Ох и написали сколько!
Извиняюсь, пока нет времени подробно ответить на все вопросы.

Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
Спорить не буду, пока что мне ПОКАЗАЛОСЬ что против танков и иной БТТ она сливает в чистую...
Так она и должна "сливать" в данный исторический период - нет ПТ средств у нее, вы вероятно проецируете современную пехоту из ШФ на реалии ВМВ . Вот в современной тактике, на примере ЮАР vs Ангола совершенно другое дело. Хотя движок и механика те же.

Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
Ну это конечно да, но если в идеале ты поведением своих подчинённых не руководишь, то мало что изменится. ну где-то тебя поджали. дал новому взводу новый приказ пойти и повоевать там, где тяжко. Т.е. вы меня не поймите превратно, я сейчас на Харьковне гоню просто мне концепция передачи всех "полномочий" ИИ в ТАКТИЧЕСКОМ варгейме кажется не правильной.
Так не всех полномочий, а только полномочий _как_ решать поставленную задачу. И дальше это будет "усугубляться", особенно если взвод в клетке сменит рота. Ну не должен человек заниматься рутиной по "программировнию" поведения юнитов

Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
получается либо кнопки надо убрать/добавить либо ИИ утихомирить. Ну или провести разъяснительную работу. Вот я всё это к чему.
Проводим, по мере возможности, но пока получается плохо

Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
Хм... сложный вопрос, по большому счёту никакая, а если выбирать из 2х наиболее здесь обсуждаемых (ШФ и Харьков), то мне обе нравятся по своему, не могу выбрать что-то в одной игре лучше, что-то в другой.
Так это же хорошо, что игры разные. Каждый может выбрать не среди клонов.

--- Добавлено ---

Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
Да, эффективность гранат по закрытой бронетехнике снизится, что имхо еще сильнее приблизит игру к реальности.
Так вроде и так уже ниже некуда. "Забить" танк гранатами можно только при массированном применении.
Но задержку ввести в принципе можно.