да
нет
да, но это будет опытная сборка
В двух разных статьях? Да и 270 Мдж(что получится в таком случае)- это навряд ли. 225В было взято из статьи, которая где-то здесь была, там же было написано 9ф суммарная емкость.
А как там происходит рекурперация энергии? Когда начинаешь торможить, ДВС переходит на холостой ход, а колеса начинают вращать генератор через две шестеренки через большое передаточное число, и тем самым тормозиться?
И оправдано ли это энергетически?
В городе машина будет ездить со скоростью 60км/ч, тормозить она будет(автомобилисты, поправьте, если не так) каждые 300 метров, в среднем, ну допустим до 20 км/ч. Масса машины 900кг в варианте Е-кросс-купе, взято отсюда.
http://smotriinfo.net/e-ma-e…-ili-pr...roma-foto.html
Тогда изменение кинетической энергии = 900кг*(11.1 м/с)^2 / 2=55кДж. Коэффициэнт рекурперации где-то 0.4, из разных статей. Тогда запасем энергию в конденасторах- 22кДж. Эту энергию конденсаторы отдадут при разгоне. Если бы стоял просто бензиновый движок с стандартным кпд порядка 25%, то топлива бы ему потребовалось - 22кДж/(0.25 * 34500кДж/л)=0.00255л, или 2,55 мл бензина на один разгон. А так как в городе каждые 300-400 метров тормозить надо, то количество торможений-разгонов на 100 км где-то около 330. Получаем экономию бензина 0.85л на 100км.
Вот как-то так.