хорошее видео! сразу видно, что танк у вас, это сложно устроенная машина, а не катающийся туда суда кусок мыла.
хорошее видео! сразу видно, что танк у вас, это сложно устроенная машина, а не катающийся туда суда кусок мыла.
А вариант "мужественный расчет ПТУР "Малюта" в походном положении будет?
http://www.army-guide.com/images/9k14_sadasdkl2.jpg
В ранних версиях без гироскопа и, соответственно, автопилота, оператор фактический пилотировал одноразовый БПЛА, на ПМВ, смотря на него со стороны. По рассказам отца количество "зарывшихся" ПТУРов на стрельбах было значительно больше половины. Поскольку с компьютерной симуляцией тогда была напряженка, а растить полноценных пилотов из срочников накладно, да и некогда, придумали механический тренажер, его показывали в "Угарной силе"
http://www.youtube.com/watch?v=LxzAsF3weNU#t=756
Крайний раз редактировалось A_A_A; 14.02.2011 в 21:03.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Работа экипажа Т-62
Интерьер,
Стабилизатор,
Рикошет снаряда,
Экстракция гильзы,
а так-же: стрельба, жара, пылища - всё как в Blaze of War! (ну, или почти всё)
http://rutube.ru/tracks/4104312.html...3e9d6939d19850
Замечательный фильм 1986 года "АТАКА"
Снят в Туркменской ССР.
--- Добавлено ---
Андрей, предполагается-ли сделать (анимировать) выброс гильзы - внутренний механизм?
...Пишу из горящего танка, на спине убитого товарища...
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Машина пламенем объята, сейчас рванет боекомплект...
И даже отрыва башни делать не надо, тока "пиротехника"...![]()
ААА, ЕМНИП это рекламный ролик. В танк пиротехники напихали.
Искренне прошу – смейтесь надо мной,
Если это вам поможет.
Да я с виду шут, но в душе король!
И никто, как я не может!
здесь лучше ракурс![]()
хм, действительно реклама, ноинтересно, насколько правда? Вон Лоза тоже писал что на Шерманах БП не взрывались, а горели...It never ceases to amaze me that people automatically believe what is placed in front of them. This is a demo of the RBS 56 BILL, a Swedish manportable SACLOS anti-tank missile developed by AB Bofors. It was fired at a remotely controlled Swedish Centurion tank. The only thing real in the original caption was that the tank was full of fuel and armaments, which ignited after the hit.
Гремя огнем, сверкая блеском стали...
заставить сам снаряд сдетонировать довольно сложно, можете поискать фото убитых Т-72 и прочих танков, рядом с танком будет валятся куча ОФС и БКС, могут даже расколотые быть, а вот метательные заряды горят очень и очень хорошо, а если в танке рванет БК и горючка, то ошметки танка раскидывает на десятки метров, можете глянуть грузинский Т-72Б с площади 2.5 танков, башня в одном доме лежит, левый борт в другом, на месте взрыва кусок днища и воронка.
так и я об этом. если верить тому, что написано в подписи к видео, то дистанционно управляемый танк был полностью заправлен горючим и вооружениями. детонации нет, а вот горит за милую душу.
это к вопросу о пиротехнике, если верить написанному конечно...
Гремя огнем, сверкая блеском стали...
Если такое горение-искрение можно реализировать в игре - было бы здорово!
Долгое горение с искрением, закопченный танк - и не надо башни отрывать! Вполне реалистично, вспомним как в Кёльне "Пантера" горела на известном видео.![]()
ИМХО производитель ПТУР, который и оплатил эту рекламу, очень бы хотел бы, что бы башня эффектно отлетела, но подлые пороховые заряды в боеуекладке вступили в преступный сговор, и отказались единовременно подрываться.Взрывались по-групно - на 0.14 видно, что рвануло сразу несколько штук, башня чутка подпрыгнула... но давления взрыва этой "группы" чуть не хватило для преодоления силы тяготения тяжелой конструкции...
Крайний раз редактировалось A_A_A; 20.02.2011 в 03:57.
Повторюсь: это РЕКЛАМНЫЙ ролик и чтобы красиво все пыхало никакого БК там не было, а была напихана какая-то левая пиротехника.
Искренне прошу – смейтесь надо мной,
Если это вам поможет.
Да я с виду шут, но в душе король!
И никто, как я не может!
Надеюсь что трипликсы в кокпитах буду работать как тут:
Иначе они действительно всего лишь бутафория.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Тогда действительно внутрянка не нужна, при таких затратах на ее производство.
А она нужна чтоб смотреть из нее на окружающий мир сквозь щели?))))
Это,только твоё мнениеТогда действительно внутрянка не нужна, при таких затратах на ее производство.
Зачем нужна вещь на которую будешь любоваться минут 10-30, а потом просто перестанешь пользоваться?
При том, если я не ошибаюсь, на эту часть игры будет потрачено сил соизмеримо с моделью еще одного танка без внутрянки.
Лучше бы сделали центурион, или более разнообразили модели танков м60 и т62.
Вопрос к разработчикам:
А может стоит поигратся с отражающими плоскостями?)
Авось получится возпроизвести перескопы.
Для танков без внутрянки есть куча других проектов. Например, Арма и производные.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.