???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 10 из 10

Тема: Статья по Bf110C-7

  1. #1
    "Wir, Zerstorer!" Аватар для =KAG=Bersrk
    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    42
    Сообщений
    503

    Статья по Bf110C-7

    Приветствую, камрады!

    В свете надвигающегося БзБ опубликовал статью по малоизвестной модификации Мессершмитта Bf110C-7 на Расправленных Крыльях.

    http://spread-wings.ru/index.php?opt...d=344&Itemid=1

    Комментарии? Отзывы? Дополнения?
    Поклонник Bf110 и Ил-2.

  2. #2
    Это всё он! Аватар для WeReLex
    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    Славный град Питер
    Сообщений
    2,013

    Ответ: Статья по Bf110C-7

    Пока не читал. Но типа совет\пожелание - Медоксу ссылку отправь...
    Р-р-р-р-р-р-р... - (с) Неизвестный пилот. :)

  3. #3
    Capitan Obvious Аватар для GREY_S
    Регистрация
    05.01.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,465

    Ответ: Статья по Bf110C-7

    Цитата Сообщение от =KAG=Bersrk Посмотреть сообщение
    Приветствую, камрады!

    В свете надвигающегося БзБ опубликовал статью по малоизвестной модификации Мессершмитта Bf110C-7 на Расправленных Крыльях.

    http://spread-wings.ru/index.php?opt...d=344&Itemid=1

    Комментарии? Отзывы? Дополнения?
    Есть несколько вопросов. Не критика для критики, а просьба прояснить те моменты, что остались для меня непонятными.

    1) Из статьи не ясно чем отличались модификации С-2, С-4, С-7 скажем от С-1 (про С-6 и 30мм пушки указано, С-5 разведчик тоже вроде бы все ясно) Я думаю, что пара-тройка строк не помешала бы, особенно в свете упоминания многими авторами калек с польских журналов отличий таких "массовых" версий как С-3, С-4В

    2) Вопрос наверное более личный. Может извесна какая-либо инфа, почему на Готе в разгар битвы за Британию после того, как стали видны масштабы потерь 110ых, вдруг в сентябре решают прекратить производство? Налицо какая-то нестыковка.


    А так статья очень понравилась. Спасибо!
    errare humanum est

  4. #4
    Пилот Аватар для egor89k
    Регистрация
    16.08.2007
    Адрес
    Беларусь, Гродно
    Возраст
    36
    Сообщений
    600

    Ответ: Статья по Bf110C-7

    Интересная статья. Еще бы для "серьезности" дать ссылки на источники, да ачепятки вычитать. Автору спасибо!

    ---------- Добавлено в 17:02 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:50 ----------

    2) Вопрос наверное более личный. Может извесна какая-либо инфа, почему на Готе в разгар битвы за Британию после того, как стали видны масштабы потерь 110ых, вдруг в сентябре решают прекратить производство? Налицо какая-то нестыковка.
    Возможно, это связанно с попыткой перехода на Me-210 (как альтернатива Bf110). Знаю, что на МИАГ в Брауншвейге в середине 1940 полным ходом шел процесс перехода к производству 210-ых, за счет планового завершения производства 110-ых. Правда первый 210-ый сошел с МИАГ-а в середине 1941. Долго запрягали . Возможно, так же дела обстояли и на Готе.

  5. #5
    "Wir, Zerstorer!" Аватар для =KAG=Bersrk
    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    42
    Сообщений
    503

    Ответ: Статья по Bf110C-7

    1.
    C-2 отличается от С-1 новой радиостанцией, панель приборов радиста перенесена выше, чтобы освободить место под FuG10. Появился характерный "наплыв" в кабине за спиной пилота. Плюс, вместо двух растяжек стала одна, и штыревая антенна видоизменилась и стала ближе к хвосту.

    С-4 отличается от С-2 тем, что в центральной панели остекления у стрелка сделан вырез под пулемёт, плюс переработан сам шкворень - теперь стрелок мог вести огонь не открывая кабину. Убран вырез в фюзеляже под пулемёт в походном положении. Пушки MG-FF сменены на МG-FF/M. (опуминаемая ванна-гильзосборник применялась только для сбора гильз на учениях, на фронте их снимали даже с С-1).

    С-3, часто упоминаемый - это С-1 и С2, доведённые до стандарта С-4. Т.е с новыми рациями, модифицированными фонарями у стрелка и новыми пушками. Есть несколько упоминаний в списках потерь о С-3 (например у V.(Z)/LG1), но по зав.номерам они по факту являются С-1 и С-2.

    С-5 - разведчик, вместо пушек установлена камера.

    С-6 - вместо MG-FF/M установлена 30мм пушка MG101.

    С-7 - Усилены стойки шасси (для того чтобы поднять 2 тонны бомб - дада, вы не ослышались ), и подфюзеляжный держатель. Мог нести на переходнике 8х50кг, 2х250кг, 2х500кг, 1х1000кг. Проводились испытания с полётами с двумя учебными SC1000, выяснилось, что покрышки лопаются после 7 взлётов-посадок - изнашиваются. Поэтому обычная нагрузка была две пятисотки. Тонны - бомбы редкие, поэтому их применяли мало. Вернее в БзБ их вообще 110-ки не применяли.

    2. Возможно, что и Гота нацеливалась на Ме210. Хотя после 41 завод стал основным поставщиком Ме110, обгоняя все остальные заводы.

    3.Источники - заводские документы, да списки потерь Генерал-Квартирмейстера.
    Поклонник Bf110 и Ил-2.

  6. #6
    Capitan Obvious Аватар для GREY_S
    Регистрация
    05.01.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,465

    Ответ: Статья по Bf110C-7

    To =KAG=Bersrk

    Спасибо!
    Видел как-то фото 110го на полевом аэродроме с кажется 1*1000 и 1*250 бомбами на подвеске. Такие нагрузки иногда практиковались? И не влияла ли отрицательно возможная асимметрия на поперечную устойчивость?
    errare humanum est

  7. #7
    "Wir, Zerstorer!" Аватар для =KAG=Bersrk
    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    42
    Сообщений
    503

    Ответ: Статья по Bf110C-7

    Известное фото, это Bf110F-4 хауптманна Шенка из I./ZG1, лето 1942. Практиковались часто, по словам пилотов - не влияло.
    Поклонник Bf110 и Ил-2.

  8. #8
    Это всё он! Аватар для WeReLex
    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    Славный град Питер
    Сообщений
    2,013

    Ответ: Статья по Bf110C-7

    Прочитал, очень неплохо, все по полочкам разложено. В общем замечательно.

    ЗЫ Я так понял, про С-7 переделанные из других, что так толком и не известно - из каких переделаны, сколько, и куда они потом пошли?
    Р-р-р-р-р-р-р... - (с) Неизвестный пилот. :)

  9. #9
    "Wir, Zerstorer!" Аватар для =KAG=Bersrk
    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    42
    Сообщений
    503

    Ответ: Статья по Bf110C-7

    Да кто ж их знает? У меня в базе около 20-ти, и то это исключая ночников, и африку, и учебные части...
    Поклонник Bf110 и Ил-2.

  10. #10
    "Wir, Zerstorer!" Аватар для =KAG=Bersrk
    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    42
    Сообщений
    503

    Re: Статья по Bf110C-7

    Нашёл судьбу ещё дюжины "оригинальных" С-7 выпуска лета 1940, скоро выложу дополнение.
    Поклонник Bf110 и Ил-2.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •