На шасси Stug-III c 76мм пушкой будет СУ-76(И), СУ-76БМ это вот что:
http://forum.worldoftanks.ru/index.p...st__p__1431519
На шасси Stug-III c 76мм пушкой будет СУ-76(И), СУ-76БМ это вот что:
http://forum.worldoftanks.ru/index.p...st__p__1431519
A long time ago in a galaxy far, far away....
http://wiki.worldoftanks.ru/И-13
--- Добавлено ---
Погугли еще, не все так просто с И-13, их вроде как много всяких было (индексов еще больше...) и что сделают не совсем понятно.
http://www.battlefield.ru/ru/tank-de...r.html?start=1
--- Добавлено ---
Жаль, что не планируется пока ОСА-76(57):
http://www.aviarmor.net/TWW2/tanks/ussr/osa-76.htm
Размеры ее впечатляют.
Только что в Энске в клинче, будучи на ЯТ, разобрал 88% ИС4. Бедняга видимо совсем растерялся, когда я на него сзади зашел. Начал суетиться, пробил только 1 раз, 2-ой рикошет. Ну я его 3-мя снарядами успокоил, точнее 4-мя, один выстрел пришелся по гусянкеА потом случилось чудо: выстрелил почти в упор в СУ-14 - рикошет, чтоб его ... Вот я прифигел...
Ну правильно, ВБР дал - ВБР взял...![]()
A long time ago in a galaxy far, far away....
Посмотрел сейчас ветку про Су-76. У ЗиС-2 правда 22.22 в/мин?
Тогда это просто феерический ппц.
У ЗиС-4 в тесном танке - 30в/мин, у такой же пушки в открытой на треть почти меньше. Логика такая логика.
Хемуль, таки большая просьба: ты на форуме ВоТ видимо имеешь больше 100 постов. Не мог бы ты запостить пачку пожеланий:
1) уменьшить скорострельность ЗИС-4 на Т-34 и Т-28
2) увеличить скорострельность С-54 хотя бы до 15 в/мин чтобы она хоть немного могла конкурировать с 75/л70 и М1А1
3) пересмотреть скорострельность ЗиС-4 на Су-76М и Су-85Б
4) Добавить на Штуг-3 StuK-37 aka 75/Л24
Искренне прошу – смейтесь надо мной,
Если это вам поможет.
Да я с виду шут, но в душе король!
И никто, как я не может!
Кстати насчёт ЗиС-4. Скорострельность этого орудия на Т-28 была (по крайней мере раньше) ниже чем на Т-34. Что тоже противоречит логике. У Т-28 места в башне поболе, да ещё и полик подвесной с соответствующей боеукладкой, в отличии от тридцатьчетвёрки.![]()
[SIGPIC][/SIGPIC]
В WoT много чего противоречит логике в угоду балансу, играбельности и компьютерным возможностям. ОМ же самолётами занят, вот и имеем![]()
"У пилота есть работа - он летает самолёт" (с) М/Ф Смешарики
Ник в WoT: Rulevoy
Ага, сегодня в Прохоровке, метров с 300, первым выстрелом снял 50% Ягодному Тигру, и вторым отправил его в страну вечной охоты. На ИСУ. А говорят три выстрела надо, три...
--- Добавлено ---
Ага, её не успели увеличить, тут же будут уменьшать, как же, жди...Кстати, судя по модели Су-76, там места то... Кот наплакал тоже. Хоть и открытая рубка.
A long time ago in a galaxy far, far away....
Покатались вчера со Сником на Хетцерах. Кто сказал, что это УГ ?! Это просто песочный Объект-704 ! Запросто может сваншотить машины своего уровня и ниже. И очень больно делает всем остальным. Плюс очень сильно наклонный лоб с 60мм брони даёт большой шанс на рикошет и непробитие. Вроде такого лба нет не на одной машине его уровня. Вёрткость и скорость конечно не рекордные, но вполне достаточные. Чего стоит только то, что на нас выехала пара Т-34-85. Нет, они нас конечно убили, чудес не бывает, но один умер, второй уехал с 20% жизни. И то только потому, что экипаж 75%, буквально полсекунды нехватило зарядить снаряд и выстрелить, был бы 100% экипаж, убыли бы обоих. Так что Хетцер вполне весёлая ПТшка. У него минусов всего два это недостаточный обзор (лечится трубой) и посредственная (но не плохая) разгонная динамика.
Обратите внимание на надпись в чате![]()
"У пилота есть работа - он летает самолёт" (с) М/Ф Смешарики
Ник в WoT: Rulevoy
Ага, а че это мы с фугасницей то?Поставили бы иглометы, я бы посмотрел, как бы вы Т-34/85 убили...
Я на Штуге на днях 9 киллов привез. Причем 1 разобрал 3-х в ближнем бою (М7, Су-76 и Т-46). Что, познали дао 10.5 см?
![]()
A long time ago in a galaxy far, far away....
Хетцеровские иглометы по сравнению с 10.5см как-то блекло выглядят. В отличие от штуговскогоПоэтому на хетцере однозначно 10.5.
Это конечно так. Да только не воюет хетцер против машин своего уровня и ниже. А воюет он в 9 из 10 случаев против машин 6-8 лвл, для которых хетц - ван(ту)шот. В итоге получается бой: встал в кусты, сделал пыщ из 10.5см, бах-бах, идем в ангар. После 5 таких боев подряд начинаешь рвать на себе волосы. Я на этой почве даже как-то набрал кум снарядов, из которых однажды был растерзан ИС-3(!) с 62%. Правда, занят он был не мной в этот момент, но все жеПокатались вчера со Сником на Хетцерах. Кто сказал, что это УГ ?! Это просто песочный Объект-704 ! Запросто может сваншотить машины своего уровня и ниже.Потом денег стало жалко, к тому же появился штуг, а на штуге живется кууууууда веселее.
Не, понятно, что не каждый бой песок, но так и в топовых боях не чувствуешь себя лишним, вот в чём дело ! Может у народа просто остаточный рефлекс, с тех времён, когда не было 220 сильного двигателя ? Я на том старом Хетцере не ездил. За свободный сразу поставил топ гусли и топ двигатель. Пушку уже в боях прокачал (кстати очень быстро).
--- Добавлено ---
Так на фугусницу на 300 меньше опыта надо, поэтому она первой открылась, её и взял. А как увидел её в деле, так другую даже и пробовать не охота
Эдакая уменьшеная версия МЛ-20![]()
"У пилота есть работа - он летает самолёт" (с) М/Ф Смешарики
Ник в WoT: Rulevoy
А теперь представь её на Штуге и с кумулятивом....И поймешь почему я не хочу ставить в Штуг игломет...
![]()
A long time ago in a galaxy far, far away....
Дык хетцер похуже был. И, главное, баланс был совсем печальный. Сейчас должно быть получше...хотя все равно фигня этот хетцер. Вчера на СУ-85Б 11 штук настрелял, хетцер так не сможет - банально не успеетВсе-таки мобильность и обзор для пт гораздо важнее, чем броня. Да и пушка должна быть точная.
Хорошей пропаганды должно быть много!
Да ладно, у них макс скорость всего на 1 км/ч отличается. Другое дело, что он разгоняется хуже. А вот насчёт брони не скажи. На СУ-85Б это просто бич был, ваншотят тебя все кому не лень, особенно арты, даже сплешем. Хетцеру куда легче жить. Как живой пример, утром на Т-34 с 57мм, напоролся на Хетцер в лоб. Объехать было нельзя, его за углом КВ прикрывал, запилил с трудом - через раз не пробил. Это при том, что когда его убил, КВ никаких проблем не вызвал - распилил как фанерку.
"У пилота есть работа - он летает самолёт" (с) М/Ф Смешарики
Ник в WoT: Rulevoy
Ну разгоняется это ж только полдела. А если на горку залезть? Правда, на горке и у СУ-85Б проблемы - ствол у нее почти не опускается и почти не подымается. Вот это действительно серьезный косяк...напрягает на многих картах.
А вообще надо будет взять хетцера погонять. Помню, он у меня и раньше особого негатива не вызвал, а с нормальным движком и балансом может даже и понравится. Бо когда я на нем катался, его 60мм брони под наклоном до одного места были - пробивали тупо все и убивали сразу же. А вот в "своём" уровне это действительно дофига. Вот только 270 метров обзора сильно не радуют, они-то никуда не делись...ИМХО, лучше бы обзор до 320 хотя бы подняли вместо движка.
Хорошей пропаганды должно быть много!
"У пилота есть работа - он летает самолёт" (с) М/Ф Смешарики
Ник в WoT: Rulevoy
Сегодня был слоновничек небольшой, я на Ягде заработал снайпера и поддержку (последнее время все больше и больше нравится она), так вот, у нас было около половины команды ПТ. Создается впечатление что это - непобедимый расклад. Как бы не понерфили опять.
A long time ago in a galaxy far, far away....
errare humanum est
Вот вот. Я об этом и говорил. Что в рандоме ПТ рвут всех и вся. А в ротах не нужны. Получается несоотвествие. И нифига не ясно что с этим делать.
"У пилота есть работа - он летает самолёт" (с) М/Ф Смешарики
Ник в WoT: Rulevoy
Да вся проблема с пт-сау, они против одиночных едениц бронетехники сила, а против сыгранной команды они удар не держат. Фиксить это невозможно, а лечится это сыгранной игрой танков в противоположной команде, чего в ротных боях навалом и чего нету совсем в рандомных. Опять же если в рандомном бою попадётся 1 взвод сыгранных ст, то пт-сау долго не живёт, на памяти любого опытного командира пт-сау есть не один и не два боя, когда он отбился от взвода прокачанных ст, но это исключительно на памяти командира пт-сау. Для командиров тех ст это в памяти не останется так как это лишь будет очередной еденичный случай, так как на одну отбившуюся пт-сау примерно полсотни неотбившихся (и то оптимистично).
Неприятие же их в клановых боях, обусловлена их, мягко говоря, малой тактической гибкостью на поле боя, вытекающей из специализации самого рода техники.
Повторюсь, это эрзац техника военного времени, позволяющая быстро насыщать войска техникой способной бороться с танками противника при малых затратах человекочасов и работы станков (допустим из цикла исключаются время работы тех же карусельных станков которые используются для производства танков). В игровом аспекте же это показывается как то что мы получаем на 9м уровне пт-сау способную бороться с танками 10 уровня. В принципе, всё правильно. И никаких плюсов типа более повышенной точности и скорострельности в реальности не было, всё это попытки разрабов в угоду баланса, чтобы данный класс хоть как то заиграл.
На данный момент, призвание пт-сау это фарм игровых кредитов и набивание свободного опыта в рандоме. Не более чем. Любая команда, что берёт пт-сау в ротные бои или в клановые сразу приобретает слабое звено. У комроты реально начинает болеть голова на тему "куда бы так классно занычить пт-сау так что бы она работала так ещё и чтобы её не прибили после первого выстрела". Попробуйте решить задачу с точки зрения комбата имеющего карту и уже сотню боёв назад пристрелянные позиции, куда может встать пт-сау. Вон на балканах нам в очередной раз выпала малиновка, и куда та ныкаться пт-сау если настоящих позиций откуда она сможет работать аж целых 4 штуки и когда я встал немного нелогично понимая что сейчас будет, то арта противника последовательно отработала все 4 позиции.
Для того чтобы класс заиграл надоть, того... Карты по 2-3 километра в ширину и длину с постоянно меняющимся ландшафтом или хотя бы растительностью, чтобы опять же не пристреливались заранее, отключение тактических знаков и аркадного отключения подсветки силуэта танка при наводке орудия. Вот тогда в принципе пт-сау более менее заиграют, в принципе как и все остальные классы =), но это уже будет совсем другая игра.
Первым делом, когда человечество научится колонизировать планеты, оно научится воевать на этих планетах...
Да, хороший анализ, и печальный.
остановиться мне-бы...
но я всю ночь летал