2Mishel_new
Пока нет возможности посмотреть в игре... Но ревизия текстур наводит на мысль о Т-35...![]()
2Mishel_new
Пока нет возможности посмотреть в игре... Но ревизия текстур наводит на мысль о Т-35...![]()
Кто то Т-35 уже пробовал? Отпишитесь.
Попробовал засунунть 35-й в СЯ... Файлы скопировал, оба файла matlib.engcfg скоретировал... однако в редакторе он не появляется... Дайте плиз подробную инструкцию по инсталяции...![]()
T-35A.text в папку Text? Добавил...
Спасибо, разобрался...
Привет комрады! Т-35 вышел замечательный, как будто с завода новый. Можно пылинки добавить... А кто не может установить, рекомендую распаковать в отдельную папку и просмотреть все файлы _ *.doc, там все написано куда кидать и все открывается блокнотом... Да и почему люк водителя не закрывается? Все таки воевать - не по Красной площади ездить... Респект _ Mishel_new _ за отличную модель, теперь можно финскую компанию организовать. Доты есть , осталось мод новый зимний и вперед.
мод зимний есть, старый неплохо работает, только танки некрашеные под зиму.
Гремя огнем, сверкая блеском стали...
Дело в том, что в программном коде игры только для пяти членов экипажа предусмотрены переменные для переселения (do_place_1m – do_place_5m) и пересаживания (do_place_1 – do_place_5).
Откройте файл t35a.engcfg, найдите строку с декодированием мест (параметр wp_decode). Там всего 10 человек, разобраться кто есть кто особого труда не составляет. Из-за того, что назначено только пять вышеуказанных переменных, берутся первые пять человек из строки. Так что если вы ходите сесть на места остальных, то нужно кого-то из первой пятерки закинуть в конец строки, а нужных вам членов экипажа в начало. Но кого вы можете переместить? Все из первых пяти важны, и водитель, и командир, и наводчики трех орудий.
Ну не предусмотрели создатели игры что в ней появятся танки с экипажем, большим чем пять человек, что тут поделаешь… Все вопросы к ним!
С интерфейсом у наводчиков в средних башнях то же самое. Видимо, не планировались в игре танки, вооруженные несколькими разными орудиями. В интерфейсе с обозначением “gunner” отображаются снаряды только одной пушки. Берется первое орудие из секции weapons() конфигурационного файла танка. В данном случае - KT-28 (см. файл t35a.engcfg). Поэтому если для наводчиков “сорокопяток” прописать этот интерфейс, а не “commander” – как сейчас (см. файл с рабочими местами t35a_places.engcfg), то у них будут отображаться те же снаряды, что и у наводчика в главной башни, то есть – 76-мм. Если же поменять местами строки с орудиями в секции weapons(), то произойдет наоборот. У наводчиков в средних башнях будут отображаться “родные” 45-мм снаряды, но и у наводчика в главной башне будут отображаться они же, а не 76-мм! Сами понимаете, что это всё – не дело! Поэтому лучше, чтобы у кого-то одного показывались “родные” снаряды, а у другого вообще ничего не отображалось. А иначе будет путаница: за наводчика какого орудия вы сейчас сидите – 45-мм или 76-мм?
Вообще, об этой проблеме я еще давно писал в теме “Моделинг”. Никакого работающего способа её решения никто не предложил. Способ, на который указал Andrey12345 (создать дополнительный интерфейс “gunner2”) – не работает.
А ведь люди делают М3, там будет та же ерунда. Наверное, без переписывания программного кода игры это невозможно. Скажите спасибо, что я вообще придумал, как дать возможность игроку стрелять из 45-мм пушек (хотя бы одним типом снаряда). А иначе башни с этими орудия были бы просто декорацией. Хотя и довольно красивой…
О, как все не просто...Кстати на сорокопятках судя по крикам командира как минимум два типа снарядов...
Прошу Mishel_new не ругать меня.Я Ваш танк малость запачкал.
![]()
Интересно, какую функцию выполняют полоски, нанесенные в верхней части башен?
Вот, нарыл:
С 1932 по 1938 гг. была разработана другая система тактических обозначений советских танков, состоящая из комбинаций красных, черных, синих и желтых полос по периметру башни, обозначающих батальоны и роты. Сплошная верхняя полоса обозначала батальон, а изображенная пунктиром нижняя — роту. Первому подразделению (батальону или роте) был присвоен красный цвет, второму — белый, третьему — черный, четвертому — синий, а пятому — желтый цвет. Номер танка во взводе, а в отдельных случаях и номер взвода, обозначался арабской цифрой в квадрате на обеих сторонах башни или корпуса. Информативность данной опознавательной системы была очень ограничена, поэтому во время маневров противоборствующим сторонам приходилось прибегать к нанесению дополнительных опознавательных знаков в виде белых вертикальных полос во всю высоту башни или белого круга на тыльной стороне последней. В 1938 г. всякая система тактических и опознавательных обозначений была отменена.
Спасибо. Наверное какой нибудь вредитель выдумал... их в то время с избытком водилось...Мало того что читаемость нулевая, так ещё и демаскирует...
![]()
Большой респект Mishel_nelw за мовую модель!Всегда радует когда в Ся появляется качественная новая техника.Может нетак что прописал....но в тесте играя за наводчика главного орудия заметил устойчивый пацифизм всего остального экипажа.
Да ну , они и стреляют иногда ....
ЪЪЪ..
Хочу предложить вариант "поношенной шкурки" Т-35а. Два архива. С жёлтой и красной полоской на башнях. Кому какая понравится.
Огромнейшее спасибо Mishel_new.![]()
Истребитель танков Sd.Kfz 131 “Marder II”. За основу взята модель из аддона к тактике “Линия фронта. Битва за Харьков”. Что-то добавил, что-то переделал.
Вроде все как написано рассовал по папкам и файлам... в Редаторе появился, а при запуске миссии вылетает... Может есть возможность сделать вариант с возможностью добавления через GME?