Да всем тем, что перечислили + откровенно однообразные миссии в динамической компании.Originally posted by Hriz
Может я что то не понял, но нельзя ли по конкретнее, чем геймплей в ЗС хуже чем в Ил-2, ибо все перечисленное вами, присутсвовало и в ИЛ, причем в гораздо более запущенном виде....
Конечно, можно использовать статические компании (я так и делаю), и ждать пока генератор компаний подправят, внесут большую вариативность, и они будут менее "машинными"..
Кстати говоря, подобная разработка для Ил2Ш оставила приятное впечатление.
Да, боты были в Ил2 тупее. Согласен. Но они не садились в лес, не пытались убится о землю-матушку, и прыгали, если их машину подбивали..
Теперь же - сидят в горящей машине, пока она не взорвется.
Яркий пример: вы бережете бота, а он при подлете к дому сталкивается с другим вашим подопечным. И что? К чему ваши труды? Как у них будет расти опыт-то? Получается, что боты в ЗС - мясо, про которое можно забыть.
Вот этого точно НЕ БЫЛО в Ил-2Ш.
Да, управление в ЗС лучше. ФМ лучше. Боты стреляют лучше, злее стали. Да, да, да..
Но есть ряд моментов которые все портят. Каких точнее? Читайте ветку, я не буду пересказывать мнение многих вирпилов. Да и свое я уже говорил, неоднократно.
С уважением, BS.




Ответить с цитированием