Вернулся с работы - есть время разобраться с обзором подробнее.
Думаю, это минус. В старом "Ил-2" очень удобно настроить звенья в быстром редакторе и сохранить сценарий. Теперь придётся больше лазить в полный редактор, а с ним работать дольше.По сравнению с прошлыми играми, редактор стал более простым и наглядным, но при этом пропала возможность детальной настройки каждого отдельного звена, теперь можно указать только общее количество и тип машин.
Если я правильно понял, то на "Игромире" и в Киеве была возможность выбрать из четырёх "спитфайров" и двух "харрикейнов". В этой версии сократили?Кстати, пора бы уже перечислить доступные для управления самолеты, итак:Королевские ВВС: Tiger Moth, Spitfire Mk.I/Mk.Ia/Mk.IIa, Hurricane Mk.I и Blenheim Mk.IV
Люфтваффе: Bf-109E-3/E-3B, Bf-110C-4/C-7, Ju-88A-1, He-111H-2/P-2 и Ju-87B-2
ВВС Италии:
А есть ли среди этих машин Rota, Lysander, Ju52, He59?Плюс еще полтора десятка других машин, управляемых компьютером.
Скажите, пожалуйста, в чём Вы видите разницу между революцией и серьёзной эволюцией?Революции, конечно же, не произошло, скорее тут можно говорить об очень серьезной эволюции.
А стоящие вместе деревья создают эффект леса? Можно в этом лесу спрятать технику?видны тысячи отдельно стоящих домов и деревьев.
Вот! На это практически никто не обратил внимания, а между тем это приближает нас к революции. Теперь на В-25 с "мессерами" не покрутишься (когда будет В-25, разумеется).Машины ведут себя более инертно, чувствуется вес, иначе сделан отклик на управляющие воздействия. Самым неповоротливым оказался германский He-111
Насколько сложно посадить "мессер" и "спит"? Узкая колея оказывает влияние на сложность посадки?На бетонных полосах проблем несколько меньше, впрочем, как и самих полос. А самая нетривиальная задача - посадка в поле. Теперь затруднительно найти даже просто ровное место, чтобы приземлиться хотя бы на «брюхо».
Хе-хе. Вот теперь то мы и поймём настоящую ценность Ил-2.Субъективно, несколько изменилась и штурмовка наземных целей. Глазу, среди пестрой и детальной поверхности, довольно сложно зацепиться за объект, земля несется навстречу слишком быстро, а сброс газа приводит к просадке на пикировании. В итоге, на прицеливание и ведение огня остаются буквально доли секунды, иначе не хватит высоты на выход из атаки. Теперь это стало гораздо больше похоже на кинохронику и описания из мемуаров.
И это тоже серьёзный шаг от старого "Ил-2".Стрелки на многоместных самолетах больше не демонстрируют снайперские качества на предельных дистанциях, и, если нагло не висеть на шести часах у строя бомбардировщиков, их огонь беспокоит не сильно.
А вот это очень печалит и наводит на грустные мысли.- за ведущими ботами своего звена все также сложно угнаться
А как же им рулить? И не будет ли слишком большой наглостью с моей стороны попросить ещё скринов из кабин бомбардировщиков и прочих "фиатов".- из кабины BR.20 на рулении и в начале разбега не видно вообще ничего
И ещё вопрос по картинке. Почему в простом редакторе "спитфайр" и "харрикейн" покрашены разными цветами? Разве не было стандарта?