???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 101

Тема: Модели от Mishel_new

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Курсант
    Регистрация
    06.11.2007
    Адрес
    Stary Oskol
    Сообщений
    181

    Re: Модели от Mishel_new

    Привет комрады! Т-35 вышел замечательный, как будто с завода новый. Можно пылинки добавить... А кто не может установить, рекомендую распаковать в отдельную папку и просмотреть все файлы _ *.doc, там все написано куда кидать и все открывается блокнотом... Да и почему люк водителя не закрывается? Все таки воевать - не по Красной площади ездить... Респект _ Mishel_new _ за отличную модель, теперь можно финскую компанию организовать. Доты есть , осталось мод новый зимний и вперед.

  2. #2
    Механик Аватар для SVN
    Регистрация
    21.09.2010
    Возраст
    53
    Сообщений
    497

    Re: Модели от Mishel_new

    мод зимний есть, старый неплохо работает, только танки некрашеные под зиму.
    Гремя огнем, сверкая блеском стали...

  3. #3
    Старший инструктор Аватар для Schreder
    Регистрация
    19.11.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,121

    Re: Модели от Mishel_new

    Цитата Сообщение от Papecs Посмотреть сообщение
    ...теперь можно финскую компанию организовать. Доты есть , осталось мод новый зимний и вперед.
    Не было на "зимней" войне Т-35. И Т-28 тоже не очень подойдёт, экранировку они получили как раз после финской.
    [SIGPIC][/SIGPIC]

  4. #4
    Курсант
    Регистрация
    06.11.2007
    Адрес
    Stary Oskol
    Сообщений
    181

    Re: Модели от Mishel_new

    Цитата Сообщение от Schreder Посмотреть сообщение
    Не было на "зимней" войне Т-35. И Т-28 тоже не очень подойдёт, экранировку они получили как раз после финской.
    Википедия нам в помощь. Тогда ему место на учебном полигоне - летом , нарыть ям , плюс возвышенность и стрельба орудий с трех сторон. Ну и начало войны, где-нибудь, со сломанным движком...

  5. #5
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Re: Модели от Mishel_new

    Цитата Сообщение от Papecs Посмотреть сообщение
    Да и почему люк водителя не закрывается? Все таки воевать - не по Красной площади ездить...
    Если будучи на месте мехвода нажать "G" то прекрасно закрывается...

    Модель отличная, единственно не смог попасть в заднюю пулеметную башню, да у сорокопяток не видно панели с типом снаряда, прогрессом заряжания.

  6. #6

    Re: Модели от Mishel_new

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    ...единственно не смог попасть в заднюю пулеметную башню, да у сорокопяток не видно панели с типом снаряда, прогрессом заряжания.
    Дело в том, что в программном коде игры только для пяти членов экипажа предусмотрены переменные для переселения (do_place_1m – do_place_5m) и пересаживания (do_place_1 – do_place_5).
    Откройте файл t35a.engcfg, найдите строку с декодированием мест (параметр wp_decode). Там всего 10 человек, разобраться кто есть кто особого труда не составляет. Из-за того, что назначено только пять вышеуказанных переменных, берутся первые пять человек из строки. Так что если вы ходите сесть на места остальных, то нужно кого-то из первой пятерки закинуть в конец строки, а нужных вам членов экипажа в начало. Но кого вы можете переместить? Все из первых пяти важны, и водитель, и командир, и наводчики трех орудий.
    Ну не предусмотрели создатели игры что в ней появятся танки с экипажем, большим чем пять человек, что тут поделаешь… Все вопросы к ним!

    С интерфейсом у наводчиков в средних башнях то же самое. Видимо, не планировались в игре танки, вооруженные несколькими разными орудиями. В интерфейсе с обозначением “gunner” отображаются снаряды только одной пушки. Берется первое орудие из секции weapons() конфигурационного файла танка. В данном случае - KT-28 (см. файл t35a.engcfg). Поэтому если для наводчиков “сорокопяток” прописать этот интерфейс, а не “commander” – как сейчас (см. файл с рабочими местами t35a_places.engcfg), то у них будут отображаться те же снаряды, что и у наводчика в главной башни, то есть – 76-мм. Если же поменять местами строки с орудиями в секции weapons(), то произойдет наоборот. У наводчиков в средних башнях будут отображаться “родные” 45-мм снаряды, но и у наводчика в главной башне будут отображаться они же, а не 76-мм! Сами понимаете, что это всё – не дело! Поэтому лучше, чтобы у кого-то одного показывались “родные” снаряды, а у другого вообще ничего не отображалось. А иначе будет путаница: за наводчика какого орудия вы сейчас сидите – 45-мм или 76-мм?
    Вообще, об этой проблеме я еще давно писал в теме “Моделинг”. Никакого работающего способа её решения никто не предложил. Способ, на который указал Andrey12345 (создать дополнительный интерфейс “gunner2”) – не работает.
    А ведь люди делают М3, там будет та же ерунда. Наверное, без переписывания программного кода игры это невозможно. Скажите спасибо, что я вообще придумал, как дать возможность игроку стрелять из 45-мм пушек (хотя бы одним типом снаряда). А иначе башни с этими орудия были бы просто декорацией. Хотя и довольно красивой…

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •