???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 374

Тема: Мега-мод на основе Ui-Boats 3.0

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Злая Жаба Аватар для Nosulia
    Регистрация
    01.04.2010
    Адрес
    mobilis in mobile
    Возраст
    44
    Сообщений
    978

    Re: Мега-мод на основе Ui-Boats 3.0

    Цитата Сообщение от Obelix Посмотреть сообщение
    ... не отвечает ни за светофильтры, ни, тем более, за RAOBF, не говоря уж о его точности. Поэтому Ui-Boat SteelVikings Scopes останется опциональным.azonOFF[/B]
    Перед Репером всегда снимала и буду снимать шляпу.
    Про стабильность - факт. Я и забыла когда игра слетала.
    А насчёт перископа - в новый ничего не вижу(или сами светофильтры другие или он не дружит с Environment- не знаю. В перископ туман - с рубки видимость 10 миль). Диском попасть не могу. Тогда нужен мануал. Помню для SH3 ACM нужна было прога DoubleMasTool или двойная высота мачт - здесь то же самое?? Плюс он нереально большой, что не может не раздражать
    Со старым попадаю 9 из 10.

    Поправочка. С Env 5.4 стало заметно получше. Но дружит ли с ним Беркутовская погода? С вечным туманом ходить неохота

    На счёт "ввести данные стандартными способами".
    Именно в том и вопрос - где их взять эти данные? Диск скорость судна и дальность до него вычисляет за 30 сек.
    Не идеально точно, но с километра промазать никак не выйдет

    P.S. Супер! И линию хода выдернуть и эти идиотские круги радиусов обзора/работы асдика ЭМ убить совсем.
    P.S. №2 Добавляю, чтоб сообщения не плодить - кольцо в топку. На дистанции больше км не попасть в цель совсем. Только на близких дистанциях.
    Крайний раз редактировалось Nosulia; 22.02.2011 в 16:47.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •