Дело в том, что в программном коде игры только для пяти членов экипажа предусмотрены переменные для переселения (do_place_1m – do_place_5m) и пересаживания (do_place_1 – do_place_5).
Откройте файл t35a.engcfg, найдите строку с декодированием мест (параметр wp_decode). Там всего 10 человек, разобраться кто есть кто особого труда не составляет. Из-за того, что назначено только пять вышеуказанных переменных, берутся первые пять человек из строки. Так что если вы ходите сесть на места остальных, то нужно кого-то из первой пятерки закинуть в конец строки, а нужных вам членов экипажа в начало. Но кого вы можете переместить? Все из первых пяти важны, и водитель, и командир, и наводчики трех орудий.
Ну не предусмотрели создатели игры что в ней появятся танки с экипажем, большим чем пять человек, что тут поделаешь… Все вопросы к ним!
С интерфейсом у наводчиков в средних башнях то же самое. Видимо, не планировались в игре танки, вооруженные несколькими разными орудиями. В интерфейсе с обозначением “gunner” отображаются снаряды только одной пушки. Берется первое орудие из секции weapons() конфигурационного файла танка. В данном случае - KT-28 (см. файл t35a.engcfg). Поэтому если для наводчиков “сорокопяток” прописать этот интерфейс, а не “commander” – как сейчас (см. файл с рабочими местами t35a_places.engcfg), то у них будут отображаться те же снаряды, что и у наводчика в главной башни, то есть – 76-мм. Если же поменять местами строки с орудиями в секции weapons(), то произойдет наоборот. У наводчиков в средних башнях будут отображаться “родные” 45-мм снаряды, но и у наводчика в главной башне будут отображаться они же, а не 76-мм! Сами понимаете, что это всё – не дело! Поэтому лучше, чтобы у кого-то одного показывались “родные” снаряды, а у другого вообще ничего не отображалось. А иначе будет путаница: за наводчика какого орудия вы сейчас сидите – 45-мм или 76-мм?
Вообще, об этой проблеме я еще давно писал в теме “Моделинг”. Никакого работающего способа её решения никто не предложил. Способ, на который указал Andrey12345 (создать дополнительный интерфейс “gunner2”) – не работает.
А ведь люди делают М3, там будет та же ерунда. Наверное, без переписывания программного кода игры это невозможно. Скажите спасибо, что я вообще придумал, как дать возможность игроку стрелять из 45-мм пушек (хотя бы одним типом снаряда). А иначе башни с этими орудия были бы просто декорацией. Хотя и довольно красивой…