от Nosulia Посмотреть сообщение
    Не забываем, что при выборе селектором инерционника работает только он. При выборе магнита работают и ГУ и магнит одновременно.
    В том то и суть, что контактный взрыватель не выключить. Т.е. игрок, не проверив внешней камеры ход торпеды, не знает какой из взрывателей сработал. Это может быть и магнитный и ..... контактный (в случае неккоректной глубины хода торпеды).

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Obelix Посмотреть сообщение
    С магнитными взрывателями всё сложнее. NewUIs_TDC не исправляет проблем со взрывателями, не заложено в нём такой функции. Есть сведения, что полноценно они заработают только к 43-му году. На сабсиме вскрыли конфиг-файл торпед, так там в начале войны прописан отказ взрывателя более 80%
    Камрад, а как же быть с такой ситуацией - настройки реализма 0%, соответственно дефектные торпеды отключены. И тем не менее магнит не работает (((((

  7. #7
    Virtual sea wolf Аватар для Obelix
    Регистрация
    16.11.2009
    Адрес
    49°44'27" N 129°40'19" E
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,060
    Записей в дневнике
    6

    Re: Игровые проблемы не связанные с железом

    Цитата Сообщение от sacha1987rx Посмотреть сообщение
    В том то и суть, что контактный взрыватель не выключить. Т.е. игрок, не проверив внешней камеры ход торпеды, не знает какой из взрывателей сработал. Это может быть и магнитный и ..... контактный (в случае неккоректной глубины хода торпеды).

    Камрад, а как же быть с такой ситуацией - настройки реализма 0%, соответственно дефектные торпеды отключены. И тем не менее магнит не работает (((((
    Но магнитный то отключается - и если при выставлении глубины для магнитно и его отключении торпеда бабахнет - значит срабатывает контактный. А в пятом контактный срабатывает при любом угле столкновения, даже при настолько острых, при которых в третьем и четвёртом торпеды просто отскакивали от корабля не сработав.
    А то, что при настройках 0% реализма магнитный не срабатывает так это говорит о том, что магнитные так и не работают, вместо него срабатывает контактный, имитируя работу магнитного, отсюда и очень широкий диапазон углов срабатывания контактных взрывателей.
    Скорость эскадры равна скорости самого тихоходного корабля... но лишь до тех пор, пока на след эскадры не сядут подводные лодки...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •