Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
Я уже написал в соседней теме по этому поводу, данная информация важна именно в динамике, а будет мигание резать глаз или нет это уже вопрос реализации, можно не делать мигание, а например добавить какой-то символ, которые бы появлялся над иконкой, например "-1"
Ну здесь я и не возражаю. Замечание принято

Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
Воот... Опять куда-то спрятали важную информацию Я честно говоря сам наверное только случайно мог бы об этом узнать.
Мммм, не совсем понятно, что значит "спрятали" - в 99% программ рашифровка информации и пояснения показываются при наведении на кнопку/иконку. У нас в игре так же сделано. Для каждой иконки/кнопки при наведении отображается ее назначение, горячая клавиша (с учетом переназначения), и расширенная информация если она нужна.

Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
Ещё вопрос, а есть ли у вас отображение каким оружием отделение пехоты вооружено, ну там сколько ППШ, СВТ, ДП и т.д.?
Конечно, там же где и снаряды с патронами. Полная информация по вооружению.

Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
да нет не особо запутано, игрок видит только базовый уровень - например написано фанатичные, и видит динамику сиюминутного уровня, типа подавлены, нервничают, в панике
У нас точно так же идет расшифровка в понятные человеку уровни. Навели на иконку с цифрой морали - получили расшифровку. Только без "двойной морали"

Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
, а 6 уровней базовой морали видит и выбирает только сценарист. Это удобно в том плане, что задавая параметры юнитов можно многое менять, так выучка это ещё далеко не всё, если юниты хорошо обучены, но мораль низкая, толку от них будет не особо много, и наоборот даже не обученный юнит, с фанатичной моралью будет сильно докучать врагу (ибо будет постоянно отстреливаться и не покинет позицию).
У нас в точности так же.
Только не совсем понятно зачем разделение на 2 уровня, что мешает задавать в сценарии 1 уровень.

Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
Вы слишком буквально воспринимаете, ведь высчитывается динамика думаю в обоих случаях в % или ещё каких цифрах, просто у вас отображается эта динамика (ну там например 30-33% ), а в ШФ уже конкретные понятные значения, ведь игроку важно знать сейчас его солдаты будут отстреливаться или уже подавлены,
Так у нас такая же расшифровка. Я просто не совсем понимаю в чем разница.

Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
По морали хотелось бы ещё уточнить, отделения которые подавлены огнём и имеют пониженную мораль как себя ведут, в смысле ведут огонь так же как и при обычных условиях или с пониженной интенсивностью?
С пониженной или совсем не ведут.

Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
И например отделение у которого упала мораль может своевольно покинуть/поменять позицию, в ШФ просто порой юниты отступают из под огня, бросая позиции, не совсем убегают, а именно отходят, это довольно неплохо выглядит.
Может и покинуть и в плен может тоже. Но для юнитов игрока самопроизвольный отход ограничен совсем низкой моралью или поломкой тяжелого вооружения. ИИ несколько менее ограничем в средствах - перегруппировывается и отходит когда ему кажется это выгодным.

Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
Да нет, никаких ноухау - вера и труд - всё перетрут Про выезд это вы конечно верно подметили, но это просто в случае. когда вы вот на Украине и игра у вас про Украину, пол дня в дороге из любой точки страны и вы уже берёте историю в руки. А вот я например Сирию делаю, понятно, что мои карты наверное не особо похожи на реальные места, но я на 100% уверен, что ни один из тех кто поиграет в мои сценарии в сирию не попадёт Вы же небось в Анголу, Иран и особенно Афганистан тоже не поехали по месту карты рисовать?
Да, районы Анголы и т.д. будут менее точными. Но это финансовые ограничения, издатель не дает денег на такое. Но вот когда мы делали шутер про Брестскую крепость, там выезд на место профинансировали. И естественно такой район получился не сильно хуже чем под Харьковом, т.е. можно было бы говорить о каком-то реализме.


Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
Так для примера:
Хорошие карты, только дороги и реки под углами все портят. Расставлять дороги по прежнему фрагментами нужно? Или уже можно провести из угла в угол карты парой кликов?


Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
Тут конечно да... И к сожалению в плане защиты у вас не всё в порядке, слить с сети Звезду или СЯ проблем нет... :/
Это жизнь. Для малобюджетных проектов защита для издателя может обходится дороже чем сам проект.