???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1725

Тема: Всякие разные ПТ. Let's the mortal combat begins!

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Немецкие ПТ vs Советские ПТ. Let's the mortal combat begins!

    Да вся проблема с пт-сау, они против одиночных едениц бронетехники сила, а против сыгранной команды они удар не держат. Фиксить это невозможно, а лечится это сыгранной игрой танков в противоположной команде, чего в ротных боях навалом и чего нету совсем в рандомных. Опять же если в рандомном бою попадётся 1 взвод сыгранных ст, то пт-сау долго не живёт, на памяти любого опытного командира пт-сау есть не один и не два боя, когда он отбился от взвода прокачанных ст, но это исключительно на памяти командира пт-сау. Для командиров тех ст это в памяти не останется так как это лишь будет очередной еденичный случай, так как на одну отбившуюся пт-сау примерно полсотни неотбившихся (и то оптимистично).
    Неприятие же их в клановых боях, обусловлена их, мягко говоря, малой тактической гибкостью на поле боя, вытекающей из специализации самого рода техники.
    Повторюсь, это эрзац техника военного времени, позволяющая быстро насыщать войска техникой способной бороться с танками противника при малых затратах человекочасов и работы станков (допустим из цикла исключаются время работы тех же карусельных станков которые используются для производства танков). В игровом аспекте же это показывается как то что мы получаем на 9м уровне пт-сау способную бороться с танками 10 уровня. В принципе, всё правильно. И никаких плюсов типа более повышенной точности и скорострельности в реальности не было, всё это попытки разрабов в угоду баланса, чтобы данный класс хоть как то заиграл.
    На данный момент, призвание пт-сау это фарм игровых кредитов и набивание свободного опыта в рандоме. Не более чем. Любая команда, что берёт пт-сау в ротные бои или в клановые сразу приобретает слабое звено. У комроты реально начинает болеть голова на тему "куда бы так классно занычить пт-сау так что бы она работала так ещё и чтобы её не прибили после первого выстрела". Попробуйте решить задачу с точки зрения комбата имеющего карту и уже сотню боёв назад пристрелянные позиции, куда может встать пт-сау. Вон на балканах нам в очередной раз выпала малиновка, и куда та ныкаться пт-сау если настоящих позиций откуда она сможет работать аж целых 4 штуки и когда я встал немного нелогично понимая что сейчас будет, то арта противника последовательно отработала все 4 позиции.
    Для того чтобы класс заиграл надоть, того... Карты по 2-3 километра в ширину и длину с постоянно меняющимся ландшафтом или хотя бы растительностью, чтобы опять же не пристреливались заранее, отключение тактических знаков и аркадного отключения подсветки силуэта танка при наводке орудия. Вот тогда в принципе пт-сау более менее заиграют, в принципе как и все остальные классы =), но это уже будет совсем другая игра.
    Первым делом, когда человечество научится колонизировать планеты, оно научится воевать на этих планетах...

  2. #2
    Capitan Obvious Аватар для GREY_S
    Регистрация
    05.01.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,465

    Re: Немецкие ПТ vs Советские ПТ. Let's the mortal combat begins!

    Цитата Сообщение от Novichok Посмотреть сообщение
    Для того чтобы класс заиграл надоть, того... Карты по 2-3 километра в ширину и длину с постоянно меняющимся ландшафтом или хотя бы растительностью, чтобы опять же не пристреливались заранее, отключение тактических знаков и аркадного отключения подсветки силуэта танка при наводке орудия. Вот тогда в принципе пт-сау более менее заиграют, в принципе как и все остальные классы =), но это уже будет совсем другая игра.
    Дык давно еще про это талдычили. Даже ветка имеется в теме - про увеличение карт. Я давным давно ратую за увеличение карт до 2х км, иначе ПТ не вписываются в концепцию игры (снайпер, стреляющий в пехотинца из снайперской винтовки всегда только с 5ти метров, без снайперского прицела, навскидку - полная ..... ), но это уже на "совести" /отсутствии оной у разрабов. Впрочем они обещали что карты увеличат Надесь, что летом сделают.
    Но все равно, даже если останется все как есть, на СТ и ТТ не пересяду, ПТ - все наше.
    Крайний раз редактировалось GREY_S; 25.02.2011 в 15:33. Причина: дополнил пост
    errare humanum est

  3. #3

    Re: Немецкие ПТ vs Советские ПТ. Let's the mortal combat begins!

    Увеличение карт не даст нормальный геймплей пт-сау. Увеличение карты даёт очень сильную нагрузку на сервер изза расчётов видимости, потому именно сейчас перерабатывается, со слов разрабов, система видимости. Также ясень пень что на 2 км фронта 15 танков это противоречит концепции игры как "танковой аркады", значит надо увеличивать количество танков в бою. Опять же надо перерабатывать формулы бронепробиваемости и точности под другие дистанции. С другой стороны, мало просто увеличить размеры карты, надо каждый бой, в идеале, случайным образом разбрасывать по картам всякие детальки влияющие на атмосферность карты и на видимость. Допустим, в одном бою всё поле в малиновке усеяно деревьями и кустами, в следующем обломками танков. Опять же нужна будет тотальная перебалансировка классов, так как увеличение карты даст плюсы не пт-сау, а лёгким и средним танкам и относительно арте (если опять не порежут точность). Легко представить как стешки пользуясь манёвренностью с поддержкой быстрых тяжёлых танков типа ИС-3, ИС-7 нащупывают слабое место и прорываются к базе, в то время как все обороняющиеся пытаются подтянуть к базе пт-сау и прочую технику. В таких условиях это будет очень серьёзный ап вообще советских средних и тяжёлых танков. Для меня например совсем непонятно, что можно будет делать кроме обороны на JagdTiger и Maus на таких картах. Советские танки пользуясь манёвренностью легко смогут формироваться в ударный кулак прорывающий фронт противника. Атакующий всегда имеет преимущество и инициативу. Сейчас для меня совсем непонятно, что пытаются сделать игроки - фанаты немецкой техники, такое ощущение, что ноют игроки пересевшие с советской техники на немецкую и не переучившиеся под стиль немецкой техники, доноются, вернут настоящие ттх ИС-4 и ИС-7. От этого действительно становится страшно, после такого можно будет сразу выкидывать всю немецкую технику с топ уровней.

    Пересел на ТТ. ГК эрзац классов не предусматривает.
    Первым делом, когда человечество научится колонизировать планеты, оно научится воевать на этих планетах...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •