???
Математика на уровне МГУ

Страница 4 из 6 ПерваяПервая 123456 КрайняяКрайняя
Показано с 76 по 100 из 145

Тема: Горячие споры о вооружении Bf-109 (оффтоп из БОБ - глазами ИЛовода)

  1. #76
    Cat The Slayer Аватар для Wotan
    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Shangri-La
    Сообщений
    7,371
    Images
    25

    Re: Горячие споры о вооружении Bf-109 (оффтоп из БОБ - глазами ИЛовода)

    Цитата Сообщение от WAR_RUSSIAN Посмотреть сообщение
    парни я читал книгу на Е-3 как и на Е-2 предполагалась установка MG-FF Orlecon в полость вала винта НО как только самолеты приходили в часть ее сразу от туда снимали так как были проблемы с перегревом и отдачей .
    Угу. осталось только найти (Завод/период/количество/веркнумера)- хоть один существовавший в реале, а не в книжках Е-2 )))
    I know that it's evil. I know that it's got to be
    Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me

  2. #77

    Re: Горячие споры о вооружении Bf-109 (оффтоп из БОБ - глазами ИЛовода)




    WAR_RUSSIAN. Об этом как раз эта тема.
    Попробуй её прочитать сначала.

  3. #78
    Зашедший
    Регистрация
    22.03.2006
    Возраст
    59
    Сообщений
    61

    Re: Горячие споры о вооружении Bf-109 (оффтоп из БОБ - глазами ИЛовода)

    Цитата Сообщение от Wotan Посмотреть сообщение
    Автора два. Один, сюда, на Сухой и так изредка заходит. Второй постоянно на Скале. Как напишут, так и выйдет, я думаю )))
    Доброго времени суток всем!
    Вот опять не удержался.
    Коллега, нужно быть немного добрее и проще. Был задан вопрос на который Вы отвечаете в стиле вы все..... а я Дартаньян. Не ужели трудно написать и пояснить людям да дать ссылку.
    Мансур Мустафин на сегодняшний день является обладателем большой коллекции заводских чертежей, архивных документов, фотографий касающихся истории Bf-109 а так же другой техники. Посвятил этому не один год и может точно ответить на все наболевшие вопросы. Я сразу не понял куда посылают народ, имея в виду Скале...
    Кхххх Типа Хелсат, Томсат .....
    Коллега имел в виду форум http://scalemodels.ru/modules/forum/...c_t_13569.html.
    Здесь, на этом форме Вы все найдетё для себя много полезной информации. Не стесняйтесь задавать вопросы. Там много хороших дядек, которые по возможности Вам дадут ответ на поставленные вами вопросы или помогут в поиске информации.
    С уважением.

  4. #79

    Re: Горячие споры о вооружении Bf-109 (оффтоп из БОБ - глазами ИЛовода)

    Цитата Сообщение от 13SQ_Shmel Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток всем!
    Вот опять не удержался.
    Коллега, нужно быть немного добрее и проще. Был задан вопрос на который Вы отвечаете в стиле вы все..... а я Дартаньян.
    С уважением.
    Добрый! На месте Володи я веду себя точно так же. Надоело уже всем всё объяснять, дай, покажи найди, никакой самостоятельости, при первом споре лезут в Google и нагугливают всякую "информацию" с Вики или Айэрфорса и начинают говорить:

    "Я вам сейчас расскажу что такое Bf-109Е-3 с мотор пушкой, которая ещё и вибрировала при стрельбе".

    Хотя что такое Waffenhandbuch слыхом не слыхивали, потому как Google не знает таких слов.

    Уже аж до сопромата договорились, вместо сопромата, лучше бы нашли Waffenausrustung на Bf-109E-3, если конечно знаете, что это такое.

    И про большинство спорщиков я уже писал, рекомендую ознакомится:

    http://forum.aviaskins.com/showpost....&postcount=125
    Крайний раз редактировалось Fagot); 15.02.2011 в 12:46.

  5. #80

    Re: Горячие споры о вооружении Bf-109 (оффтоп из БОБ - глазами ИЛовода)

    Вот что немцы пишут.

    War die E-1 zunächst noch mit derselben Bewaffnung ausgestattet wie ihre Vorgänger (4× 7,92-mm-MG 17), gelang es bei der Bf 109 E-3 schließlich, diese durch den Einbau von tragflächenmontierten Maschinenkanonen erheblich zu verstärken. Der Versuch, eine motormontierte Kanone zu installieren war zuvor mit der Version E-2 erneut fehlgeschlagen. Bei den Kanonen handelte es sich um Waffen des Typs 20 mm MG FF, die aus der Schweizer 20-mm-Kanone der Maschinenfabrik Oerlikon abgeleitet worden war. Die Waffen schossen ungesteuert außerhalb des Propellerkreises und wurden durch ein Trommelmagazin mit 60 Schuss je Kanone bevorratet. Dies war vergleichsweise wenig und gerade ausreichend für etwa zehn Sekunden Dauerfeuer. Zudem hatte die Kanone mit ihrem kurzen Lauf eine schlechtere Ballistik aufzuweisen als die Maschinengewehre MG 17. Diese Nachteile wurden durch die Verfügbarkeit von Sprengmunition (ab der E-4 auch hochwirksame Minenmunition mit Zerlegerzünder) wieder ausgeglichen.
    Mit der Version E-7 wurde im Herbst 1940 nicht nur die Möglichkeit der Mitführung von Zusatztanks, sondern zusätzlich eine aerodynamisch überarbeitete Propellerhaube eingeführt, da man zumindest für die E-Serie nach den schlechten Erfahrungen mit der E-2 auf die Option einer Motorkanone endgültig verzichtet hatte.

    Короче: Моторную пушку пробывали на Е2 ставить но результаты были плохие. На Е4 пробывали с разрывными снарядами.. результаты были лучше но в серию не вошла.
    После Е7 вообще отказались от попыток ставить моторную пушку.
    Короче Вооружение 2 MG17 над мотором +2 MG FF на крыльях

    --- Добавлено ---

    Vot vse varianty E7 ja dumaju bez perevoda ponjatno:
    Varianten Bf 109 E

    Bf 109 E-0: Vorserienmaschine mit DB 601 A-1-Motor mit 990 PS Startleistung; Bewaffnung 4 × 7,92-mm-MG 17
    Bf 109 E-1: Jagdflugzeug; Motor und Bewaffnung wie E-0, teils aber auch DB 601Aa mit 1050 PS Startleistung möglich
    Bf 109 E-1/B Jagdbomber; DB 601 Aa-Motor mit 1050 PS Startleistung; Bis zu 250 kg Bombenzuladung
    Bf 109 E-2: Projektiertes Jagdflugzeug; wie E-1, aber 20-mm-MG FF (Motorkanone); nicht gebaut
    Bf 109 E-3: Jagdflugzeug; Motoren wie E-1; Bewaffnung 2 × 7,92-mm-MG 17, 2 × 20-mm-MG FF in den Tragflächen
    Bf 109 E-3a: Exportversion; DB 601 Aa-Motor mit 1050 PS Startleistung; Als geheim deklarierte Komponenten wurden nicht verbaut bzw ersetzt
    Bf 109 E-4: Jagdflugzeug; Motor wie E-1, neue Cockpithaube serienmäßig; Bewaffnung 2 × 7,92-mm-MG 17, 2 × 20-mm-MG FF/M in den Tragflächen
    Bf 109 E-4/B: Jagdbomber; Motor wie E-1/B; Bewaffnung wie E-4, Bis zu 250 kg Bombenzuladung
    Bf 109 E-4/Trop: Jagdflugzeug und Jagdbomber; wie E-4, mit zusätzlicher Tropenausstattung (Sandfilter, Zusatzausrüstung)
    Bf 109 E-4/N: Jagdflugzeug; wie E-4, aber Motor DB 601 N mit 1020 PS Startleistung, erhöhte Verdichtung, 100-Oktan-C3-Benzin
    Bf 109 E-4/BN: Jagdbomber; Motor und Bewaffnung wie E-4/N; Bis zu 250 kg Bombenzuladung
    Bf 109 E-5: Aufklärer; basierend auf E-3; Bewaffnung 2 × 7,92-mm-MG 17; Kamera RB 21/18 im Rumpf hinter dem Cockpit
    Bf 109 E-6: Aufklärer; basierend auf E-4/N; Bewaffnung 2 × 7,92-mm-MG 17; handbediente Kamera RB 12,5/7,5 im Rumpf hinter dem Cockpit
    Bf 109 E-7: Jäger und Jagdbomber; Motor und Bewaffnung wie E-4; optionaler 300-l-Zusatztank oder bis zu 250 kg Bombenzuladung
    Bf 109 E-7/N: Jäger und Jagdbomber; wie E-7, aber Motor DB 601 N mit 1020 PS Startleistung, erhöhte Verdichtung, 100-Oktan-C3-Benzin
    Bf 109 E-7/Z: Höhenjäger, auch E-7/NZ; wie E-7/N, aber mit GM-1-Einspritzung zur Leistungssteigerung in großen Höhen
    Bf 109 E-7/U1: E-7 mit gepanzertem Wasserkühler
    Bf 109 E-7/U2: E-7 mit Panzerung gegen Bodenbeschuss
    Bf 109 E-7/U3: Aufklärer, handbediente Kamera RB 12,5/7,5 im Rumpf hinter dem Cockpit; Funkgerät FuG 17
    Bf 109 E-7/Trop: Jagdflugzeug und Jagdbomber; wie E-7 mit zusätzlicher Tropenausstattung (Sandfilter, Zusatzausrüstung)
    Bf 109 E-8: Jäger; Umbau aus E-1-Zellen zur Aufnahme von 300-Liter-Zusatztanks
    Bf 109 E-9: Aufklärer; basierend auf E-7/N; Bewaffnung 2 × 7,92-mm-MG 17; RB-50/30-Kamera

  6. #81
    странствующий с облаками
    Регистрация
    21.09.2002
    Сообщений
    536

    Re: Горячие споры о вооружении Bf-109 (оффтоп из БОБ - глазами ИЛовода)

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Bf 109 V20.jpg 
Просмотров:	195 
Размер:	110.7 Кб 
ID:	127753
    Цитата Сообщение от Wotan Посмотреть сообщение
    Угу. осталось только найти (Завод/период/количество/веркнумера)- хоть один существовавший в реале, а не в книжках Е-2 )))
    W.Nr. 5601
    -... а могем.
    (С)Маэстро


  7. #82
    Cat The Slayer Аватар для Wotan
    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Shangri-La
    Сообщений
    7,371
    Images
    25

    Re: Горячие споры о вооружении Bf-109 (оффтоп из БОБ - глазами ИЛовода)

    Цитата Сообщение от Araks Посмотреть сообщение
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Bf 109 V20.jpg 
Просмотров:	195 
Размер:	110.7 Кб 
ID:	127753

    W.Nr. 5601
    Этой монограмовской книжке Хичкока, откуда эти фотки, через два года, 40 лет будет Bf109 V-20, Имел номер 1779, и код D-ICZH

    Кстати, сравните, номер, внешний вид и пр. V21 в его той же книжке, и здесь.
    http://www.messerschmitt-bf109.de/di...otonummer=4262
    и V22 http://www.bf-109.com/display.php?la...otonummer=4140

    Кстати, у меня есть ещё фотки этого чуда

    А с W.Nr. 5601, немного мутно всё. В принципе, иногда можно встретить, что это первый номер из блока машин F-0 (5601 по 5625)
    Кто-то, говорит, что эти номера распределялись в сериях F1/2
    А например, у Дж. Бимана в "Bf109 in action" 1983 года, на стрю.4, номера 5601-5604 приписаны прототипам V21- V24....
    Такая вот петрушка, но в любом случае Е-2 не было.


    Кстати, посмотрите тут про номер 5601, и про эту путаницу вообще:
    http://www.lwag.org/forums/archive/i...hp/t-1670.html

    Да и вообще, если так интересно, по номеру можно же погуглить
    I know that it's evil. I know that it's got to be
    Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me

  8. #83
    странствующий с облаками
    Регистрация
    21.09.2002
    Сообщений
    536

    Re: Горячие споры о вооружении Bf-109 (оффтоп из БОБ - глазами ИЛовода)

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Flugprof 46_08.jpg 
Просмотров:	171 
Размер:	566.4 Кб 
ID:	127802Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Flugprof 46_11.jpg 
Просмотров:	252 
Размер:	440.0 Кб 
ID:	127803Еще вот
    -... а могем.
    (С)Маэстро


  9. #84

    Re: Горячие споры о вооружении Bf-109 (оффтоп из БОБ - глазами ИЛовода)

    Вот случайно попалось в интернете BF109Е-3, ещё с заводскими номерами.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	bf109e3.jpg 
Просмотров:	307 
Размер:	16.3 Кб 
ID:	128134  
    Du doch nicht

  10. #85
    Заползший Аватар для SvoYak
    Регистрация
    18.01.2006
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    41
    Сообщений
    798

    Re: Горячие споры о вооружении Bf-109 (оффтоп из БОБ - глазами ИЛовода)

    А интересен такой вот вопрос. Немцы "жаловались" на малый радиус действия Мессера, при этом мессер мог нести 250кг бомбу. Почему в то время не цепляли подвесные, сбрасываемые баки, вместо бомб? Не додумались или были другие причины?

  11. #86
    Механик Аватар для koptev
    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург. Петроградский р-н. Крестовский о-в
    Возраст
    38
    Сообщений
    439

    Re: Горячие споры о вооружении Bf-109 (оффтоп из БОБ - глазами ИЛовода)

    Сравнительно недавно наткнулся на статью в сети... Решил сделать ее в PDF-е. Выкладываю тут. Там есть про вооружение Bf109E-3 что-то. spitvsbf.pdf

  12. #87
    Cat The Slayer Аватар для Wotan
    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Shangri-La
    Сообщений
    7,371
    Images
    25

    Re: Горячие споры о вооружении Bf-109 (оффтоп из БОБ - глазами ИЛовода)

    Цитата Сообщение от SvoYak Посмотреть сообщение
    А интересен такой вот вопрос. Немцы "жаловались" на малый радиус действия Мессера, при этом мессер мог нести 250кг бомбу. Почему в то время не цепляли подвесные, сбрасываемые баки, вместо бомб? Не додумались или были другие причины?
    Баки пошли на Е-7, которые в некоторых количествах были бы актуальны уже где-то с самого начала октября 1940г
    I know that it's evil. I know that it's got to be
    Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me

  13. #88
    "Wir, Zerstorer!" Аватар для =KAG=Bersrk
    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    42
    Сообщений
    503

    Re: Горячие споры о вооружении Bf-109 (оффтоп из БОБ - глазами ИЛовода)

    Когда бомба была подвешена, не стояла задача вести воздушный бой. Сбросил и ушёл. Радиус будет достаточным.

    Когда бомбы нет, то предполагается вести возд./бой, под который необходим резерв топлива.
    Поклонник Bf110 и Ил-2.

  14. #89
    Заползший Аватар для SvoYak
    Регистрация
    18.01.2006
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    41
    Сообщений
    798

    Re: Горячие споры о вооружении Bf-109 (оффтоп из БОБ - глазами ИЛовода)

    Цитата Сообщение от =KAG=Bersrk Посмотреть сообщение
    Когда бомба была подвешена, не стояла задача вести воздушный бой. Сбросил и ушёл. Радиус будет достаточным.

    Когда бомбы нет, то предполагается вести возд./бой, под который необходим резерв топлива.
    Вопрос не про бомбы, а про то, почему немцы сразу не использовали подвесные баки? Почему вообще подымалась речь о недостаточном радиусе действия, если поцепил под брюхо бак, и вперед. По идее хватило бы и бомберов прикрыть и на продолжительный воздушный бой.

  15. #90
    Cat The Slayer Аватар для Wotan
    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Shangri-La
    Сообщений
    7,371
    Images
    25

    Re: Горячие споры о вооружении Bf-109 (оффтоп из БОБ - глазами ИЛовода)

    Цитата Сообщение от SvoYak Посмотреть сообщение
    Вопрос не про бомбы, а про то, почему немцы сразу не использовали подвесные баки?
    Потому что сразу предполагалось, что для поставленных задач, топлива должно хватать. Как только появились задачи, при которых топлива могло не хватить, стали внедрять доп.баки. К слову, даже на Е-7, над каналом, баки использовали далеко не всегда, вопрос опять в поставленных задачах и целях.
    I know that it's evil. I know that it's got to be
    Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me

  16. #91
    Это всё он! Аватар для WeReLex
    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    Славный град Питер
    Сообщений
    2,013

    Re: Горячие споры о вооружении Bf-109 (оффтоп из БОБ - глазами ИЛовода)

    На сколько я помню, как раз под конец бзб заказали партию подвесов и баков для Е-1 и Е-3. Типа "по результатам"... Но массово их вешать стали только с Е-7. Хотя ЕМНИП переделанные Е-4 из Е-1 тоже были уже с подвесами (могу ошибаться)...
    Р-р-р-р-р-р-р... - (с) Неизвестный пилот. :)

  17. #92
    Механик Аватар для koptev
    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург. Петроградский р-н. Крестовский о-в
    Возраст
    38
    Сообщений
    439

    Re: Горячие споры о вооружении Bf-109 (оффтоп из БОБ - глазами ИЛовода)

    Вычитал такую информацию в сети: За ссылкой - в личку.

    Вооружение самолета состоит из четырех пулеметов МГ-17, из которых два установлены в фюзеляже и два - в крыле; последние два пулемета могут быть заменены двумя 20-мм пушками - МГФФ.
    По английским сообщениям, Ме-109 используется также и для бомбардировочных целей, для чего под фюзеляжем между колесами подвешивается одна бомба весом 250 кг (фиг. 5). Балка бомбодержателя закрыта обтекателем. Механизм для сбрасывания бомб на пикировании отсутствует.

  18. #93
    Cat The Slayer Аватар для Wotan
    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Shangri-La
    Сообщений
    7,371
    Images
    25

    Re: Горячие споры о вооружении Bf-109 (оффтоп из БОБ - глазами ИЛовода)

    Цитата Сообщение от WeReLex Посмотреть сообщение
    На сколько я помню, как раз под конец бзб заказали партию подвесов и баков для Е-1 и Е-3. Типа "по результатам"... Но массово их вешать стали только с Е-7. Хотя ЕМНИП переделанные Е-4 из Е-1 тоже были уже с подвесами (могу ошибаться)...
    Выдернутые из частей для модернизации на Арадо Е-1 и Е-4 как раз и получили обозначение E-7/N. Т.е. они именно модернизировались до версии E-7/N. Рождённая однажды как Е-1, машина могла умереть уже как например E-7/N
    I know that it's evil. I know that it's got to be
    Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me

  19. #94
    Зашедший
    Регистрация
    02.03.2011
    Возраст
    34
    Сообщений
    24

    Re: Горячие споры о вооружении Bf-109 (оффтоп из БОБ - глазами ИЛовода)

    А можно ли будет перед полет выбирать сами подвесные баки , тип повесных баков и их объем ? И можно ли их будет сбрасывать в полете для уменьшения веса самолета ?

  20. #95
    Механик Аватар для koptev
    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург. Петроградский р-н. Крестовский о-в
    Возраст
    38
    Сообщений
    439

    Re: Горячие споры о вооружении Bf-109 (оффтоп из БОБ - глазами ИЛовода)

    Цитата Сообщение от Romah_ka91 Посмотреть сообщение
    А можно ли будет перед полет выбирать сами подвесные баки , тип повесных баков и их объем ? И можно ли их будет сбрасывать в полете для уменьшения веса самолета ?
    Подвесные баки без возможности сброса - это парадокс.

  21. #96
    Зашедший Аватар для Strelok13
    Регистрация
    17.01.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    87

    Re: Горячие споры о вооружении Bf-109 (оффтоп из БОБ - глазами ИЛовода)

    Тем не менее, подвесные баки без возможности их сбросить, встречались. По теме, могу написать что в "Войне в воздухе" модификация E-2 и самолёты W.Nr 1952 CE+BM и W.Nr 5601 упомянуты с оговоркой, что в отношении этого самолёта существуют определённые неясности. Однако он описывается как оснащённый пушкой MG C/3 с длиной ствола 30 калибров и весом 180 килограммов, самолёт кроме этого был вооружен двумя пушками в крыле и двумя пулемётами в фюзеляже.

    Независимо от того, существовали эти опытные самолёты или нет, необходимо признать что на серийных Bf.109E пушка, стреляющая через вал винта, не ставилась, так как в противном случае она несомненно стала бы основным вариантом вооружения, думаю никто не сомневается что одна пушка в фюзеляже лучше, чем две в гибком крыле.

    Однако я бы не исключил возможности вооружения некоторых Bf.109E-3 стреляющим через вал винта пулемётом MG 17. Упоминания об этом тоже есть, но обратил бы внимание на косвенные доказательства такой возможности:

    1. Пулемёт, стреляющий через вал винта ставили на самолёты модификаций B и C, а различия в конструкции ранних Bf.109 не большие.
    2. Мотор DB.601 позволял установить пушку, стреляющую через него, что ясно на примере модификации Bf.109F.
    3. Фотографии ранних пушечных модификаций Bf.109E, E-0 или E-3, со снятыми пушками, встречаются не то чтобы часто, но не редкость, узнаются по обтекателям пушек. Едва ли кто-то стал бы снимать пушки и ограничивать вооружение самолёта двумя пулемётами MG-17, сколь бы он ни был недоволен характеристиками пушек MG FF. Тремя пулемётами уже более вероятно.

  22. #97
    Падший
    Регистрация
    04.05.2002
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    777

    Re: Горячие споры о вооружении Bf-109 (оффтоп из БОБ - глазами ИЛовода)

    Столько всего забавного, правда это в фм а не в оружие, так что офтоп ))

    При выполнении виражей в ограниченном пространстве, идущий, впереди «мессер» имел, вопреки общим ожиданиям ощутимое превосходство, благодаря более высокой эффективности рулей, чем у «Спитфайра» и «Харрикейна», которые могли удержаться на хвосте у Bf109E, лишь постепенно теряя скорость.

    «Спитфайр» же входит в свой круг наименьшего радиуса, равный 212 м только на 3-4-м круге, но до этого летчик Bf109E имеет возможность устойчиво сопровождать английский истребитель огнем своего бортового оружия. Кроме того, «Спитфайр» и «Харрикейн» вследствие невысокой нагрузки на крыло, сваливались в штопор без предупреждения, и поэтому английские пилоты, знавшие это, сознательно ограничивали маневр своих истребителей, что бы не попасть в окончательно безнадежное положение.«Спитфайр» же входит в свой круг наименьшего радиуса, равный 212 м только на 3-4-м круге, но до этого летчик Bf109E имеет возможность устойчиво сопровождать английский истребитель огнем своего бортового оружия. Кроме того, «Спитфайр» и «Харрикейн» вследствие невысокой нагрузки на крыло, сваливались в штопор без предупреждения, и поэтому английские пилоты, знавшие это, сознательно ограничивали маневр своих истребителей, что бы не попасть в окончательно безнадежное положение.
    Снарядов остался последний мешок.

  23. #98
    Это всё он! Аватар для WeReLex
    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    Славный град Питер
    Сообщений
    2,013

    Re: Горячие споры о вооружении Bf-109 (оффтоп из БОБ - глазами ИЛовода)

    W.Nr 1952 был построен как Е-3 на головном заводе Messerschmitt AG в Аугсбурге и видимо оставлен как испытательный стенд, и на нем испытывали кроме пушек еще и бронирование и т.д. Кстати, есть версия что самолетов с пушкой MG C/3 было 2 штуки, один на основе Е-1 а второй Е-3. Собственно может они есть те которые пошли в Словакию как Е-2.

    3. Фотографии ранних пушечных модификаций Bf.109E, E-0 или E-3, со снятыми пушками, встречаются не то чтобы часто, но не редкость, узнаются по обтекателям пушек.
    Ни разу не видел...
    Р-р-р-р-р-р-р... - (с) Неизвестный пилот. :)

  24. #99
    Зашедший
    Регистрация
    19.12.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    47
    Сообщений
    645

    Re: Горячие споры о вооружении Bf-109 (оффтоп из БОБ - глазами ИЛовода)

    Цитата Сообщение от III/JG26_Keffer Посмотреть сообщение
    Вот случайно попалось в интернете BF109Е-3, ещё с заводскими номерами.
    Это НЕ МОТОР-ПУШКА.
    Это самолет который испытывался по проекту "Бурлак", если по-русски.
    W.Nr 1953 - его Bf 110 за собой таскал.

    Не было на эмилях мотор-пушки, совсем.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от WeReLex Посмотреть сообщение
    W.Nr 1952 был построен как Е-3 на головном заводе Messerschmitt AG в Аугсбурге и видимо оставлен как испытательный стенд, и на нем испытывали кроме пушек еще и бронирование и т.д. Кстати, есть версия что самолетов с пушкой MG C/3 было 2 штуки, один на основе Е-1 а второй Е-3. Собственно может они есть те которые пошли в Словакию как Е-2.


    Ни разу не видел...
    Не было Е-2, не было серийных Эмилей с мотор-пушкой.
    Опытных, кстати, тоже.

    С Уважением, Мансур Мустафин.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Strelok13 Посмотреть сообщение
    Тем не менее, подвесные баки без возможности их сбросить, встречались. По теме, могу написать что в "Войне в воздухе" модификация E-2 и самолёты W.Nr 1952 CE+BM и W.Nr 5601 упомянуты с оговоркой, что в отношении этого самолёта существуют определённые неясности. Однако он описывается как оснащённый пушкой MG C/3 с длиной ствола 30 калибров и весом 180 килограммов, самолёт кроме этого был вооружен двумя пушками в крыле и двумя пулемётами в фюзеляже.
    Это 1953
    Что касается 5601 - то это прототип Фридриха и есть две его фото. Там MG C/3 НЕ ПАХЛО

    Независимо от того, существовали эти опытные самолёты или нет, необходимо признать что на серийных Bf.109E пушка, стреляющая через вал винта, не ставилась, так как в противном случае она несомненно стала бы основным вариантом вооружения, думаю никто не сомневается что одна пушка в фюзеляже лучше, чем две в гибком крыле.

    Однако я бы не исключил возможности вооружения некоторых Bf.109E-3 стреляющим через вал винта пулемётом MG 17. Упоминания об этом тоже есть, но обратил бы внимание на косвенные доказательства такой возможности:

    1. Пулемёт, стреляющий через вал винта ставили на самолёты модификаций B и C, а различия в конструкции ранних Bf.109 не большие.
    НЕВЕРНО.

    ПЛАНИРОВАЛАСЬ установка.

    ТОЛЬКО на B
    Капопы 109В отличатся квадратным окном газоотвода слева по полету.

    Однако из-за проблем с перегревом ставить не стали.

    На С/D капот уже другой - без газоотвода.

    Мансур Мустафин.

  25. #100
    Зашедший
    Регистрация
    19.12.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    47
    Сообщений
    645

    Re: Горячие споры о вооружении Bf-109 (оффтоп из БОБ - глазами ИЛовода)

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	109_F_1.jpg 
Просмотров:	166 
Размер:	75.6 Кб 
ID:	134863

    Вот Bf 109 W.Nr 5601
    Бортовой номер - желтый 86.

    Мансур Мустафин

Страница 4 из 6 ПерваяПервая 123456 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •