???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 6 12345 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 189

Тема: Ближайшие доработки и улучшения, которые появятся в патчах

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Question Ближайшие доработки и улучшения, которые появятся в патчах

    Моё субъективное мнение, что вы слишком сильно заостряетесь на арт поддержке, в то время, когда её текущая реализация в разы ближе к реалу чем, например, действия авиации или возможность обездвиженного танкового взвода двигаться по карте, какими-то заклинаниями передвигая неподвижные танки. Все имхо должно быть сбалансировано, и введение очень близкой к реальности артиллерии при отсутствие такого приближения в другим аспектах выглядит очень странно. Слишком большой абстрактности у текущих корректировщиков тоже нет, пока нет возможности, как в стальных монстрах, создавать боевые группы, или просто перекидывать подразделения между взводами.

    Теперь по существу:

    1) Появились (вроде до этого не было) мелкие косяки с местоположением расчётов у тяжелого оружия, точно у МГ42 и 105гаубицы. (Скрин№1)
    2) Скрин №2, наверное, тоже придирка, но какой-то радиус у колеса слишком большой

    И новая порция пожеланий 1) Возможно ли введение запрета на вызов авиации несколько раз за один ход, если этот авиа корректировщик участвует в нескольких боях? Фокеры и Илы просто вырезают всё тяжелое вооружение на карте за несколько прилётов
    2) Введение подобного запрета на рытьё окопов? А то в первой бою за ход верх карты перекопали, во втором бою за ход низ карты, откуда же у них силы, чтобы потом воевать?
    3) Сейчас не очень удобно управлять пехотой на БТР-ах, а в связи с наличие больших лесных масивов пехоту приходится отделять от БТРов. Возможно ли сделать панель выбора пехота/танки/орудия/грузовики ( справа вверху, под значками отделений) на подобии модификаторов движения. Чтобы, например, нажать для данного отделения "только пехота", это кнопка загорелась зелёненьким и мы спокойно, не мучаясь управляем пехотой. Опять таки сейчас инженеров и гренадеров на БТР нельзя выделить в отдельную боевую группу "пехота+танки/САУ" при этом не задействовав их БТР-ы, а так, включил модификатор пехота и модификатор танки и все ок. Если все модификаторы отжаты, значит пехота действует совместно с БТР.
    4) Сейчас номера боевых групп отображаются только при включённых значках отделений (не по бойцам). При этом на БТР+пехоту один значок, который следует за пехотой. В результате БТР-ы, при действиях отдельно, теряются. Возможно ли им в этот режим значков добавить дополнительный маленький значок?


    PS. Поймал забавный баг, пока его повторить не удалось, но он есть: Если посадить пехоту( у которой есть БТР) на броню танка. Потом отдалить БТР от танка с пехотой БТРа на расстояние метров 500 и больше. Затем выделить их всех в одну группу и нажать движение в одну точку (любую), а потом дать пехоте команду спрыгнуть с танка, то она телепартируется и спрыгивает с БТР-а, не зависимо, как он далеко от танка. У меня они телепартировались через квадрат
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2011_02_26_10_57_05_0000.jpg 
Просмотров:	188 
Размер:	588.8 Кб 
ID:	127862   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2011_02_26_00_47_21_0000.jpg 
Просмотров:	174 
Размер:	569.5 Кб 
ID:	127863  

  2. #2
    Механик
    Регистрация
    07.12.2009
    Возраст
    39
    Сообщений
    283

    Re: Ближайшие доработки и улучшения, которые появятся в патчах

    - ПТ САУ Мардер II (Sdkfz 132).
    - ПТ САУ PanzerJager I (поздн.).
    Это будет микроаддон про лето 1942 года.
    АЛЛИЛУЙЯ!!!

  3. #3

    Re: Ближайшие доработки и улучшения, которые появятся в патчах

    Честно скажу, я запутался где писать теперь про глюки и баги, но на самом деле с тиграми, действующими отдельно, как привел пример Fritz_Sh, есть проблемы и в операциях. Я как-то приводил пример, но вот недавно опять было:
    Операция в Ракитном за СССР. Мои части в обороне в лесах севернее Павловки в составе 2-х пехотных взводов и 1 арт батареи. Противник наступал тяжелым танковым взводом и 2мя пехотными, на оперативной карте стрелки наступления были у танкового и одного пехотного взводов. В результате в тактической фазе ИИ разделил танковый взвод на 2 части (Тигры отдельно, Пз3 отдельно). И эти две части по отдельности пошли в атаку в лес (напролом, не по дорогам) на 2 разных флага. Взводы пехоты не двинулись с места весь бой.
    Почему ИИ так решает (не в первый раз и именно в операциях, при наличии пехотных взводов) я сказать не могу. Возможно так со всеми танками, за СССР ИИ тоже любит отделить танки от пехоты (учитывая, что это единый смешанный взвод) и заставляет их действовать по отдельности.
    И такие разделения у меня происходят примерно в 50% случаев от совместных действий.

    Так же бывают ситуации, когда ИИ сажает ремонтников или снабженцев на танки и идёт в атаку, а пехотные взводы в это время в обороне.

  4. #4

    Re: Ближайшие доработки и улучшения, которые появятся в патчах

    Так же бывают ситуации, когда ИИ сажает ремонтников или снабженцев на танки и идёт в атаку, а пехотные взводы в это время в обороне.
    Вот не зря я Андрею говорю, что мало критериев на оценку своих сил у ИИ, если он ремонтников в бой посылает, значит он их всех просто под пехоту ровняет и для него нет разницы... Хотя я конечно не уверен, но какое ещё тут может быть объяснение.

  5. #5

    Re: Ближайшие доработки и улучшения, которые появятся в патчах

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Хотя я конечно не уверен, но какое ещё тут может быть объяснение.
    Их ввели недавно и не все еще успели отладить.

  6. #6

    Re: Ближайшие доработки и улучшения, которые появятся в патчах

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Вот не зря я Андрею говорю, что мало критериев на оценку своих сил у ИИ, если он ремонтников в бой посылает, значит он их всех просто под пехоту ровняет и для него нет разницы... Хотя я конечно не уверен, но какое ещё тут может быть объяснение.
    С ремонтниками отдельный разговор. Под них типа не запланировано, и у ИИ нет такого вариант чтобы юниты бездельничали. Поэтому ремонтники проходят по категории пехота. Это когда-нибудь поправим.
    Про "случай с Тигром" будем считать что вы меня убедили, подумаю что можно будет сделать, но это не в 6м патче

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    Скорее всего неудачно пытались поставить на рельсы. Он перевернулся/завалился, они его бросили как нерабочий.
    Да. Тут у ИИ еще соображения нехватает - на рельсах не собирать
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  7. #7
    Зашедший Аватар для SergeH78
    Регистрация
    04.02.2011
    Адрес
    Свердловская обл.Екатеринбург
    Возраст
    47
    Сообщений
    90

    Re: Ближайшие доработки и улучшения, которые появятся в патчах

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2011_03_01_19_11_45_0002.jpg 
Просмотров:	143 
Размер:	422.4 Кб 
ID:	128019
    Не понял- баг или глюк! Ташили пулемет,перешли железку и просто бросили его!(потеряно вооружение). Так и ждали немцев,сидя возле пулемета! Усталость была 85 пунктов.

  8. #8

    Re: Ближайшие доработки и улучшения, которые появятся в патчах

    Цитата Сообщение от SergeH78 Посмотреть сообщение
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2011_03_01_19_11_45_0002.jpg 
Просмотров:	143 
Размер:	422.4 Кб 
ID:	128019
    Не понял- баг или глюк! Ташили пулемет,перешли железку и просто бросили его!(потеряно вооружение). Так и ждали немцев,сидя возле пулемета! Усталость была 85 пунктов.
    Скорее всего неудачно пытались поставить на рельсы. Он перевернулся/завалился, они его бросили как нерабочий.

  9. #9
    Зашедший Аватар для SergeH78
    Регистрация
    04.02.2011
    Адрес
    Свердловская обл.Екатеринбург
    Возраст
    47
    Сообщений
    90

    Re: Ближайшие доработки и улучшения, которые появятся в патчах

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    Скорее всего неудачно пытались поставить на рельсы. Он перевернулся/завалился, они его бросили как нерабочий.
    Видимо так и есть в игре...В реале все равно перевернули бы обратно,не мог же пулемет изломаться до нерабочего состояния! Ну если только несун не грохнулся с ним об рельсы!

  10. #10
    Зашедший
    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    Казань
    Возраст
    44
    Сообщений
    88

    Re: Ближайшие доработки и улучшения, которые появятся в патчах

    Андрей, а насколько в игре пробиваемы деревяные заборы, штакетник? Очень часто наблюдаю ситуацию, когда засевшая в доме пехота безуспешно обстреливает противника находящегося за забором. Как один из примеров - у танка сбили гусеницу, члены экипажа вылезшие починить ее оказались акурат перед забором, с др. стороны забора по ним из дома вели огонь мои бойцы, как итог минут 5 беспреспективной стрельбы. Если можно, то измените пожалуйста карту бронирования заборов в меньшую сторону)

  11. #11

    Re: Ближайшие доработки и улучшения, которые появятся в патчах

    У меня тоже порой складывается ощущение, что заборы пуленепробиваемые, может это с "плетенью" какие-то косяки, огнесмесь же она не пропускает?

  12. #12

    Re: Ближайшие доработки и улучшения, которые появятся в патчах

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    У меня тоже порой складывается ощущение, что заборы пуленепробиваемые, может это с "плетенью" какие-то косяки, огнесмесь же она не пропускает?
    Вроде не должен, хотя с прошлого патча уже много чего поменялось, я уже не помню на этот счет. Не исключено что в 6м будет лучше.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  13. #13

    Re: Ближайшие доработки и улучшения, которые появятся в патчах

    Вести с полей
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2011_03_02_13_32_59_0006.jpg 
Просмотров:	110 
Размер:	367.1 Кб 
ID:	128054Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2011_03_02_13_32_43_0005.jpg 
Просмотров:	106 
Размер:	321.7 Кб 
ID:	128055Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2011_03_02_13_32_33_0004.jpg 
Просмотров:	103 
Размер:	368.7 Кб 
ID:	128056
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  14. #14

    Re: Ближайшие доработки и улучшения, которые появятся в патчах

    Часть вторая, солдаты правда еще пока в зимнем.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2011_03_02_13_34_40_0012.jpg 
Просмотров:	94 
Размер:	552.1 Кб 
ID:	128057Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2011_03_02_13_33_46_0008.jpg 
Просмотров:	93 
Размер:	588.4 Кб 
ID:	128058Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2011_03_02_13_34_14_0010.jpg 
Просмотров:	92 
Размер:	506.9 Кб 
ID:	128059Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2011_03_02_13_34_30_0011.jpg 
Просмотров:	100 
Размер:	567.7 Кб 
ID:	128060
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  15. #15
    Механик
    Регистрация
    07.12.2009
    Возраст
    39
    Сообщений
    283

    Re: Ближайшие доработки и улучшения, которые появятся в патчах

    Вот радости то полные штаны просто. Когда же ориентировочно это чудо можно будет увидеть? Кстати, какие-то новшества будут в плане техники и штатов?_

  16. #16

    Re: Ближайшие доработки и улучшения, которые появятся в патчах

    А не кажется , что:
    а) растительность излишне кислотоного цвета
    б) её (особенно травы) как-то слишком много
    в) поле в таком виде напоминает болото, густо покрытое ряской (именно ряска имеет такой ядовито-зелёный цвет) или какие-то джунгли.
    г) трава и деревья сливаются по цвету (ИМХО трава д.б. светлее, а деревья темнее).

    Может, стоит:
    а) несколько убрать яркость травы, сделать её более блеклой, подгорелой на солнце.
    б) добавить "окультуренных" полей с пшеницей\рожью и т.д. и также уменьшить им цветовую насыщенность.
    в) увеличить площадь и усилить "черноту" земли (а то она тоже носит какой-то зеленоватый цвет)

  17. #17
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: Ближайшие доработки и улучшения, которые появятся в патчах

    в) поле в таком виде напоминает болото, густо покрытое ряской (именно ряска имеет такой ядовито-зелёный цвет) или какие-то джунгли.
    Что да, то да, вылитое болото. Текстуру что ли другую надо...

  18. #18

    Re: Ближайшие доработки и улучшения, которые появятся в патчах

    Цитата Сообщение от shura3006 Посмотреть сообщение
    Вот радости то полные штаны просто. Когда же ориентировочно это чудо можно будет увидеть?
    Пока не могу сказать, это зависит от многих факторов.

    Цитата Сообщение от shura3006 Посмотреть сообщение
    Кстати, какие-то новшества будут в плане техники и штатов?_
    Да, небольшое пополнение парка мардеров (они станут играбельными) и еще может кой-что.
    Штаты под 42 год будут скорее всего.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от snake777 Посмотреть сообщение
    А не кажется , что:
    а) растительность излишне кислотоного цвета
    Когда мы релизили С.Я. с ядовитой гаммой - писали что это неправильно. Пол года назад я выкладывал скрины с десатурированными текстурами мне писали что сильно неправильно - в С.Я. с ее ядовитой гаммой было реально. Теперь опять пошло по кругу.

    Цитата Сообщение от snake777 Посмотреть сообщение
    б) её (особенно травы) как-то слишком много
    Может быть _мало_?

    Цитата Сообщение от snake777 Посмотреть сообщение
    в) поле в таком виде напоминает болото, густо покрытое ряской (именно ряска имеет такой ядовито-зелёный цвет) или какие-то джунгли.
    Поле оно на скринах имеет цвет темно-коричневый, а зеленый цвет имеет пойма реки Волчья. Там где немцы с пушкой.

    Цитата Сообщение от snake777 Посмотреть сообщение
    г) трава и деревья сливаются по цвету (ИМХО трава д.б. светлее, а деревья темнее).
    Это такое дело. Какие деревья? Какая трава?

    Цитата Сообщение от snake777 Посмотреть сообщение
    а) несколько убрать яркость травы, сделать её более блеклой, подгорелой на солнце.
    Трава и так подгорелая если посмотреть на травинки, даже черезчур. Подкрутим как раз в обратную сторону.

    Цитата Сообщение от snake777 Посмотреть сообщение
    б) добавить "окультуренных" полей с пшеницей\рожью и т.д. и также уменьшить им цветовую насыщенность.
    Про окультуреные поля вопрос спорный. Там рядом особо некому их засеивать, особенно в условиях войны. Так что будут поля которые засеивали год назад (до войны) и они немного поросли бурьяном. Тем более пшеницы у нас нет. Так что скорее всего их не будет.

    Цитата Сообщение от snake777 Посмотреть сообщение
    в) увеличить площадь и усилить "черноту" земли (а то она тоже носит какой-то зеленоватый цвет)
    Это не земля, а поле с вкраплениями сорняков. См.выше. Естественно носит зеленоватый цвет, т.к. сорняки зеленые.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  19. #19

    Re: Ближайшие доработки и улучшения, которые появятся в патчах

    Ну, если местность в районе боёв реально была как на скринах, то тогда, конечно, надо оставить как на скринах. Но по мне, так глаз режет яркость.

  20. #20
    Механик Аватар для 1ceman
    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    34300
    Сообщений
    359

    Re: Ближайшие доработки и улучшения, которые появятся в патчах

    Цвет травы/листвы сильно зависит от времени года и почвы. Мы когда делали фотосъемку под Харьковом весной, то трава тогда настолько сочно-зеленого цвета была, что потом даже на фото казалось искусственной
    http://www.snowball.ru/1943/
    дополнительный помощник младшего заместителя вспомогательного Курьера

  21. #21

    Re: Ближайшие доработки и улучшения, которые появятся в патчах

    Очередной бронехомячок

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2011_03_03_00_21_46_0008.jpg 
Просмотров:	88 
Размер:	707.7 Кб 
ID:	128075Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2011_03_03_00_23_14_0013.jpg 
Просмотров:	85 
Размер:	515.1 Кб 
ID:	128076Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2011_03_03_00_18_16_0000.jpg 
Просмотров:	84 
Размер:	597.3 Кб 
ID:	128077Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2011_03_03_00_18_41_0002.jpg 
Просмотров:	74 
Размер:	570.9 Кб 
ID:	128078
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  22. #22

    Re: Ближайшие доработки и улучшения, которые появятся в патчах

    Когда все мардеры померли в бой вступила "тяжелая" артиллерия

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2011_03_03_00_50_37_0027.jpg 
Просмотров:	88 
Размер:	366.8 Кб 
ID:	128079 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2011_03_03_00_50_47_0028.jpg 
Просмотров:	74 
Размер:	397.2 Кб 
ID:	128081 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2011_03_03_00_51_00_0030.jpg 
Просмотров:	74 
Размер:	454.3 Кб 
ID:	128080
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  23. #23

    Re: Ближайшие доработки и улучшения, которые появятся в патчах

    С оружием возмездия в виде надкалиберной гранаты

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2011_03_03_00_51_16_0031.jpg 
Просмотров:	82 
Размер:	337.3 Кб 
ID:	128082 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2011_03_03_00_51_19_0032.jpg 
Просмотров:	78 
Размер:	334.1 Кб 
ID:	128084 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2011_03_03_00_51_24_0033.jpg 
Просмотров:	89 
Размер:	328.5 Кб 
ID:	128083
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  24. #24

    Re: Ближайшие доработки и улучшения, которые появятся в патчах

    Красота, одно вот только, немцам не жарко?

    Новые мардеры хорошо, но хотелось бы автотранспорт наконец увидеть и что бы пушки катать можно было... А ещё бы Т-20 "Комсомолец"...

  25. #25
    Зашедший Аватар для Zig41
    Регистрация
    16.12.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    42

    Re: Ближайшие доработки и улучшения, которые появятся в патчах

    Вот лично у меня вчера был случай ехал КВ ему перебили гусеницу он остановился буквально в нескольких метрах от моей пехоты и не заметил ее.Я ждал пока танкисты вылезут чинить гусеницу и дождался,но что случилось потом мой ближайший пехотинец стоял в 2 метрах от экипажа начал стрелять в них и промазал,но думаю ладно просто не повезло.Танк так и не заметил мою пехоту.Танкисты вылезали еще несколько раз,но мне удалось лишь одного ранить и то гранатой взорвавшейся в упор.Наблюдая за этим действом заметил что пехота стреляла все время немого выше экипажа танка

Страница 1 из 6 12345 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •