???
Математика на уровне МГУ

Страница 63 из 171 ПерваяПервая ... 135359606162636465666773113163 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1,551 по 1,575 из 4268

Тема: Стальной удар: Оскал войны

  1. #1551

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    хорошее видео! сразу видно, что танк у вас, это сложно устроенная машина, а не катающийся туда суда кусок мыла.

  2. #1552
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    А вариант "мужественный расчет ПТУР "Малюта" в походном положении будет?
    http://www.army-guide.com/images/9k14_sadasdkl2.jpg

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Наверное имеется ввиду то, что "малютка" (простая и П) имеют систему наведения, при которой стрелок руководит именно ракетой а не прицельной маркой,
    В ранних версиях без гироскопа и, соответственно, автопилота, оператор фактический пилотировал одноразовый БПЛА, на ПМВ, смотря на него со стороны. По рассказам отца количество "зарывшихся" ПТУРов на стрельбах было значительно больше половины. Поскольку с компьютерной симуляцией тогда была напряженка, а растить полноценных пилотов из срочников накладно, да и некогда, придумали механический тренажер, его показывали в "Угарной силе"
    http://www.youtube.com/watch?v=LxzAsF3weNU#t=756
    Крайний раз редактировалось A_A_A; 14.02.2011 в 21:03.

  3. #1553

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    А вариант "мужественный расчет ПТУР "Малюта" в походном положении будет?
    Да
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  4. #1554
    Заряжающий Аватар для VF
    Регистрация
    21.03.2010
    Адрес
    АНАПА
    Сообщений
    227

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Работа экипажа Т-62
    Интерьер,
    Стабилизатор,
    Рикошет снаряда,
    Экстракция гильзы,

    а так-же: стрельба, жара, пылища - всё как в Blaze of War! (ну, или почти всё )

    http://rutube.ru/tracks/4104312.html...3e9d6939d19850

    Замечательный фильм 1986 года "АТАКА"
    Снят в Туркменской ССР.

    --- Добавлено ---

    Андрей, предполагается-ли сделать (анимировать) выброс гильзы - внутренний механизм?
    ...Пишу из горящего танка, на спине убитого товарища...

  5. #1555

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от w20 Посмотреть сообщение
    Андрей, предполагается-ли сделать (анимировать) выброс гильзы - внутренний механизм?
    Да

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от w20 Посмотреть сообщение
    Работа экипажа Т-62
    Интерьер,
    Стабилизатор,
    Рикошет снаряда,
    Экстракция гильзы,
    Да, неплохо.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  6. #1556
    Заряжающий Аватар для VF
    Регистрация
    21.03.2010
    Адрес
    АНАПА
    Сообщений
    227

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Да

    --- Добавлено ---


    Да, неплохо.
    Надеюсь, что-нибудь вам пригодится!
    Над чем сейчас трудитесь (если не секрет, конечно)?
    ...Пишу из горящего танка, на спине убитого товарища...

  7. #1557

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от w20 Посмотреть сообщение
    Над чем сейчас трудитесь (если не секрет, конечно)?
    Не секрет.
    Над кокпитом Т-62, ну и вообще над интерфейсом, управлением для танкосима и т.д.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  8. #1558
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Машина пламенем объята, сейчас рванет боекомплект...

    И даже отрыва башни делать не надо, тока "пиротехника"...

  9. #1559
    Старший инструктор Аватар для Станислав
    Регистрация
    13.06.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,861

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    ААА, ЕМНИП это рекламный ролик. В танк пиротехники напихали.
    Искренне прошу – смейтесь надо мной,
    Если это вам поможет.
    Да я с виду шут, но в душе король!
    И никто, как я не может!

  10. #1560
    Меценат
    Регистрация
    27.05.2001
    Сообщений
    5,695
    Images
    2
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Станислав Посмотреть сообщение
    ААА, ЕМНИП это рекламный ролик. В танк пиротехники напихали.
    Именно, штук так полста 90мм патронов))))

  11. #1561
    Курсант Аватар для Irvin25
    Регистрация
    05.08.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    36
    Сообщений
    182

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
    Именно, штук так полста 90мм патронов))))
    никаких снарядов в танке не было, просто "красивый" рекламный ролик, внутри куча всякой взрывчатки, да и башня на танке не настоящая, просто макет башни.

  12. #1562
    Механик Аватар для SVN
    Регистрация
    21.09.2010
    Возраст
    53
    Сообщений
    497

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Irvin25 Посмотреть сообщение
    никаких снарядов в танке не было, просто "красивый" рекламный ролик, внутри куча всякой взрывчатки, да и башня на танке не настоящая, просто макет башни.
    здесь лучше ракурс

    хм, действительно реклама, но
    It never ceases to amaze me that people automatically believe what is placed in front of them. This is a demo of the RBS 56 BILL, a Swedish manportable SACLOS anti-tank missile developed by AB Bofors. It was fired at a remotely controlled Swedish Centurion tank. The only thing real in the original caption was that the tank was full of fuel and armaments, which ignited after the hit.
    интересно, насколько правда? Вон Лоза тоже писал что на Шерманах БП не взрывались, а горели...
    Гремя огнем, сверкая блеском стали...

  13. #1563
    Курсант Аватар для Irvin25
    Регистрация
    05.08.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    36
    Сообщений
    182

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от SVN Посмотреть сообщение
    интересно, насколько правда? Вон Лоза тоже писал что на Шерманах БП не взрывались, а горели...
    заставить сам снаряд сдетонировать довольно сложно, можете поискать фото убитых Т-72 и прочих танков, рядом с танком будет валятся куча ОФС и БКС, могут даже расколотые быть, а вот метательные заряды горят очень и очень хорошо, а если в танке рванет БК и горючка, то ошметки танка раскидывает на десятки метров, можете глянуть грузинский Т-72Б с площади 2.5 танков, башня в одном доме лежит, левый борт в другом, на месте взрыва кусок днища и воронка.

  14. #1564
    Механик Аватар для SVN
    Регистрация
    21.09.2010
    Возраст
    53
    Сообщений
    497

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    так и я об этом. если верить тому, что написано в подписи к видео, то дистанционно управляемый танк был полностью заправлен горючим и вооружениями. детонации нет, а вот горит за милую душу.
    это к вопросу о пиротехнике, если верить написанному конечно...
    Гремя огнем, сверкая блеском стали...

  15. #1565
    Заблокирован
    Регистрация
    05.01.2008
    Адрес
    Западная Украина.
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,629
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Если такое горение-искрение можно реализировать в игре - было бы здорово!
    Долгое горение с искрением, закопченный танк - и не надо башни отрывать! Вполне реалистично, вспомним как в Кёльне "Пантера" горела на известном видео.

  16. #1566
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Станислав Посмотреть сообщение
    ААА, ЕМНИП это рекламный ролик. В танк пиротехники напихали.
    ИМХО производитель ПТУР, который и оплатил эту рекламу, очень бы хотел бы, что бы башня эффектно отлетела, но подлые пороховые заряды в боеуекладке вступили в преступный сговор, и отказались единовременно подрываться. Взрывались по-групно - на 0.14 видно, что рвануло сразу несколько штук, башня чутка подпрыгнула... но давления взрыва этой "группы" чуть не хватило для преодоления силы тяготения тяжелой конструкции...
    Крайний раз редактировалось A_A_A; 20.02.2011 в 03:57.

  17. #1567
    Старший инструктор Аватар для Станислав
    Регистрация
    13.06.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,861

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Повторюсь: это РЕКЛАМНЫЙ ролик и чтобы красиво все пыхало никакого БК там не было, а была напихана какая-то левая пиротехника.
    Искренне прошу – смейтесь надо мной,
    Если это вам поможет.
    Да я с виду шут, но в душе король!
    И никто, как я не может!

  18. #1568
    Зашедший
    Регистрация
    05.02.2011
    Возраст
    28
    Сообщений
    10

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Надеюсь что трипликсы в кокпитах буду работать как тут:
    Иначе они действительно всего лишь бутафория.

  19. #1569

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Inkvizitor Посмотреть сообщение
    Надеюсь что трипликсы в кокпитах буду работать как тут:
    Иначе они действительно всего лишь бутафория.
    В Т-62 нет триплексов "как тут", тобишь просто прорезанных дырок в броне. Только перископы.
    Такого вида "в кокпите+дырки" не будет.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  20. #1570
    Зашедший
    Регистрация
    05.02.2011
    Возраст
    28
    Сообщений
    10

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Тогда действительно внутрянка не нужна, при таких затратах на ее производство.

  21. #1571
    Механик
    Регистрация
    07.12.2009
    Возраст
    39
    Сообщений
    283

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    А она нужна чтоб смотреть из нее на окружающий мир сквозь щели?))))

  22. #1572
    Грэй
    Гость

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Тогда действительно внутрянка не нужна, при таких затратах на ее производство.
    Это,только твоё мнение

  23. #1573
    Зашедший
    Регистрация
    05.02.2011
    Возраст
    28
    Сообщений
    10

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Зачем нужна вещь на которую будешь любоваться минут 10-30, а потом просто перестанешь пользоваться?
    При том, если я не ошибаюсь, на эту часть игры будет потрачено сил соизмеримо с моделью еще одного танка без внутрянки.
    Лучше бы сделали центурион, или более разнообразили модели танков м60 и т62.
    Вопрос к разработчикам:
    А может стоит поигратся с отражающими плоскостями?)
    Авось получится возпроизвести перескопы.

  24. #1574
    Старший Офицер Форума Аватар для RomanSR
    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Омск
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,536
    Записей в дневнике
    1

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Для танков без внутрянки есть куча других проектов. Например, Арма и производные.

  25. #1575

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Inkvizitor Посмотреть сообщение
    А может стоит поигратся с отражающими плоскостями?)
    Авось получится возпроизвести перескопы.
    Не совсем понял о чем идет речь?
    Вы знаете технологию которая позволит получить изображение в перископе не рендеря повторно сцену из точки расположенной на внешней призме? Это сразу нужно патентовать
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Страница 63 из 171 ПерваяПервая ... 135359606162636465666773113163 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •