???
Математика на уровне МГУ

Страница 70 из 95 ПерваяПервая ... 206066676869707172737480 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1,726 по 1,750 из 2367

Тема: Челябинская авиагруппа

  1. #1726
    Любитель
    Регистрация
    29.10.2002
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    67
    Originally posted by Vitali
    = И ещё: если у кого резисторы (эт сопротивления такие) в AB-II зашумели (т.е. крестик двигается по экрану не ровно, а рывками туда-обратно), несите к нам. Мы эту проблему на своих джоях чистить научились.

    -----------------------------------
    "Челябинская авиагруппа"
    А вот это хорошая новость! Виталий! Похоже ты с этим АВ2 разобрался до такой степени, что сможешь уже освоить производство АВ3!

  2. #1727
    Офицер ChAG Аватар для Elsa
    Регистрация
    30.11.2001
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    53
    Сообщений
    284
    Originally posted by Vitali
    = Принял.

    = Мужики! Однополчане-челябинцы! Где-нибудь законченную версию АН-2 с ФМ Степана Грицевского найти можно?

    P.S.: Интернет у меня больно тощий пока. По просторам искать о-о-о-чень долго...
    По-моему, я тебе прошлый раз его отдал.
    «Челябинская авиагруппа»

  3. #1728
    Охотник Аватар для Pavel Shirshov
    Регистрация
    26.11.2001
    Адрес
    Челябинск, Россия
    Возраст
    46
    Сообщений
    820
    Виталь, посмотри насколько непохож Академовский пластик Кобры на чертежи.
    Рядом приложена модель Ново
    http://www.rumodelism.com/forum/down...VO_Academy.jpg
    "Челябинская Авиагруппа"

  4. #1729
    Пилот
    Регистрация
    28.03.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    55
    Сообщений
    538
    Да,на счет геометрии "Кобр" я тоже прикололся.

    Виталь,Ан-2 и Ил-18 смотри на AVSIM.RU,в разделе "файлы"->TOP 15 (лучшие файлы)
    Там-же есть Ан-24РВ, который мне очень нужен .
    Туполя 34 и 54 и прочее. Из прочего рекомендую взять сценарии "Пулково","Шарика"и "Домобабово",остальное- по желанию.
    Должен заметить на счет Ил-18.Если помните,эта машина мне знакома по "Виолле".Помню я ее неплохо. Дык вот тот Ил",что у меня (скорее всего тот-же и на АВСИМе) флайтмоделью порадовал. Кабина похожа,но не более...По ней не создается впечатление,что летишь на ВС 1-го класса.Размаха не ощущается.Кабина,в то-же время,неплохо наворочена всякими процедурными фенечками.(подготовка к запуску,запуск и настройка оборудования(с трех пультов))-это...!...это долго И тут уж точно понимаешь,что в экипаже кого-то не хватает.Все делать самому-это не реализм.(ИМХО)
    Не рекомендую для первоначального обучения.

    Попробуем так:
    -Ан-2 - первоначалка.
    (Нужен красивый грунтовый аэродром,в любой части света.Но,с VORами в окресностях.Очень бы подошел сценарий маленьких портов Швейцарии.Их надо несколько частей.Они есть на www.simviation.com.Может Санька поможет качнуть... У меня есть три части,но без полного пакета,многие объекты -без текстур)
    На таком поле:
    - Отработка ГП,набора,снижения,разворотов
    - Полет по кругу,визуальный заход
    - Отработка в зоне :-полет "на" и "от" р/станции (с заданным курсом и при ветре) ,
    - Выход на р/станцию с заданным курсом.
    - Посадка-визуальный заход при боковом ветре.
    Если Ан-2 не подойдет,все эти упры мжно выполнить на чем-то другом(легком).

    Затем возьмем Ан-24 , Ту-134 и оттянемся по-полной.По итогам летной аттестации лучших рекомендуем на ВС 1-го класса в и-нет
    Кста,никто не взлетит(в рамках возможно грядущей программы)пока не сдаст РЛЭ(только режимы, ограничения)и основы навигации.Я могу и сам изложить минимально требуемый объем инфы. Но было-бы гораздо ШОКоладнее,еслиб каждый заинтересованный занялсяб самоподготовкой.А наши встречи(можно звонки) проходилиБ по принцыпу:"Ваш вопрос,наш ответ"
    При этом воросы типа "А что такое АРК ?" приняты не будут(хотя отвечу и на этот :o))
    Это может помочь в оптимизации "школьной"программы,над которой работает Виталий.Некоторые вопросы усваиваются всеми с первого прочтеня,некоторые не усваиваются никем после десятикратного объяснения на пальцах.Чем больше будет вопросов,тем более ясным станет,какие темы раскрывать полнее.
    И еще, учтите,что я всего лишь второй пилот,с перерывом в 4 года,летающий теперь на Ан-2.Многое и мне предстоит прочесть,как в первый раз.

    Всем,кому интересен мой пост,срочно приступить к изучению фразеологии р/абмена ГВФ и чтению статей для начинающих (сам там многое узнал ))на RU-сайтах FS. Зайдите на avsim.ru, далее по ссылкам.Можно порыться в "бумагах"виртуальных авиакомпаний.
    ....
    Если есть те,кто собирался заняться FS,а при прочтении моего поста чешет затылок...ЗАДУМАЙТЕСЬ!

    Ну,работаем? Или дальше травку на "Иле" стричь будем?Ж)
    Ничего личного к "Илу",в стрелялки я с ВАМИ тоже хочу порубиться. Кста, о стрелялках...Может кто помнит,приходил к нам на полеты мой друг,с кем в БВВАУЛ учились.Ну,невысокий такой,зам управляющего банком,важный такой.
    Дык вот взял он себе джой и видимо скоро присоеденится...Ж)
    Ану,че народ на это скажет ?

  5. #1730
    Человек
    Регистрация
    24.11.2001
    Адрес
    Chelyabinsk
    Возраст
    58
    Сообщений
    147
    Originally posted by Pavel Shirshov
    Виталь, посмотри насколько непохож Академовский пластик Кобры на чертежи.
    ...[/url]
    = Интересно. Почитал, по музеям побродил... Спасибо.

  6. #1731
    Человек
    Регистрация
    24.11.2001
    Адрес
    Chelyabinsk
    Возраст
    58
    Сообщений
    147
    По-моему, я тебе прошлый раз его отдал.
    = Саша. Я и хотел уточнить - последняя ли это наиправдивейшая версия для ФС2002. Если да, то буду разбираться с ней дальше.

    Что-то она у меня не хочет устанавливаться. Мож и сам разберусь. Не смогу - за помощью обращусь.

  7. #1732
    Человек
    Регистрация
    24.11.2001
    Адрес
    Chelyabinsk
    Возраст
    58
    Сообщений
    147
    = Вадим!
    На мой взгляд, занятия в МСФС-среде, предложенные тобой - это просто шикарное предложение.
    Хочу. И реальную навигацию - хочу. И реальное РЛЭ...

    Только, судя по всему, этим симулятором я занялся гораздо позже всех остальных. Сейчас усиленно начитываю по ночам то, что вы все уже давно знаете...

    = Саша и Паша! Мож и вправду кто-нибудь качнёт грунтовый аэродром, предложенный Вадимом для первоначального обучения?

    = Хорошая новость: напомню, что писал раньше. У нас теперь есть комната для теоретических занятий. Пока совсем не оборудованная (все материалы в коробках лежат), но уже с одним компом, одним модемом (столов и стульев на нас хватит) и совершенно бесплатная (пока не начались занятия).


    -----------------------------------
    "Челябинская авиагруппа"

  8. #1733
    Пилот
    Регистрация
    28.03.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    55
    Сообщений
    538
    http://www.flightsim.ru/forums/showthread.php?threadid=7253
    Виталь,возьми эту книгу,если нету еще.
    !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  9. #1734
    Любитель
    Регистрация
    29.10.2002
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    67
    Originally posted by biz-on
    Кста, о стрелялках...Может кто помнит,приходил к нам на полеты мой друг,с кем в БВВАУЛ учились.Ну,невысокий такой,зам управляющего банком,важный такой.
    Дык вот взял он себе джой и видимо скоро присоеденится...Ж)
    Ану,че народ на это скажет ?
    Вадим, это Серёга что ли?

  10. #1735
    Механик Аватар для Pilgrim
    Регистрация
    30.11.2001
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    283
    Записей в дневнике
    1
    Всем Привет! (Давненько не заглядывал )

    Я тут MS FS 2004 вытянул. Если кто интересуется - могу слить.
    Только оно 4 CD занимает (правда того стоит).
    Если кому нужно - пишите pilgrim@peplos.ru
    Или к Elsa - я ему уже скинул.
    Завтра попробую небольшой обзор сделать, если нужно конечно.
    Дмитрий AKA Pilgrim

  11. #1736
    Офицер ChAG Аватар для Elsa
    Регистрация
    30.11.2001
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    53
    Сообщений
    284
    По поводу записи MS FS 2004 обращайтесь не стесняйтесь (разовая плата за запись - 1 сникерс). ;-)

    2 Vitali специально летал рядом с ботами, лететь рядом сбоку можно, самолет не дергается летит идеально плавно, НО сзади к нему не подойти на расстоянии примерно корпуса, происходит мнимое столкновение.
    «Челябинская авиагруппа»

  12. #1737
    Друг человека
    Регистрация
    11.06.2002
    Адрес
    г.Челябинск
    Возраст
    52
    Сообщений
    85
    Народ когда летать-то будем?Я соскучился по обчеству!!!
    Друг человека.

  13. #1738
    Человек
    Регистрация
    24.11.2001
    Адрес
    Chelyabinsk
    Возраст
    58
    Сообщений
    147
    Originally posted by Elsa
    По поводу записи MS FS 2004 обращайтесь не стесняйтесь (разовая плата за запись - 1 сникерс). ;-)

    2 Vitali специально летал рядом с ботами, лететь рядом сбоку можно, самолет не дергается летит идеально плавно, НО сзади к нему не подойти на расстоянии примерно корпуса, происходит мнимое столкновение.
    = Только сегодня до конца разобрался с тем, что ты мне дал на дисках. Заработало.
    = Спасибо.
    = Насчёт 2004: а на моём компе пойдёт? (P-III 800, 512MBx133,GeForce MX400 64Mb...)

    = В любом случае за ФС2004 подойду с коробочкой CD-R. Заодно и твои RW верну.

    = А как же теперь со Швейцарией быть?

  14. #1739
    Человек
    Регистрация
    24.11.2001
    Адрес
    Chelyabinsk
    Возраст
    58
    Сообщений
    147

    Smile

    Originally posted by biz-on
    Виталь,возьми эту книгу,если нету еще.
    !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    = Тут же полез туда. А там:
    Невозможно отобразить страницу
    Вот так всегда и бывает, когда что-нибудь стоящее начинаешь... Подожду...
    А то скажи, как называется, мож у Саши с дисками возьму...
    Крайний раз редактировалось Vitali; 17.07.2003 в 00:50.

  15. #1740
    Человек
    Регистрация
    24.11.2001
    Адрес
    Chelyabinsk
    Возраст
    58
    Сообщений
    147
    Originally posted by Pilgrim
    Всем Привет! (Давненько не заглядывал )
    ...
    Завтра попробую небольшой обзор сделать, если нужно конечно.
    = Дима! Обзор - дело нужное. Вне всяких сомнений.

  16. #1741
    Человек
    Регистрация
    24.11.2001
    Адрес
    Chelyabinsk
    Возраст
    58
    Сообщений
    147
    = Миша! Насчёт AB-III -

  17. #1742
    Офицер ChAG Аватар для Elsa
    Регистрация
    30.11.2001
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    53
    Сообщений
    284
    Originally posted by Vitali
    [B= Насчёт 2004: а на моём компе пойдёт? (P-III 800, 512MBx133,GeForce MX400 64Mb...)[/B]
    Сим стал красивее, а сильнее не грузит. Там щас больше настроек, так что если 2002 работал, то и 2004 должен заработать.
    «Челябинская авиагруппа»

  18. #1743
    Офицер ChAG Аватар для Elsa
    Регистрация
    30.11.2001
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    53
    Сообщений
    284
    Originally posted by Vitali
    = Тут же полез туда. А там:
    А то скажи, как называется, мож у Саши с дисками возьму...
    Приходи, забирай, это букварь для FS, в нем все расписанно только читай. Самая класная книга по симу.
    «Челябинская авиагруппа»

  19. #1744
    Офицер ChAG Аватар для Elsa
    Регистрация
    30.11.2001
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    53
    Сообщений
    284
    Originally posted by biz-on
    Да,на счет геометрии "Кобр" я тоже прикололся.

    Там-же есть Ан-24РВ, который мне очень нужен .
    Так заходи, забирай.

    Попробуем так:
    -Ан-2 - первоначалка.
    (Нужен красивый грунтовый аэродром,в любой части света.Но,с VORами в окресностях.Очень бы подошел сценарий маленьких портов Швейцарии.Их надо несколько частей.Они есть на www.simviation.com.Может Санька поможет качнуть... У меня есть три части,но без полного пакета,многие объекты -без текстур)
    На таком поле:
    - Отработка ГП,набора,снижения,разворотов
    - Полет по кругу,визуальный заход
    - Отработка в зоне :-полет "на" и "от" р/станции (с заданным курсом и при ветре) ,
    - Выход на р/станцию с заданным курсом.
    - Посадка-визуальный заход при боковом ветре.
    Если Ан-2 не подойдет,все эти упры мжно выполнить на чем-то другом(легком).
    Если надо я выдерну, токо ссылку дай.
    Токо че нам Швейцария, давай я нашу Калачевку сделаю, токо подробный планчик составтье, съездею отсниму строения, если есть поблизости РСБН скажи координаты, я поставлю. Да коль надо, любое навигацилнное оборудование сам доставлю какое захочешь. Да и визуально гораздо приятнее летать, все таки родные края. При желании можно пролететь и отснять территорию и сделаем идентично как в реале, но мне кажется и так отличия будут минимальны.

    Затем возьмем Ан-24 , Ту-134 и оттянемся по-полной.По итогам летной аттестации лучших рекомендуем на ВС 1-го класса в и-нет
    А это можно на Чвакушевском аэродроме полетать, я его доделываю уже. Опять же можно летать те же коробочки что и реальные борта. Кстати в 2002-м озера на своих местах, по реальной карте смотрели (это для виз. ориентирования).

    Кста,никто не взлетит(в рамках возможно грядущей программы)пока не сдаст РЛЭ(только режимы, ограничения)и основы навигации.
    Это правильно. Начинать нужно с теории а не с практики.

    Я могу и сам изложить минимально требуемый объем инфы. Но было-бы гораздо ШОКоладнее,еслиб каждый заинтересованный занялсяб самоподготовкой.А наши встречи(можно звонки) проходилиБ по принцыпу:"Ваш вопрос,наш ответ"
    Просто так все самому изучать, тем более новичку тяжело и бессмыслено. Откуда ему знать про что читать, что нужно, что не нужно, где че искать. Я сам всю жизнь везде по щепотке собирал, это не продуктивно. Должен быть четкий план обучения. Сначала минимальный уровень для взлета-посадки, затем добавлять и углубляться, в более сложные темы. В любом случае должны быть этапы подготовки. Если нет такой программы, то хотябы нужно составить набор вопросов для первого этапа, для второго и т. д. По которым уже целенапрвленно и будут готовиться и сдавать "курсанты". Составить уроки, с подробным описанием (есть у ВЛА).

    И еще, учтите,что я всего лишь второй пилот,с перерывом в 4 года,летающий теперь на Ан-2.Многое и мне предстоит прочесть,как в первый раз.
    Не прибедняйся, ты РЕАЛЬНЫЙ летчик, а значит для реального полета ты все знаешь. А что еще нам нужно ;-)

    Всем,кому интересен мой пост,срочно приступить к изучению фразеологии р/абмена ГВФ и чтению статей для начинающих (сам там многое узнал ))на RU-сайтах FS. Зайдите на avsim.ru, далее по ссылкам.Можно порыться в "бумагах"виртуальных авиакомпаний..
    http://www.flightsim.ru/newbies.php
    http://vatrus-training.net/pilots.shtml
    http://www.belavia.ru (иногда не работает, есть много нужного)[/B][/QUOTE]

    Если есть те,кто собирался заняться FS,а при прочтении моего поста чешет затылок...ЗАДУМАЙТЕСЬ!)
    Я за FS двумя руками. Тем более появился FS2004 гораздо симпатичнее и приятнее.
    Крайний раз редактировалось Elsa; 17.07.2003 в 13:06.
    «Челябинская авиагруппа»

  20. #1745
    Офицер ChAG Аватар для Elsa
    Регистрация
    30.11.2001
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    53
    Сообщений
    284
    Originally posted by Vitali
    [B
    = В любом случае за ФС2004 подойду с коробочкой CD-R. Заодно и твои RW верну.[/B]
    Заходи FS2004 уже ждет тебя.
    «Челябинская авиагруппа»

  21. #1746
    Человек
    Регистрация
    24.11.2001
    Адрес
    Chelyabinsk
    Возраст
    58
    Сообщений
    147

    Thumbs up

    = Ну, ты,Сашка, блин даёшь!!!
    Как бы от тебя подзарядиться...

    = Саша и Вадим. Скромное такое предложение: давайте первыми в учебной комнате соберёмся, подготовим необходимое. Запустим в неё дух инструкторский... А?
    Крайний раз редактировалось Vitali; 17.07.2003 в 22:40.

  22. #1747
    Пилот
    Регистрация
    28.03.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    55
    Сообщений
    538
    Просто так все самому изучать, тем более новичку тяжело и бессмыслено. Откуда ему знать про что читать, что нужно, что не нужно, где че искать. Я сам всю жизнь везде по щепотке собирал, это не продуктивно. Должен быть четкий план обучения. Сначала минимальный уровень для взлета-посадки, затем добавлять и углубляться, в более сложные темы.
    Да,НООО...
    Хм,ты прав!
    Я уточню свою мысль.Ты просто уже прилично продвинулся в познаниях и теперь тебе действительно не стоит рыться дальше самому.Но элементарно в терминах можно научиться немного шарить.Прцедуры запусков ,рулений,взлетов и посадок по докам ведь можно посмотреть.
    Ну а когда азбука будет позади и все неясные вопросы усвоены,можно будет и у доски с мелом постоять.
    В некоторые вопросы я бы даже не рекомендовал углубляться.Особенно весело наблюдать,как народ на форумах терзает науку навигацию
    Если бегло пролистать учебник Черного,волосы у любого зашевелятся Там сплошняком одни формулы, но в каждом разделе есть подраздельчик приближенных расчетов в уме.
    Это то,что нас будет интересовать.Это очень надежно,когда пилот представляет себе общую картинку происходящих процессов,глядя на стрелки навигационных приборов.Если уловил "картинку",то уже никогда не спутаешь "знак"ветра и не скажешь,что мол,по формуле "минус" в учебнике,вот я и отнял,а в том,что путевая скорость отрицательной вышла Черный виноват.(Утрирую)
    Пилот никогда не расчитывает угол крена и скорость при вписывании в схему. Он просто "видит" куда и сколько ему довернуть.А многие параметры вписывания давно расчитаны для всех схем.Пилот быстро в уме вычислит рубеж начала снижения,бегло заглянет в схему,возьмет погоду и зачитает карту перед снижением.Все,весь дальнейший полет для него не будет проблемой.Он знает,что с текущим курсом должен выйти на привод "Гусарское",на эшелоне перехода выставить давление.Получив снижение в круг,прикинет откуда ветер дует.Так,от 2-го к 3-му- справа,полоса слева,ветер крепкий,значит,что б не сдуло во внутрь коробочки, возьмем курс правее на 2-3 градуса. И никакого толка от того,что по формуле угол получится 2.5 град.С такой точностью курс в реале тяжко держать.На глиссаде пилот возьмет поправку в курс в другую сторону. Ну,представляйте картинку.
    Другой пример.На "тушке"перд взлетом автоматически в зависимости от массы расчитываются скорости Vr,V2...
    Смотрим,подъем ноги на скорости 245-246 км.Хорошо.В реале,разбег.Штурман начинает бубнить:
    -"Скорость растет...180...200...220..."тут подходит рубеж прерванного взлета(расчитан на случай отказа 1-го двигателя,чтоб полосы хватило остановиться).Штурман;-"Рубеж!",КВС(отказа нет)-"Взлет продолжаем!"Пока болтали,скорость-250,штурман-"Подъем"...Ну и нафиг было считать эти "246"!?
    Любой прикинет-"В баках-50%,в салоне-2/3,подъем-240-250"Ну,или примерно так.
    Расчеты масс,центровок и прочей дряни вообще можно "ПРОЙТИ" а в реале прикидывать на-глазок.
    Вот на "Тушке"-запрет на взлет при максимальной массе.А разрешено быть всего на 600кг (если правильно помню) легче. Но тут-же оговорка,что если очень надо,то можно и с полной массой взлетать.
    Короче,если все тщательно изучать,то необходимо пройти полноценное обучение по нескольким специальностям(пилот,бортач,штурм,дисп)да еще над каждым РЛЭ посопеть за всех ЧЛЕНОВ (ГЫ).
    В то-же время есть чисто пилотские "НАДО ЗНАТЬ"(а не иметь представление)
    Допустим выпуск механизации на скорости выше допустимой-есть вопиющее нарушение РЛЭ ПИЛОТОМ! И то,в реале,КВС подав команду на выпуск чего-то проигнорировав высокую скорость может получить в бок от локтя борточа.(Голосом то он не скажет.Пишут ведь все)
    Вот,Сань,примерно подобные аспекты я и имел ввиду,когда говорил,что многое подзабыл и летаю на Ан-2.Там этих вещей нет,там даже АРК не работает

    УУУУх,спать пора.Заболтался я тут с вами

  23. #1748
    Офицер ChAG Аватар для Elsa
    Регистрация
    30.11.2001
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    53
    Сообщений
    284
    Originally posted by biz-on
    Да,НООО...
    Вот,Сань,примерно подобные аспекты я и имел ввиду,когда говорил,что многое подзабыл и летаю на Ан-2.Там этих вещей нет,там даже АРК не работает
    Вот видишь, ты единственный среди нас, кто знает какой объем знаний нужен для такой учебки.
    А что на счет того чтоб смастерить Колочевку?
    токо нужны точные координаты и все таки хороший промеренный план.
    «Челябинская авиагруппа»

  24. #1749
    Офицер ChAG Аватар для Elsa
    Регистрация
    30.11.2001
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    53
    Сообщений
    284
    Кстати от посадки в FS2004 я просто балдею.
    Особеннно как набегает земля при посадке, жудковато даже становится.
    Пробовал вчера Элку в 2004-м, вобщем лажа, она нормально не летит
    «Челябинская авиагруппа»

  25. #1750
    Пилот
    Регистрация
    28.03.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    55
    Сообщений
    538
    Привет всем.
    Вчера приехал в Калачевку,на смену.А мне и говорят,что мол ПСР и патруль у нас свердловчане на Ми-8 забрали
    Бред!Откуда они пролезли?! И никто не в курсе чьих рук это дело.Начальник считает,что это происки прошлого руководства клуба.Но я точно знаю,что это не они.Я с ними сейчас плотно общаюсь,они новый аэродром пробивают!!!
    Это одна из заброшенных полос ПАНХа(сельхоз а/д подскока),где-то за "Северком".
    У них в ремонте стоят 2-Як-52,Ан-2 и Як-18т.Мне предложено заниматься продвижением "Тэхи"
    А на Ан-2 я похоже налетался Может отобъют в зад договор у свердловчан.Но пока, что делать не знает никто.
    Пришлось(чтоб день не пропал) летать на "Вильге".Причем сами и предложили.Я офигел,когда в конце смены мне СЧЕТ выкатили.Еслиб я знал,что за деньги летаю,стал бы я тогда 9 кругов крутить.
    Козлы!!!
    Правда летал слева.Причем крайние 4 круга летали "малый круг"(н-100м),а справа был такой-же полукурсант,как и я,правда вылетевший самостоятельно.
    Курсовой системы на "Вильге нет"(только "бычий глаз")Профиль круга непривычный,ориентиры совсем другие,пришлось по-новой "привязываться"
    Впервые работал закрылками(они только слева)
    Их выпуск-уборка завязаны на рычаг,жестко связанный с самими закрылками.Т/е при их уборке (н-50м) потоком ручку из рук вырывает,а при выпуске нужно давить поток(ручка сопротивляется ходу)Прикольно
    Переделали полосу.Сейчас их две,они короче.Обновили всю маркировку.Всю траву на поле здорово покосили.По всему полю трава собрана в скирды.Короче поле выглядит,как иностранческое.При заходе торцы хорошо видны.Ляпота!

Страница 70 из 95 ПерваяПервая ... 206066676869707172737480 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •