(ну и плюс пехоту не выразительную, чем кстати на мой взгляд и Харьков грешит
Как раз пехота в Харькове наиболее правильно реализована.
Но если подумать, чем не аркадна игра. где ты просто даёшь команду ИИ занять ту или иную позицию и куришь бамбук, глядя красивый мультик. как ии сам меняет позиции, решает где ему ползти. а где бежать, за каким углом прятаться, и к какому танку какого героя отправить...
Если противник дает возможность курить бамбук, значит игра хреновая.
Честно говоря концепция при которой игрок в идеале только даёт общие наставления, как командир батальона своим подчинённым, лично мне для компьютерной игры кажется совершенно порочной, а в чём тогда интерес то?
А в чем тогда вообще интерес стратегии/варгейма, если самому побегать-пострелять не дают?