Да вся проблема с пт-сау, они против одиночных едениц бронетехники сила, а против сыгранной команды они удар не держат. Фиксить это невозможно, а лечится это сыгранной игрой танков в противоположной команде, чего в ротных боях навалом и чего нету совсем в рандомных. Опять же если в рандомном бою попадётся 1 взвод сыгранных ст, то пт-сау долго не живёт, на памяти любого опытного командира пт-сау есть не один и не два боя, когда он отбился от взвода прокачанных ст, но это исключительно на памяти командира пт-сау. Для командиров тех ст это в памяти не останется так как это лишь будет очередной еденичный случай, так как на одну отбившуюся пт-сау примерно полсотни неотбившихся (и то оптимистично).
Неприятие же их в клановых боях, обусловлена их, мягко говоря, малой тактической гибкостью на поле боя, вытекающей из специализации самого рода техники.
Повторюсь, это эрзац техника военного времени, позволяющая быстро насыщать войска техникой способной бороться с танками противника при малых затратах человекочасов и работы станков (допустим из цикла исключаются время работы тех же карусельных станков которые используются для производства танков). В игровом аспекте же это показывается как то что мы получаем на 9м уровне пт-сау способную бороться с танками 10 уровня. В принципе, всё правильно. И никаких плюсов типа более повышенной точности и скорострельности в реальности не было, всё это попытки разрабов в угоду баланса, чтобы данный класс хоть как то заиграл.
На данный момент, призвание пт-сау это фарм игровых кредитов и набивание свободного опыта в рандоме. Не более чем. Любая команда, что берёт пт-сау в ротные бои или в клановые сразу приобретает слабое звено. У комроты реально начинает болеть голова на тему "куда бы так классно занычить пт-сау так что бы она работала так ещё и чтобы её не прибили после первого выстрела". Попробуйте решить задачу с точки зрения комбата имеющего карту и уже сотню боёв назад пристрелянные позиции, куда может встать пт-сау. Вон на балканах нам в очередной раз выпала малиновка, и куда та ныкаться пт-сау если настоящих позиций откуда она сможет работать аж целых 4 штуки и когда я встал немного нелогично понимая что сейчас будет, то арта противника последовательно отработала все 4 позиции.
Для того чтобы класс заиграл надоть, того... Карты по 2-3 километра в ширину и длину с постоянно меняющимся ландшафтом или хотя бы растительностью, чтобы опять же не пристреливались заранее, отключение тактических знаков и аркадного отключения подсветки силуэта танка при наводке орудия. Вот тогда в принципе пт-сау более менее заиграют, в принципе как и все остальные классы =), но это уже будет совсем другая игра.