Это к сожалению некоторая абстракция от которой не уйти, как и полеты над картой и управление клавиатурой и мышью. Просто нет смысла их добавлять там где они не нужны. Но грань между этим весьма тонкая
Групповой _для игрока_ ии умеет: сразу всем одинаковые команды отдавать и ходить строем, ну и еще кое что. Для противника умеет несколько больше. Вроде я большего не утверждал?
Не игрока зажать, а ИИ "обучить" еще больше, для этого нужно добавить уровень управления взводами не как группой юнитов которые умеют ходить строем, а как боевой единицы.
Сейчас да, но когда артиллерия будет не совсем офф-мап, а присутсвовать на оперативной карте, батарея батальонных минометов вполне может поддерживать в бою свои войска не находясь в бою. Если это разрешено в операции.
Мы долго от этого уходили, да и делать по сути сценарии у нас некому. Но определенные зачатки скриптов во время боя наверное вернутся. Их просто неудобно с ИИ стыковать в произвольно взятом бою.
А немцам?
Тут нужен комплексный подход и время на вставку всего этого в игру.
Складов не будет, а вот машинки думаю патче в 7-8 добавим.
Это тоже будет, но скорее всего позднее.