???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2736

Тема: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Давайте разбираться, как я уже отвечал выше AGA, а где в игре командиры батарей и онмап артиллерия? Т.е. я вполне согласен, что командир батареи с КП легко может руководить огнём собственных подчинённых, но где у нас батареи и КП? Те наблюдатели, что есть сейчас выглядят очень абстрактно, кто они такие?
    И я об этом и говорю.

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Что касается 5-10 минут, тут собственно вопрос к тому. могут ли простые общевойсковые командиры корректировать огонь? Если да. то для них ситуация вряд ли меняется. запрос всё равно надо посылать по командной цепи.
    Так я же написал какова эта цепочка (согласно книге) для приданных и поддерживающих батарей:
    - командир пехотный - командир дивизиона - батарея
    - командир пехотный - командир дивизиона - командир батареи - батарея

    Особых движений по инстанциям не наблюдается. В каком месте по вашему может возникнуть задержка в 5-10 минут и почему?

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Ну я и написал ПО 50 снарядов, но я имел ввиду почему полный БК именно 50. Моё предложение сделать БК размером в соотв. с нормативами,
    Какими нормативами, давайте ссылку?
    Хотя бы как в моем примере что я привел "из жизни".

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    либо вообще иным путём пойти, давать Н-ое кол-во ПБ и пополнять их по сценарию, а не отдавать это дело игроку. Ведь игрок ротой командует, как он может руководить снабжением чужих подразделений.
    Да, это резонное замечание. Но пока останется как есть (в будущем с появлением на поле боя батарей это обретет определенный смысл). Лучше чтобы у артиллерии были не бесконечные снаряды.

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Ну так Андрей... Сделайте он-мап батареи и вопросов не будет Сейчас то не так и близко 30м до батареи... А если 10 км до батареи? наблюдатель в рупор кричать будет?
    Есть и про гвардейский минометный полк, который стоя в 5-6 км от места боя накрыл начавшего наступление противника, сорвав атаку. От опушки леса где противника заметили до позиций наших войск, около 300-500 метров. Правда это описано менее конкретно и возможно был плановый обстрел.
    И про батареи 122мм гаубиц которые тоже не на переднем краю стояли, и позволили малочисленному побитому полку сдерживать атаки танков и мотопехоты немцев с разных направлений.

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Сейчас в игре артиллерийские батареи и их корректировщики это полная абстракция, и это стоило бы поменять Давайте думать как, я собственно уже предложения делал.
    Абстракция конечно, чтобы они таковой перестали быть - нужно добавлять нормальную систему с планированием артогня, батареями в пространстве (иначе расчеты по задержкам полная абстракция хоть 30 минут поставь хоть 1).

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    1) батареи сделать более конкретными подразделениями, при этом не обязательно выводить их на оперативную карту.
    Так, а смысл если на карту не добавлять?
    Тут же все нормативы от дистанции до цели (и положения батареи) зависят, и задержки тоже по сути. Если нет конкретного положения батареи, то все это высосано из пальца. Включая расход снарядов и размеры участка по которому идет обстрел.

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    2) Корректировщиков сделать в соотв. с ОШС
    Незнаю что такое ОШС, но в книжках как-то пока конкретно "корректировщиков" не нашел. Есть артразведчики, наблюдатели на НП, командиры.

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    3) Дать возможность корректировать огонь общевойсковым командирам.
    Это вроде и так есть.

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    4) Сделать возможным корректировку он-мап артиллерии
    Это можно

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    5) Сделать возможным огонь с соседних РО квадратов.
    Это тоже самое что и пункт 1

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    А тут кстати неизвестно ещё насколько неправильно в ШФ
    При отстутсвии местоположения батарей, переноса огня, реперов, странной пристрелке, не менее странных параметров огня, говорить о реализме не приходится (для сирийцев так точно). Ну как и у нас впрочем.

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Так синие передовые наблюдатели (по ОШС командиры батарей уже огонь не наводят сами, ибо в прямую видимость артиллерия не подходит, и ведёт маневрирование) наводят удары очень быстро 1-5 минут, а общевойсковые командиры до 8 минут. А сирийцы от 6 до 20, но что тут удивительного, а как же РЭБ
    Так командиры батарей и по идее не должны штатно наводить огонь (но могут это делать). Это командир дивизиона с наблюдательного пункта сам может или при помощи назначенных наблюдателей.

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Мы же не знаем, из каких составляющих БФС время высчитывало.
    Это называется в играх модным словом "баланс" позволяет выделить сильные и слабые стороны юнитов или сторон в целом путем накручивания определенных коэффициентов, например точности, урона, а в нашем случае временых задержек .

    Обычно в играх посвященных ВМВ немцам накручивают точность и "дальнозоркость" - пользуясь мифом что у немцев же особые какие-то прицелы были, и точность пушек - пользуясь примерно таким же мифом
    Крайний раз редактировалось Andrey12345; 26.02.2011 в 11:45.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •