Вынужденная посадка в поле, только с убранными шасси. В противном случае, любая рытвина, гарантированный "капот", не исключено что и сломанная шея. В инструкции по особым случаям, записано достаточно категорично. Плохо когда шасси не убирающиеся.
Я при первом просмотре не сразу просек что у него двигатель встал, только в последний момент. При повторном заметил, что у него давление масла упало в ноль, затем давление топлива в ноль. И температура цилиндров быстро упала со 180-ти до 100 градусов.
Раньше по наивности думал, что на небольших скоростях, порядка 170-160 км/ч, интенсивности потока не хватит чтобы провернуть винт (он ведь на земле, так тяжело проворачивается). Даже думал, что кнопкой запуска, его можно будет поставить горизонтально, чтобы не сломать
.