???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 184

Тема: Gamer.ru: Превью авиасимулятора «Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию»

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929

    Re: Gamer.ru: Превью авиасимулятора «Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию»

    Вернулся с работы - есть время разобраться с обзором подробнее.
    По сравнению с прошлыми играми, редактор стал более простым и наглядным, но при этом пропала возможность детальной настройки каждого отдельного звена, теперь можно указать только общее количество и тип машин.
    Думаю, это минус. В старом "Ил-2" очень удобно настроить звенья в быстром редакторе и сохранить сценарий. Теперь придётся больше лазить в полный редактор, а с ним работать дольше.
    Кстати, пора бы уже перечислить доступные для управления самолеты, итак:Королевские ВВС: Tiger Moth, Spitfire Mk.I/Mk.Ia/Mk.IIa, Hurricane Mk.I и Blenheim Mk.IV
    Люфтваффе: Bf-109E-3/E-3B, Bf-110C-4/C-7, Ju-88A-1, He-111H-2/P-2 и Ju-87B-2
    ВВС Италии:
    Если я правильно понял, то на "Игромире" и в Киеве была возможность выбрать из четырёх "спитфайров" и двух "харрикейнов". В этой версии сократили?
    Плюс еще полтора десятка других машин, управляемых компьютером.
    А есть ли среди этих машин Rota, Lysander, Ju52, He59?
    Революции, конечно же, не произошло, скорее тут можно говорить об очень серьезной эволюции.
    Скажите, пожалуйста, в чём Вы видите разницу между революцией и серьёзной эволюцией?
    видны тысячи отдельно стоящих домов и деревьев.
    А стоящие вместе деревья создают эффект леса? Можно в этом лесу спрятать технику?
    Машины ведут себя более инертно, чувствуется вес, иначе сделан отклик на управляющие воздействия. Самым неповоротливым оказался германский He-111
    Вот! На это практически никто не обратил внимания, а между тем это приближает нас к революции. Теперь на В-25 с "мессерами" не покрутишься (когда будет В-25, разумеется).
    На бетонных полосах проблем несколько меньше, впрочем, как и самих полос. А самая нетривиальная задача - посадка в поле. Теперь затруднительно найти даже просто ровное место, чтобы приземлиться хотя бы на «брюхо».
    Насколько сложно посадить "мессер" и "спит"? Узкая колея оказывает влияние на сложность посадки?
    Субъективно, несколько изменилась и штурмовка наземных целей. Глазу, среди пестрой и детальной поверхности, довольно сложно зацепиться за объект, земля несется навстречу слишком быстро, а сброс газа приводит к просадке на пикировании. В итоге, на прицеливание и ведение огня остаются буквально доли секунды, иначе не хватит высоты на выход из атаки. Теперь это стало гораздо больше похоже на кинохронику и описания из мемуаров.
    Хе-хе. Вот теперь то мы и поймём настоящую ценность Ил-2.
    Стрелки на многоместных самолетах больше не демонстрируют снайперские качества на предельных дистанциях, и, если нагло не висеть на шести часах у строя бомбардировщиков, их огонь беспокоит не сильно.
    И это тоже серьёзный шаг от старого "Ил-2".
    - за ведущими ботами своего звена все также сложно угнаться
    А вот это очень печалит и наводит на грустные мысли.
    - из кабины BR.20 на рулении и в начале разбега не видно вообще ничего
    А как же им рулить? И не будет ли слишком большой наглостью с моей стороны попросить ещё скринов из кабин бомбардировщиков и прочих "фиатов".
    И ещё вопрос по картинке. Почему в простом редакторе "спитфайр" и "харрикейн" покрашены разными цветами? Разве не было стандарта?
    Крайний раз редактировалось Khvost; 25.02.2011 в 00:08. Причина: Добавил вопрос
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •